Акция :: холд 2 недели для СДЛ

Автор , на 22 мая 2013 г. в Новости.

Акция :: холд 2 недели для СДЛ

Добавьте ваш сайт в систему, получите холд на вывод денег = 2 нед. (по умолчанию 3 мес.)

Акция продлится до 31 августа 2013 г.

Требования к сайту:

- СДЛ;
- сайт находится в YaCa или Dmoz;
- Тиц > 100;
- посещаемость > 500;
- возраст > 2 лет.

 

Читать далее

Продвижение сайта в Яндексе. Что Яндекс знает о бэках и ссылках вашего сайта?

Автор , на 16 мая 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Продвижение сайта в Яндексе. Что Яндекс знает о бэках и ссылках вашего сайта?

Порой Яндекс реагирует на действия оптимизаторов мягко говоря не совсем логично, а порой и весьма неожиданно. Сотрудники Яндекса стремятся максимально усложнить раскрутку сайтов, чтобы привлечь побольше клиентов для Яндекс Директа. Как же правильно продвигать сайт в ведущем русском поисковике? О чем молчит Яндекс?

Как Яндекс узнаёт платные ссылки?

Сайты-доноры могут быть хорошими и плохими, но не всегда ссылки с хороших сайтов работают на продвижение сайта. Если алгоритмы Яндекса выявят слишком много признаков характеризующих конкретную ссылку как оплаченную SEO-ссылку, то ее эффективность будет снижаться вплоть до категорического ее игнорирования.

На решение роботов влияет сочетание нескольких факторов. Если подавляющее большинство признаков ссылки ...

Читать далее

Продвижение сайта в Яндексе. Как Яндекс ранжирует сайты?

Автор , на 13 мая 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

Продвижение сайта в Яндексе. Как Яндекс ранжирует сайты?

Когда-то продвижение сайтов в Яндексе напоминало выживание на Диком-диком западе. Самые отчаянные оптимизаторы, как ковбои-головорезы, в обход всех правил накручивали тИЦ при помощи поискового спама и пробивания XSS-уязвимостей чужих блогов, а конкурентов устраняли путем линкбомбинга (размещения кучи ссылок на конкурента с компрометирующим анкором, не соответствующим тематике вражеского сайта). Постепенно Яндекс научился ремонтировать «бреши» своих алгоритмов. На популярном форуме «спалили» новую тему по накрутке тИЦ - Яндекс прикрыл очередную «лазейку». Всем спасибо, все свободны…

Яндекс стал намного интеллектуальнее. Любые попытки наглого манипулирования поисковой выдачей жестко пресекаются. Что ж, будем учиться побеждать в новых условиях.

Как Яндекс ранжирует сайты?

Поисковая система напоминает искусственный ...

Читать далее

Как решить проблему с объемной навигацией на сайте?

Автор , на 4 мая 2013 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Как решить проблему с объемной навигацией на сайте?

Большинство интернет-магазинов с большим ассортиментом продукции грешат длинным меню с множеством пунктов и подпунктов. Да и на некоторых сайтах на страницах часто сочетается внушительная по величине навигация и небольшой по объему текст. Длинные повторяющиеся сквозные блоки могут препятствовать продвижению сайта.

При ранжировании сайта особое значение имеет та часть сайта, где содержится контент. Если сквозные блоки (меню, футер, списки ссылок на популярные статьи, блоки популярных комментаторов) значительно превосходят по объему содержательную часть, то продвижение в топ Яндекса и Гугла притормаживается. Более того, если кодовая часть рубрикатора меню находится над контентом и в несколько раз превышает по объему содержательную часть, то поисковые ...

Читать далее

Как продвинуть сайт самостоятельно? Сказ о том, как один Вебмастер двух seo-студий прокормил, как стойкий сайт ссылки потерял, и как Вебмастер своими силами в Топ ходил.

Автор , на 3 мая 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Как продвинуть сайт самостоятельно? Сказ о том, как один Вебмастер двух seo-студий прокормил, как стойкий сайт ссылки потерял, и как Вебмастер своими силами в Топ ходил.

Жил-был начинающий Вебмастер. Достался ему в наследство интернет-магазин. Задумал Вебмастер завоевать Топ и толпу юзверей в магазине собрать. И обратился Вебмастер к Seo-студии с просьбой помочь ему в ратных подвигах. Seo-студия взяла с него 5 золотых и вывела в Топ 10 по запросу «купить электрошокер». Долго ли коротко сайт в середине Топа болтался, да только узнал Вебмастер, что Seo-студия еще и с Вебмастера-соседа денежки берет и чужие электрошокеры тоже продвигает. Рассердился Вебмасер на Seo-студию и ушел к Другой Seo-студии.

