Несколько несложных стратегий, которые помогут продвинуть контент от Ренда Фишкина

Автор , на 14 июля 2013 г. в Аналитика.

Несколько несложных стратегий, которые помогут продвинуть контент от Ренда Фишкина

Продвинуть контент в условиях высокой конкуренции довольно сложно. Существует масса стратегий и «маньяков» в области продвижения сайтов, с которыми сложно соперничать.

Основная проблема всегда заключается в следующем. Как правило, тот контент, который просто является качественным,  захватывающим и насыщенным полезной информацией – не приносит прибыли, а контент, ориентированный сугубо на продажу продукта, зачастую, является серым, скучным и неинтересным. Налицо противопоставление двух типов контентов. Вам необходимо, чтобы высоко ранжировался именно второй тип контента, который ориентирован на прибыль от продажи ваших товаров или услуг, но он, как на зло, совершенно не побуждает пользователя купить ваш товар. Вы старательно создаете все необходимые формы по заполнению ...

Читать далее

Кого «любит» АГС и почему контент должен быть уникальным?

Автор , на 11 июля 2013 г. в Термины.

Кого «любит» АГС и почему контент должен быть уникальным?

Быть копирайтером или заниматься продвижением сайтов в наше время удобно, интересно и прибыльно. К счастью, сейчас существует огромный спрос на подобную деятельность. Именно поэтому люди, не имеющие постоянной работы, или предпочитающие иметь дополнительный заработок, с завидным энтузиазмом пробуют себя на данном поприще. Кто-то более удачно, кто-то менее, но абсолютно все сразу же сталкиваются со стандартной просьбой заказчика о том, чтобы контент был уникальным.

Уникальность контента подразумевает, что все тексты по заданной тематике вы будете писать сами: добросовестно, креативно, предлагая читателям максимум полезной, актуальной информации.

Это понятие касается и тех, кто пытается самостоятельно продвигать сайты путем публикации на них статей нужной ...

Читать далее

Легкие деньги интернета

Автор , на 11 июля 2013 г. в Контекст и блоги.

Нужны деньги? В интернете навалом!

Рассмотрев различные точки зрения о наличии денег в интернете, я включил головной мозг и после краткого анализа вынес вывод - «Деньги - есть!». Но, не имея лучшего бизнес-кейса  всех времен и народов - «400 способов сравнительно честного отъема денег» от Остапа Ибрагимовича, я бодрым шагом двинул в сторону призывного пункта начинающих авторов – биржу копирайта.

Первым веселеньким фактом стало то, что бирж реально много, а что еще веселее – они разные. Поисковик мне в руки и вот я зарегистрирован на паре основных бирж. «Дензнаки текут могучей рекой» - уважительно подумал я,  глядя на непрерывный поток заказов. «Чего сидим? Кого ждем?» - мощный ...

Читать далее

Заработок в Cети – реальная мечта в виртуальном мире

Автор , на 11 июля 2013 г. в Интервью.

Заработок в Cети – реальная мечта в виртуальном мире

Заработать в Сети не только достаточно просто, но еще и удобно по ряду причин.

Я бы даже сказала, что вас буду преследовать сплошные плюсы и наслаждение от подобной работы. Единственное, что вам предстоит сделать на самом первом этапе – это оплатить Интернет, определиться с тематикой, протереть монитор, размять шею, щелкнуть костяшками пальцев и приступить к реальному заработку.

Итак, для кого идеально подходит подобный вариант?

– для тех, кому надоело ненавидеть утро, за то, что необходимо рано вставать и мчаться в офис;

– для тех, кому приятнее работать в домашнем удобном кресле, закинув ноги в любимой позе;

– для тех, кому опротивел костюм, начищенные ботинки ...

Читать далее

Вебинар: Для чего нужна видеореклама? Продавать или развлекать?

Автор , на 10 июля 2013 г. в SEO события.

Организатор: руководитель видеостудии UpSale Александра Мушенко

Начало: 18.07.2013 в 17:00

Окончание: 18.07.2013

Вход: бесплатный

 

Ключевые темы вебинара:

- как и почему видео на сайте способствует развитию бизнеса,

- на что стоит делать упор при создании рекламного ролика: на креатив или на информативность,

- чем можно развлечь и увлечь пользователей,

- нужна ли видеореклама клиентам,

- как говорить на языке клиента,

- сколько в реальности стоит видеореклама.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться

Читать далее

Семинар: SEO Коучинг СПб

Автор , на 10 июля 2013 г. в SEO события.

Организатор: Trinet

Начало: 18.07.2013 в 10:00

Окончание: 22.07.2013

Вход: платный

Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. Дом 92 (Академия роста), домофон 12, 4 этаж

  

SEO-Коучинг СПб продлится 5 дней, встречи займут по 6 часов в день. По завершении курса участники получат аттестаты слушателей мероприятия.

На повестке мероприятия вопрос: «Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40 000-80 000 рублей в месяц больше чем конкуренты?»

Тренинг окажется полезен как начинающим и уверенным оптимизаторам, так и предпринимателям и владельцам интернет-магазинов, продвигающим свои проекты в интернете собственными силами.

Участники тренинга примут участие  в ...

Читать далее

Вебинар: Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

Автор , на 10 июля 2013 г. в SEO события.

Вебинар: Свежий взгляд на настройку кампаний AdWords

Организатор: Google

Начало: 16.07.2013 в 14:00

Окончание: 16.07.2013

Вход: бесплатный

Форма проведения: онлайн-семинар на русском языке

 

Семинар посвящается новым принципам настройки рекламной кампании AdWords. Специалисты русской команды Google раскроют возможности настроек рекламной кампании, поведают о нестандартных решениях, способных повысить эффективность рекламных объявлений. Представители Google развеют и прокомментируют популярные мифы о настройке кампаний и методах расчета показателей качества.

Онлайн-семинар принесет несомненную пользу сотрудникам, управляющим  аккаунтами AdWords. Новички смогут быстро освоить особенности системы, опытные пользователи по-новому взглянут на возможности AdWords. В ходе семинара можно задавать вопросы непосредственно сотрудникам Google.

Семинар пройдет под руководством специалиста по поисковой рекламе ...

Читать далее

15 скромных мелочей, нагло влияющих на продвижение сайта

Автор , на 29 июня 2013 г. в Внутренняя оптимизация.

15 скромных мелочей, нагло влияющих на продвижение сайта

Что нужно для успешной оптимизации сайта? Понятие уникальности текста и советы по размещению карты сайта вас вряд ли удивят. Но знаете ли вы, как влияют на раскрутку сайта спецсимволы в адресах страниц, глубокие архивы и телефоны компании?

Контент

1. Краткость – сестра таланта с позиции оптимизатора и теща гонорара с позиции копирайтера.

Не увлекайтесь написанием длинных seo-текстов. Забудьте золотое правило школьных сочинений: «вступление – содержание – заключение». Самую интересную и нужную для посетителей информацию размещайте в начале текста. У вас есть несколько секунд, чтобы убедить гостя остаться на вашей территории. Этих секунд хватит на прочтение первого абзаца, да и, чего уж скрывать, – на ...

Читать далее

Вы сказали SEO? А что это?

Автор , на 28 июня 2013 г. в Термины.

Вы сказали SEO? А что это?

vopros Итак, у вас есть свой сайт и вы даже не против, чтобы о нем узнало как можно больше людей :). Возможно вы украдкой допускали шальную мысль о том, что неплохо было бы зарабатывать при помощи сайта. Не бойтесь этой мысли, она правильна и более того очень даже реальна и осуществима. Правда есть небольшая загвоздка - ваш сайт должен находиться в ТОПе поисковых систем, а чтобы это чудо свершилось нужно кое-что знать (всего-то пару городских библиотек в голове держать ) . Для начала следует освоить хотя бы основы продвижения сайтов в поисковых системах и оптимизации, ну а потом, когда войдете во вкус уже сами будете ...

Читать далее

Оптимизация сайта и оптимизированные статьи

Автор на 27 июня 2013 г. в Контекст и блоги.

Оптимизация сайта и оптимизированные статьи

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам, что такое оптимизация сайта и как правильно оптимизировать статьи. 

Оптимизация сайта - это что-то вроде степени индексируемости вашего сайта поисковыми системами. Если вы хотите, чтобы ваши статьи читали, ваш сайт посещался и по некоторым низкочастотным запросам он был в топе, то вам нужно начать писать оптимизированные статьи.

Чтобы начать писать оптимизированные статьи, вам нужно определится с сутью статьи, иными словами о чем она будет. Нужно написать план статьи, ведь бессмысленно писать о том, как проходит ваш день. Короче, пишите о том, что будет интересно людям, в данном случае о оптимизации сайта. 

После того как вы определились ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte