Добавьте ваш сайт в систему, получите холд на вывод денег = 2 нед. (по умолчанию 3 мес.)
Акция продлится до 31 августа 2013 г.
Требования к сайту:
- СДЛ;
- сайт находится в YaCa или Dmoz;
- Тиц > 100;
- посещаемость > 500;
- возраст > 2 лет.
Автор Новости., на 22 мая 2013 г. в
Добавьте ваш сайт в систему, получите холд на вывод денег = 2 нед. (по умолчанию 3 мес.)
Акция продлится до 31 августа 2013 г.
Требования к сайту:
- СДЛ;
- сайт находится в YaCa или Dmoz;
- Тиц > 100;
- посещаемость > 500;
- возраст > 2 лет.
Автор Внешняя оптимизация., на 16 мая 2013 г. в
Порой Яндекс реагирует на действия оптимизаторов мягко говоря не совсем логично, а порой и весьма неожиданно. Сотрудники Яндекса стремятся максимально усложнить раскрутку сайтов, чтобы привлечь побольше клиентов для Яндекс Директа. Как же правильно продвигать сайт в ведущем русском поисковике? О чем молчит Яндекс?
Как Яндекс узнаёт платные ссылки?
Сайты-доноры могут быть хорошими и плохими, но не всегда ссылки с хороших сайтов работают на продвижение сайта. Если алгоритмы Яндекса выявят слишком много признаков характеризующих конкретную ссылку как оплаченную SEO-ссылку, то ее эффективность будет снижаться вплоть до категорического ее игнорирования.
На решение роботов влияет сочетание нескольких факторов. Если подавляющее большинство признаков ссылки ...
Автор Внутренняя оптимизация., на 13 мая 2013 г. в
Когда-то продвижение сайтов в Яндексе напоминало выживание на Диком-диком западе. Самые отчаянные оптимизаторы, как ковбои-головорезы, в обход всех правил накручивали тИЦ при помощи поискового спама и пробивания XSS-уязвимостей чужих блогов, а конкурентов устраняли путем линкбомбинга (размещения кучи ссылок на конкурента с компрометирующим анкором, не соответствующим тематике вражеского сайта). Постепенно Яндекс научился ремонтировать «бреши» своих алгоритмов. На популярном форуме «спалили» новую тему по накрутке тИЦ - Яндекс прикрыл очередную «лазейку». Всем спасибо, все свободны…
Яндекс стал намного интеллектуальнее. Любые попытки наглого манипулирования поисковой выдачей жестко пресекаются. Что ж, будем учиться побеждать в новых условиях.
Как Яндекс ранжирует сайты?
Поисковая система напоминает искусственный ...
Автор Веб-дизайн, юзабилити., на 4 мая 2013 г. в
Большинство интернет-магазинов с большим ассортиментом продукции грешат длинным меню с множеством пунктов и подпунктов. Да и на некоторых сайтах на страницах часто сочетается внушительная по величине навигация и небольшой по объему текст. Длинные повторяющиеся сквозные блоки могут препятствовать продвижению сайта.
При ранжировании сайта особое значение имеет та часть сайта, где содержится контент. Если сквозные блоки (меню, футер, списки ссылок на популярные статьи, блоки популярных комментаторов) значительно превосходят по объему содержательную часть, то продвижение в топ Яндекса и Гугла притормаживается. Более того, если кодовая часть рубрикатора меню находится над контентом и в несколько раз превышает по объему содержательную часть, то поисковые ...
Автор Внешняя оптимизация., на 3 мая 2013 г. в
Жил-был начинающий Вебмастер. Достался ему в наследство интернет-магазин. Задумал Вебмастер завоевать Топ и толпу юзверей в магазине собрать. И обратился Вебмастер к Seo-студии с просьбой помочь ему в ратных подвигах. Seo-студия взяла с него 5 золотых и вывела в Топ 10 по запросу «купить электрошокер». Долго ли коротко сайт в середине Топа болтался, да только узнал Вебмастер, что Seo-студия еще и с Вебмастера-соседа денежки берет и чужие электрошокеры тоже продвигает. Рассердился Вебмасер на Seo-студию и ушел к Другой Seo-студии.
Только поссорился Вебмастер с первой Seo-студией, как ссылочки из Панели Вебмастера на Яндексе все испарились, и позиции сайта сильно просели. И ...
Автор SEO события., на 29 апреля 2013 г. в
Организатор: Oborot.ru.
Начало: 22 мая 2013 в 10:00.
Окончание: 23 мая 2013.
Вход: бесплатный по результатам регистрации на оф. сайте.
Место проведения: Москва, ВВЦ, проспект Мира 119.
Не пропустите профессиональную выставку, полностью посвященную инновациям, современным технологиям и различным сервисам розничной электронной коммерции.
Более 80 стендов проинформируют о самых интересных технологиях развития интернет-магазинов и новых сервисных предложениях. Посетителей выставки ждут уникальные акции. Посетив выставку, вы сможете бесплатно проконсультироваться с профессионалами из сервисных компаний, узнать особые условия обслуживания, которые могут быть предоставленны именно Вашей компании, завязать полезные знакомства.
Владельцы и сотрудники торговых компаний и интернет-магазинов могут посетить выставку бесплатно, необходимо ...
Автор SEO события., на 29 апреля 2013 г. в
Организаторы: TRINET, РАЭК.
Начало: 20 мая 2013 в 10:30.
Окончание: 21 мая 2013.
Вход: после регистрации на оф. сайте.
Место проведения: Санкт-Петербург, Конференц-центр гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей 14).
Конференция посвящается ведению бизнеса в Рунете, развитию социальных медиа, проблемам информационной безопасности, последним изменениям в структуре российских интернет-СМИ, правовому регулированию национальной доменной зоны, созданию и продвижению стартапов и многим другим актуальным вопросам.
Основными программными темами в этом году станут современные мобильные технологии, маркетинговые коммуникации в интернете, популярные бизнес-технологии, возможности и проблемы электронной коммерции, поисковая оптимизация, social media оптимизация и digital marketing.
Став участником конференции, можно предоставить на рассмотрение Программного ...
Автор SEO события., на 26 апреля 2013 г. в
Организатор: Яндекс.
Вход: бесплатный по приглашениям.
Начало конференции: 16 мая 2013 года в 10:00.
Место проведения: Москва.
Конференция YaC/m 2013 станет ценным дополнением к традиционной осенней конференции YaC от компании Яндекс. Тематика конференции ограничивается технологиями цифрового маркетинга, в частности – это аналитика, big data и рекламные технологии.
Специалисты компании Яндекс и ведущие специалисты в области цифрового маркетинга из России и Зарубежья затронут в своих докладах маркетинговые математические модели, проблематику экспериментальных количественных исследований, приведут образцы работ с большими массивами разнотипных данных, применяемы[ для решения маркетинговых задач. В обсуждении будут также затронуты рекламные технологии. Особое внимание будет обращено к изменениям и ...
Автор Внешняя оптимизация., на 25 апреля 2013 г. в
Нулевой, только что появившийся на свет сайт, должен постепенно обрастать ссылочной массой. Главное преимущество любой ссылки – это ее естественность, хотя бы кажущаяся. Вы можете покупать ссылки, самостоятельно размещать их на самых разных ресурсах, но все ваши ссылки должны отвечать критериям естественности.
Критерии естественности ссылочной массы
1. Количество ссылок, ведущих на проект, должно расти прямо пропорционально увеличению возраста сайта, посещаемости и количеству проиндексированных беков.
Если на сайт заходят два человека: вебмастер и его лучший друг, то можно ли считать естественными ссылки, неожиданно появившиеся в многочисленных профилях, каталогах и социальных закладках? Если же в день с поиска заходит хотя бы 50 посетителей ...
Автор Исследования.на 23 апреля 2013 г. в
Для авторизации на сайте решили сделать авторизацию через vk.com
Для работы понадобятся api_id и api_secret, оказывается, их не так-то просто найти.
Я этот квест прошел, и вот мой солюшенс для потомков:
- заходим на http://vk.com/dev
- создаем новое приложение
- попадаем в список приложений
- в настройках забираем наши значения
Удачи ;)