Как перенести сайт? Тонкости переезда на новый хостинг, домен, движок

Автор , на 23 апреля 2013 г. в Технические вопросы.

Как перенести сайт? Тонкости переезда на новый хостинг, домен, движок

Иногда возникает необходимость перенести действующий сайт на новый хостинг, или сменить доменное имя сайта. Как же сделать это быстро, а главное безболезненно, чтобы и трафик был «целым», и поисковики «сытыми»?

 

Как перенести сайт на новый хостинг?

При переезде на другой хостинг у сайтов часто возникают проблемы. Боты поисковых систем могут перестать посещать сайт, страницы начинают выпадать из индекса, и в результате поисковый трафик неуклонно падает. Между тем проблем этих можно избежать, если свести к минимуму период временной недоступности сайта.

Для начала вспомним особенности функционирования сервиса доменных имен DNS. После смены сервера данные о новом  IP-адресе домена обновятся в базе DNS ...

Читать далее

Как склеить домены, и зачем нужны зеркала сайта?

Автор , на 20 апреля 2013 г. в Технические вопросы.

Как склеить домены, и зачем нужны зеркала сайта?

Склейка доменов – это объединения нескольких доменных имен с целью передачи трафика и показателей тИЦ и PR на основной сайт. В системе склеенных доменов выделяется основной домен, а остальные домены служат его зеркалами. Поисковые системы «передают» поток посетителей и пузомерки основному домену, но формально не забирают их у зеркал совсем. И у основного сайта и у его зеркал будут равные показатели, но воспользоваться зеркалами в каких-то еще корыстных целях не получится. Иными словами, зеркала – это мнимые отражения основного сайта.

Зачем склеивать домены?

Причин склейки доменов можно назвать несколько.

1. Вы решили изменить доменное имя сайта, но не хотите потерять трафик и ...

Читать далее

Юзабилити интернет-магазина. Самые важные детали.

Автор , на 18 апреля 2013 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Юзабилити интернет-магазина. Самые важные детали.

Юзабилити в контексте оптимизации – это дружественный интерфейс сайта. Если вы заинтересованы в увеличении конверсии магазина, то непременно должны сделать дизайн, структуру сайта, систему навигации и систему оформления заказа максимально удобными, привычными и интуитивно понятными для посетителей. На что же обратить внимание в первую очередь?

Логотип магазина

Логотип – не повод для экспериментов. Он всегда должен располагаться наверху страницы в одном и том же месте. На всех страничках, за исключением главной, логотип должен по совместительству служить ссылкой на главную страницу.

Номер телефона

Телефонный номер должен быть заметен в течение первых секунд просмотра. Он всегда должен находиться на одном и том же месте ...

Читать далее

На RL открылся блог! Соберем вместе коллекцию seo секретов.

Автор , на 16 апреля 2013 г. в Новости.

На RL открылся блог! Соберем вместе коллекцию seo секретов.

Читайте интересные статьи. Задавайте вопросы. Спорьте и высказывайте свое мнение. Пополняйте ряды блоггеров и публикуйте свои собственные посты.

Вместе мы создадим настоящую кладовую самых удивительных тайн seo-копирайтинга, оптимизации и интернет-маркетинга!

Именно от вас зависит, в каком направлении будет развиваться блог. Мы ответим на ваши самые животрепещущие вопросы, подготовим статьи на актуальные для вас темы.

Вы и сами можете стать автором обращения к многочисленной аудитории. Удобный визуальный редактор, позволяющий использовать  HTML теги и добавлять иллюстрации, - к вашим услугам.

Не забудьте подписаться на обновления блога! Мы подготовили для вас много вкусного, полезного и эксклюзивного.

Читать далее

Как появились домены с www и без www? 301 редирект для их склеивания.

Автор , на 16 апреля 2013 г. в Технические вопросы.

Как появились домены с www и без www? 301 редирект для их склеивания.

Как правило, сразу после создания сайт становится доступен по двум адресам: www.sait.ru и sait.ru. Для того чтобы избежать различных проблем в будущем желательно настроить 301 редирект, который всегда будет перенаправлять пользователей и поисковых роботов с одного адреса на другой. В чем собственно проблема и как ее решить – читайте в данной статье.

Как появилась приставка WWW и какие проблемы она создает?

На заре зарождения сети Интернет аббревиатура WWW означала сокращение World Wide Web, что переводится как Всемирная паутина. Тогда возможности оборудования были очень слабенькими. Сервер Apache размещали на одном компьютере, сервер FTP - на другом, а почтовый сервер - на ...

Читать далее

Поддомены, папки и микросайты – что выбрать?