Только поссорился Вебмастер с первой Seo-студией, как ссылочки из Панели Вебмастера на Яндексе все испарились, и позиции сайта сильно просели. И ...

Читать далее

Выставка ECOM Expo 2013

Автор , на 29 апреля 2013 г. в SEO события.

Выставка ECOM Expo 2013

Организатор: Oborot.ru.

Начало: 22 мая 2013 в 10:00.

Окончание: 23 мая 2013.

Вход: бесплатный по результатам регистрации на оф. сайте.

Место проведения: Москва, ВВЦ, проспект Мира 119.

 

Не пропустите профессиональную выставку, полностью посвященную инновациям, современным технологиям и различным сервисам розничной электронной коммерции.

Более 80 стендов проинформируют о  самых интересных технологиях развития интернет-магазинов и новых сервисных предложениях. Посетителей выставки ждут уникальные акции. Посетив выставку, вы сможете бесплатно проконсультироваться с  профессионалами из сервисных компаний, узнать особые условия обслуживания, которые могут быть предоставленны именно Вашей компании, завязать полезные знакомства.

Владельцы и сотрудники торговых компаний и интернет-магазинов могут посетить выставку бесплатно, необходимо ...

Читать далее

Конференция: СПИК 2013

Автор , на 29 апреля 2013 г. в SEO события.

Конференция: СПИК 2013

Организаторы: TRINET, РАЭК.

Начало: 20 мая 2013 в 10:30.

Окончание: 21 мая 2013.

Вход: после регистрации на оф. сайте.

Место проведения: Санкт-Петербург, Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей 14).

 

Конференция посвящается ведению бизнеса в Рунете, развитию социальных медиа, проблемам информационной безопасности, последним изменениям в структуре российских интернет-СМИ, правовому регулированию национальной доменной зоны, созданию и продвижению стартапов и многим другим актуальным вопросам.

Основными программными темами в этом году станут современные мобильные технологии, маркетинговые коммуникации в интернете, популярные бизнес-технологии, возможности и проблемы электронной коммерции, поисковая оптимизация,  social media оптимизация и digital marketing.

Став участником конференции, можно предоставить на рассмотрение Программного ...

Читать далее

Конференция YaC/m 2013 - Yet another Conference on Marketing

Автор , на 26 апреля 2013 г. в SEO события.

Конференция YaC/m 2013 - Yet another Conference on Marketing

Организатор: Яндекс.

Вход: бесплатный по приглашениям.

Начало конференции: 16 мая 2013 года в 10:00.

Место проведения: Москва.

 

Конференция YaC/m 2013 станет ценным дополнением к традиционной осенней конференции YaC от компании Яндекс. Тематика конференции ограничивается технологиями цифрового маркетинга, в частности  – это аналитика, big data и рекламные технологии.

Специалисты компании Яндекс и ведущие специалисты в области цифрового маркетинга из России и Зарубежья  затронут в своих докладах маркетинговые математические модели, проблематику экспериментальных количественных исследований, приведут образцы работ с большими массивами разнотипных данных, применяемы[ для решения маркетинговых задач. В обсуждении будут также затронуты рекламные технологии. Особое внимание будет обращено к изменениям и ...

Читать далее

Раскручиваем сайт с нуля: как наращивать ссылочную массу?

Автор , на 25 апреля 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Раскручиваем сайт с нуля: как наращивать ссылочную массу?

Нулевой, только что появившийся на свет сайт, должен постепенно обрастать ссылочной массой. Главное преимущество любой ссылки – это ее естественность, хотя бы кажущаяся. Вы можете покупать ссылки, самостоятельно размещать их на самых разных ресурсах, но все ваши ссылки должны отвечать критериям естественности.

Критерии естественности ссылочной массы

1. Количество ссылок, ведущих на проект, должно расти прямо пропорционально увеличению возраста сайта, посещаемости и количеству проиндексированных беков.

Если на сайт заходят два человека: вебмастер и его лучший друг, то можно ли считать естественными ссылки, неожиданно появившиеся в многочисленных профилях, каталогах и социальных закладках? Если же в день с поиска заходит хотя бы 50 посетителей ...

Читать далее

Вконтакте: api_id + api_secret = где получить?

Автор на 23 апреля 2013 г. в Исследования.

Вконтакте: api_id + api_secret = где получить?

Для авторизации на сайте решили сделать авторизацию через vk.com

Для работы понадобятся api_id и api_secret, оказывается, их не так-то просто найти.

Я этот квест прошел, и вот мой солюшенс для потомков:

- заходим на http://vk.com/dev 

панель разработчика

- создаем новое приложение

Создание приложения

- попадаем в список приложений

Список приложения

- в настройках забираем наши значения

Настройки приложения

Удачи ;)

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense