Автор: Татьяна Данилевич

Как коты-оптимизаторы решали проблему с внутренними ссылками

Автор , на 13 ноября 2014 г. в SEO-сказки.

Как коты-оптимизаторы решали проблему с внутренними ссылками

После того, как Кот в сапогах создал сайт для маркиза Карабаса, прошло немало времени. И все бы ничего (сайт хорошо ранжировался и получал неплохой поисковый трафик), да только прослышал кот от других оптимизаторов, что зверь чудный – панда заморская угрожает расправой даже хорошим, качественным ресурсам. И приводят зверя в ярость ссылки некачественные и спамные.

Расслабился, сперва, кот – уж он-то ссылок на автоматических биржах не закупал, значит и санкций от панды можно не ждать. Да только объяснили ему люди знающие, что попасть под фильтр можно даже за некачественную перелинковку.

Чтобы решить проблему сообща, решили оптимизаторы Сказочного Королевства слет организовать. После долгих споров ...

Читать далее

Как стрелец комментарии на сайтах оставлял

Автор , на 5 ноября 2014 г. в SEO-сказки.

Как стрелец комментарии на сайтах оставлял

Жил на белом свете Федот. Служил охранником при царе долго и на совесть, да вот однажды вызывает его царь к себе. Испугался Федот – что такое? Неужто, враги в королевство прокрались? Приходит он к царю, а тот ему и говорит:

- Долго ты, Федя, у меня служишь! Ни разу меня не подвел, ни один недруг к нам не проник, много лет спокойно спят жители. Да только вот пора тебе, дружочек, на пенсию уходить.

- Царь-батюшка, да ты что? – молвил Федот. – Я же всю жизнь на службе – кто ж царство будет охранять?
- А ты не переживай, Федя. У нас новые технологии давно – сигнализации, камеры ...

Читать далее

Баба Яга и хитрости продвижения

Автор , на 4 ноября 2014 г. в SEO-сказки.

Баба Яга и хитрости продвижения

Не прав тот, кто думает, что сказке не осталось места в жизни, до сих пор живут среди нас персонажи сказочные. Кощею всегда злато нравилось, стал он богатым да удачливым бизнесменом, а Яга раздобрела за последнее время, потянулась к детишкам и оформилась воспитательницей в детский сад. Но дружбу они, не смотря на свои такие разные увлечения, водили по-прежнему.

Вот и поспорили как-то Баба Яга и Кощей Бессмертный о том, кто из них самый умный, а выяснить это, при помощи интернета решили. Создали каждый из них по сайту новому, наполнили его контентом и договорились, у кого первого на сайте ТИЦ да PR ...

Читать далее

Сказка о том, как Колыван посещаемость накручивал

Автор , на 29 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Сказка о том, как Колыван посещаемость накручивал

Жил в далеком царстве купец Колыван. Когда настали новые времена, купец решил от жизни не отставать и свое дело стал переводить на новый лад – а именно не на ярмарку товары заморские возить, а продавать через чудную систему интернета, которой уж все пользовались. Дело-то нехитрое – сайт состряпать, сделать красивый дизайн и товары свои продавать онлайн, не выходя из дома. Потихоньку дело наладилось, сидел купец да только руки потирал от удовольствия: число посетителей и, соответственно, доход росли изо дня в день.

Но беда пришла нежданно-негаданно – начал сайт терять позиции в выдаче и трафик поисковый стал падать. Поглядел Колыван на статистику LiveInternet, а ...

Читать далее

Как три брата для себя методы seo выбирали

Автор , на 27 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Как три брата для себя методы seo выбирали

Было у батюшки царя три сына-молодца. Старший сын был смелый, дерзкий и за словом в карман не лез. Средний сын был «ни туда ни сюда» - во всем придерживался золотой середины. А младшенький был аккуратный, осторожный, и очень вежливый. Разные они были, поэтому плохо друг с другом ладили.

Когда сыновья повзрослели, решил царь, что хватит им баклуши бить – пора делом заниматься. Вызвал своих сыновей, и приказ им отдал – срочно найти себе дело по душе, да чтобы доход приносило. Хватит, дескать, бездельничать.

Недолго думая, старший сын открыл клуб охотников, средний – музыкальную студию, а младшенький решил стать фотографом. Но одной идеи мало – и ...