Автор , на 15 апреля 2013 г. в Термины.

Поддомены, папки и микросайты – что выбрать?

Структуру сайта нужно продумывать еще на этапе его создания. Иногда встает вопрос: как оформить часть контента, будь то блог, форум, региональный «филиал» сайта, партнерский магазин или витрина, - вынести на поддомен, сделать отдельным микросайтом или разместить в папке основного сайта?

Общие особенности доменов, поддоменов и папок

1. Отдельной странице всегда выгоднее находиться на более «мощном» домене или поддомене. Если кто-то скопирует вашу статью и разместит на более авторитетном домене, то его страница получит более высокое ранжирование, чем ваша.

2. Неперелинкованные поддомены одного корневого домена не наследуют положительные показатели друг друга.

3. Если на сайте, например на таком, как Blogspot.com или ...

Читать далее

Можно ли раскручивать сайт еще до его запуска?

Автор , на 13 апреля 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Можно ли раскручивать сайт еще до его запуска?

Разработка качественного сайта отнимает достаточно много времени, продвижение сайта растягивается на месяцы, иногда даже индексации страниц приходится долго ждать. А можно ли сократить сроки раскрутки проекта? Можно ли привычную схему «Домен – хостинг –дизайн – верстка - контент – индексация – ссылки - трафик» перевернуть с ног на голову? Как вам такая цепочка: «Домен – страница – трафик – раскрутка»?

Предположим, у вас есть парочка сырых, только что зарегистрированных доменов, на которых вы со временем собираетесь развернуть интересные проекты. Или же есть Супер Мега Гениальная Идея, для реализации которой нужно много свободного времени, а свободного времени – в обрез. Не беда! Всего 5 маленьких действий позволят вам выбросить до двух ...

Читать далее

Что нужно знать начинающему сеошнику?

Автор , на 12 апреля 2013 г. в Термины.

Что нужно знать начинающему сеошнику?

SEO-оптимизацию и продвижение сайтов можно сравнить с освоением бескрайнего океана. Знание карты течений и подводных рифов поможет вам привести свой корабль-сайт в бухту Топа. И как карты сокровищ на дороге не валяются, так и ценные советы сеошников разбросаны по форумам и блогам вперемешку с мифами и дезинформацией, поэтому нужно всегда критически относиться к любым рекомендациям.

Прежде всего, начинающему сеошнику нужно знать, как поисковики индексируют контент, как ранжируют страницы, как рассчитывают тИЦ и PR и как фильтруют сайты.

Индексация и ранжирование сайта

Сайт появится в результатах поиска только после индексации. Для того чтобы сайт был проиндексирован поисковой системой достаточно одной проиндексированной ...

Читать далее

Тематика будущего сайта - как с ней определиться?

Автор , на 11 апреля 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Тематика будущего сайта - как с ней определиться?

Выбор тематики сайта – одна из первоочередных задач. От вашего решения зависит скорость продвижения проекта, объем прибыли, которую вы сможете «выжать» из сайта, и степень вашей мотивации.

Секрет успешного бизнеса прост: для начала вспомните, чем вам нравиться заниматься, а потом придумайте, как на этом заработать. Тематика сайта должна быть вам интересна, иначе желание продолжать работу над проектом быстро растает. Вы должны настолько хорошо разбираться в теме, чтобы либо писать самому качественные статьи, либо объективно оценивать результат работы ваших копирайтеров.

Тематика сайта может быть коммерческой и некоммерческой. К коммерческому сегменту относятся сайты о недвижимости, рынке Форекс, финансовых услугах, товарах народного потребления, строительстве ...

Читать далее

Основы внешней оптимизации: ссылки, каталоги и упоминания сайта.

Автор на 10 апреля 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Основы внешней оптимизации: ссылки, каталоги и упоминания сайта.

Внешняя оптимизация сводится к получению бэков – бэклинков, обратных ссылок на проект. Наибольшие результаты внешняя оптимизация принесет только после успешных внутренних работ на сайте.

Значение ссылок.

Ссылка в интернете – это рекомендация. Если на страницу ссылается несколько авторитетных сайтов, то страница признается заслуживающей внимания.

Если на страничку никто не ссылается, то ей сложнее доказать свою исключительность.

Еще хуже, если на сайт ведет множество ссылок из линкопомоек и сайтов, агрессивно торгующих ссылками. Резкий рост числа ссылок может отрицательно повлиять на продвижение.

Естественная ссылочная масса.

Казалось бы, чем больше ссылок ведет на сайт – тем лучше его позиции, но не все так просто. Поисковики учитывают ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM