Мобильный апокалипсис или руководство по выживанию в области мобильного поиска

Автор , на 24 июня 2015 г. в Управление репутацией.

Мобильный апокалипсис или руководство по выживанию в области мобильного поиска

С тех пор, как Google выпустил последнее обновление алгоритма для мобильных устройств, бизнесам всех масштабов приходится прикладывать максимум усилий, чтобы остаться среди первых в мобильном поиске. Google сообщает, что в течение двух месяцев после обновления количество мобильных сайтов увеличилось на 4,7 %. Это серьезная цифра, учитывая общее количество вебсайтов в индексе Google.

Это также означает, что многие вебсайты все еще не завели мобильную версию. Если ваш вебсайт относится к этой категории, моё руководство о том «как пережить апокалипсис мобильного поиска» вам не поможет. Если же вы поторопились отреагировать на заявление Google, помните, что сайт, адаптированный для мобильных устройств, и сайт ...

Читать далее

Как восстановить ссылку после отклонения с помощью disavow tool.

Автор , на 9 июня 2015 г. в Технические вопросы.

Как восстановить ссылку после отклонения с помощью disavow tool.

Восстановить ссылку так же просто, как удалить ссылку из файла на отклонение, а затем перезагрузить этот файл в Google. Допустим, мой файл на отклонение выглядел так:

#Неестественные ссылки, которые мы хотим отклонить

domain:ужасно-спамерский-каталог.com
domain:спамерский-каталог.com
domain:хороший-каталог.com
domain:еще-один-спамерский-каталог.com

Теперь, допустим, что мы провели переоценку файла на отклонение и поняли, что в него попала хорошая ссылка. Чтобы попросить Google снова начать учитывать ссылку при ранжировании, нам нужно создать и загрузить новый файл, который будет выглядеть так:

#Неестественные ссылки, которые мы хотим отклонить

domain:ужасно-спамерский-каталог.com
domain:спамерский-каталог.com
domain:еще-один-спамерский-каталог.com

Когда ссылка будет восстановлена ...

Читать далее

Вся правда о «Минусинске» Яндекса!

Автор , на 9 июня 2015 г. в Внешняя оптимизация.

Вся правда о «Минусинске» Яндекса!

15 мая 2015 открылась эра «Минусинска». Именно в этот день Яндекс запустил свой новый алгоритм «Минусинск», призванный понижать в выдаче сайты, продвигающиеся путем закупки большого количества SEO-ссылок.

По официальным заявлениям представителей Яндекса первая волна «Минусинска» должна накрыть лидеров по закупке SEO-ссылок, а вторая волна - менее злостных нарушителей порядка. Санкции накладываются на несколько месяцев.

Так и вышло. 15 мая пострадало почти 500 сайтов Рунета. 27 мая еще около тысячи сайтов.

Сайты, пострадавшие от «Минусинском», проседают в выдаче примерно на 20 пунктов по всем запросам. Если позиции слетели только по части продвигаемых запросов – сайт рне под фильтром «Минусинска».

Как узнать, что сайт ...

Читать далее

Crowd Marketing в действии. Часть II

Автор , на 2 июня 2015 г. в Управление репутацией.

Crowd Marketing в действии. Часть II

Ни для кого не секрет, что поисковики активно борются с покупными ссылками. Думаете, они вооружились волшебным алгоритмом определения сапо-ссылок? Все намного проще. Поисковым роботам достаточно окинуть беглым взглядом ссылочную массу сайта. У сайта, продвигаемого за деньги, основу ссылочного профиля составят красивые анкорные ссылки, открытые для индексации, а вот текстовые упоминания и ссылки, закрытые от индексации, практически полностью будут отсутствовать. А теперь представим полезный для людей сайт, развитие которого идет естественным путем. В его ссылочном профиле причудливым образом перемешаются ссылки с анкорами и без них, dofolllow и nofollow линки, социальные сигналы и упоминания.

А теперь вообразите, какой громадной базой данных для ...

Читать далее

Crowd Marketing против Минусинска и Пингвина. Часть I

Автор , на 25 мая 2015 г. в Управление репутацией.

Crowd Marketing против Минусинска и Пингвина. Часть I

Началась эра Минусинска. Новый алгоритм Яндекса призван понижать в поисковой выдаче сайты, агрессивно использующие SEO-ссылки. Теперь санкции затронут сайты всех тематик из любых регионов, активно продвигающихся покупными ссылками. Да и Пингвин Гугла жестоко карает за откровенно купленные ссылочные богатства.

Как же бороться за место под солнцем в таких условиях? Для начала желательно избавиться от seo-мусора: от дешевых временных ссылочек, бэклинков с пессимизированных сайтов, ссылок вне текста, нетематичных ссылок. Главное - не перестараться с уборкой. Резкое «похудание» ссылочной массы может также привести к потере позиций.

Параллельно с «массовыми зачистками» и поисками «врагов сайта» нужно вести работы по увеличению количества «правильных» бэков. Усиливайте ...

Читать далее

Размышления о ценности ссылок

Автор , на 22 мая 2015 г. в SEO исследования и тенденции.

Размышления о ценности ссылок

Учитывая, что сфера поисковой оптимизации появилась относительно недавно, она невероятно привлекательна для выпускников вузов, людей, которые стремятся повысить свой профессиональный уровень, а так же для специалистов в области компьютерных наук, маркетинга, рекламы, журналистики и других параллельных дисциплин.

В 2014 году социальная сеть LinkedIn отнесла SEO к 5ти самым востребованным навыкам среди соискателей. Многие хватаются за эту возможность и идут изучать премудрости SEO, знание которых дает огромные преимущества, особенно в сочетании с другими навыками. Кроме того, опыт работы в сфере поисковой оптимизации открывает широкие возможности для бизнеса, ведь поиск отвечает за большой процент трафика. Так что каждому, у кого есть вебсайт ...

Читать далее

Несколько слов о современных веб-грейдерах

Автор , на 20 мая 2015 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Несколько слов о современных веб-грейдерах

Многие SEO -специалисты скучают по временам «простой» поисковой оптимизации. Конечно, легкой эта задача никогда не была, но с тех пор, как Google всерьез занялся борьбой со спамом , и всё Интернет-пространство оказалось перекрыто действием алгоритмов (Penguin, Panda и др.), поисковая оптимизация стала еще сложней.

Большинство бесплатных веб-грейдеров (англ. Web grader – дословно «веб-сортировщик, классификатор, анализатор», прим. перев.) были созданы за несколько лет до появления Penguin, Panda и Mobilegeddon, алгоритма для мобильных устройств. По этой причине они не позволяют SEO-специалистам получить эффективные аналитические данные.

Фокус-группа по современным веб-грейдерам

В апреле 2015 года несколько экспертов в области поисковой оптимизации приняли участие в виртуальной фокус ...

Читать далее

Борьба за уникальность контента: как подтвердить авторство статей?

Автор , на 13 мая 2015 г. в Технические вопросы.

Борьба за уникальность контента: как подтвердить авторство статей?

Свежеиспеченная интересная статья со 100% уникальностью – лакомый кусочек не только для читателей вашего сайта, но и для интернет-грабителей, готовых украсть ее еще до того, как она у вас проиндексируется. Придет такой воришка, проверит понравившийся текст на предмет индексации и умыкнет его на свой проект. Зайдет чуть позже слуга Яндекса – робот индексатор – и пометит вашу статью как дублированный контент. И не видать скопированной страничке Топа, как футера своего сайта.

Как же бороться с воровством контента? Что делать, если ваш сайт еще очень молод и не может похвастаться быстрой индексацией статей?

Способ для тех, у кого есть хорошее чувство юмора: предупреждение

Так ...

Читать далее

Конференция: UWDC 2015

Автор , на 7 мая 2015 г. в SEO события.

Конференция: UWDC 2015

Начало: 23.05.2015 в 10:00

Окончание: 23.05.2015

Вход: платный

Место проведения: Россия, Челябинск, ул. Труда, д. 179, отель Radisson Blu Hotel

Ежегодная челябинская интернет-конференция собирает под одной крышей специалистов со всей страны: программистов, дизайнеров, маркетологов, бизнесменов. Конференцию можно считать одним из самых ярких событий в жизни интернет-сообщества этого региона.

Мероприятие будет проведено в три параллельных потока: интернет-маркетинг, разработка, веб-дизайн. В отеле могут с комфортом разместиться до 600 участников. Уже заявлено 30 докладчиков из России и ближайшего зарубежья.

Доклады заинтересуют и начинающих специалистов, и опытных профессионалов. Миссия конференции — поведать участникам, какие интернет-инструменты помогут поддержать и продвинуть бизнес ...

Читать далее

Конференция: Mobile Beach Conference

Автор на 7 мая 2015 г. в SEO события.

Конференция: Mobile Beach Conference

Начало: 23.05.2015 в 10:00

Окончание: 24.05.2015

Вход: платный

Место проведения: Украина, Одесса, Portofino Hotel Beach Resort Аркадия, левое крыло

Конференция понравится тем, кому не безразличны перспективы развития рынка мобильных технологий.

Программу конференции образуют доклады ведущих специалистов СНГ по интернет-маркетингу и мобильной рекламе. Будут обсуждаться вопросы эффективного продвижения мобильных приложений, мобильного ретаргетинга, продвижения приложений в топ рейтингов Google Play и App Store.

Доклады будут посвящены ключевым трендам мобильной рекламы, эффективности различных форматов мобильной рекламы, видеорекламе, способам монетизации приложений, возможностям RTB, особенностям и возможностям Wi-Fi рекламы, закупке мобильного трафика в соцсетях, инвестициям в сфере mobile marketing.

Конференция ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte