Для того чтобы донести необходимую информацию до пользователей и склонить их к выполнению определенных действий на сайте, нужно хорошо понимать, как люди воспринимают информацию с сайта.
Как же пользователи читают в Интернете?
Пользователи не читают интернет-страницу как страницу книги. Они сканируют контент: бегло просматривают текст, выбирают отдельные слова и предложения. По результатам исследований лишь 16% пользователей читают внимательно каждое слово.
Особенности легко читаемого текста
1. Ключевые слова, гиперссылки выделяются цветом и шрифтом.
2. Присутствуют содержательные подзаголовки.
3. Текст оформлен короткими абзацами.
4. Автор придерживается правила: «1 мысль - на 1 абзац».
5. Информация изложена в стиле перевернутой пирамиды: вся суть и ...