Читать далее

Сказка о том, как Забава на форуме дизайн меняла

Автор , на 22 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Сказка о том, как Забава на форуме дизайн меняла

Давно в Тридевятом Царстве поменялись времена и нравы – царевич казино открыл, Баба Яга занимается частными предсказаниями, богатыри уж бизнесом охранным занимаются вовсю, а девицы не прядут да не вышивают на завалинках целыми днями, а становятся спешными и активными барышнями. Потому что надоело красавицам под окнами сидеть да песни петь.

Вот и Забава, умница, красавица, но ужасная капризуля, решила заняться делом. И не каким-нибудь, а создать свой форум! А что – дело новое в Царстве, правда, в соседних государствах форумы разные уже вовсю пользуются успехом. Но ничего, подумала княжна, и мой форму станет самым первым в поисковиках!

Так и случилось. Наняла Забава ...

Читать далее

Как купец свой сайт оптимизировал

Автор , на 20 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Как купец свой сайт оптимизировал

Жил на белом свете купец. Торговал заморскими нарядами, и все у него ладилось, пока не настали новые времена: товары уж никто с лавки не покупает, а только в интернете заказывают. Сайт-то купец сделал, название своему интернет-магазину придумал, а дела не идут. Конкуренты денежки считают, да знай закупки не успевают делать, а его сайт где-то в глубине выдачи затерялся, и никакие меры не помогают. Вроде и сделал все по грамоте и ассортимент лучший во всем царстве – а клиентов нет, как нет. Что же делать?

Пошел купец, куда глаза глядят. Шел-шел, и вдруг набрел он на ветхую избушку. «Да это же колдунья ...

Читать далее

Продвижение сайта по сезонным запросам

Автор , на 17 октября 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Продвижение сайта по сезонным запросам

Некоторые веб-ресурсы отличает сезонные колебания посещаемости, поскольку спрос на реализуемые на них товары неоднороден от сезона к сезону. Разумеется, это создает проблемы с продвижением сайтов и выводом их топ выдачи поисковых систем. Как правило, такое положение дел возникает в случаях чередования периодов высокого и низкого спроса (например, зимние или летние товары), когда появляются периоды «высокого спроса» - от нескольких дней до нескольких месяцев, и время затишья, когда реализация практически равна нулю.

Как правильно работать с сезонными ресурсами?

Разработчики и специалисты по продвижению должны ориентироваться на ряд правил и учитывать этапность спроса для сезонно изменяющихся проектов. В «мертвый сезон» основной поисковый трафик ...

Читать далее

Сказка о том, как Юлий конкурентов обходил

Автор , на 14 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Сказка о том, как Юлий конкурентов обходил

Жил на белом свете конь, да не простой, а образованный. Звали его Юлием. Умный был до ужаса! Мало того, что разговаривать умел, еще и работал - разрабатывал сайты разные. И как-то он сделал сайт Илюше Поповичу, богатырю знатному. Тот давненько на пенсию ушел, и дело открыл – частное охранное агентство. Набрал молодых удальцов, и рекламироваться стал – охрана дворцов, амбаров, или конюшен на худой конец. Помаленьку дело пошло.

И вдруг вызывает Илюша Юлия к себе, и грустно так поведывает, что дела его плохи. Конкурентов развелось – тьма! Добрыня с Алешей тоже агентства открыли, идею утащили, и теперь клиентов стало втрое меньше. Так что, молвит ...

Читать далее

Оптимизация видео для YouTube

Автор на 10 октября 2014 г. в Вертикальное SEO: видео, изображения.

Оптимизация видео для YouTube

Развитие бизнеса с помощью рекламного видео набирает обороты. И в этом деле одним из лучших помощников можно безоговорочно назвать сервис YouTube, который позволяет создать собственный канал и показывать видеоролики милионной аудитории.

Многие рекламодатели задаются вопросом, - как сделать рекламный контент популярным на сервисе YouTube? Не секрет, что вся работа над оптимизацией видеороликов на хостинге очень похожа на раскрутку сайта. Принцип ранжирования на YouTube схож с поисковой системой Google, а на процесс сортировки и выдачи роликов влияют такие факторы, как:

  1. Наличие ключевых слов, описаний и тегов (title, description, keywords).
  2. Уникальность описания и объем текста.
  3. Ссылочная масса (для видео она включает не только ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM