Автор: Олеся Липчинская

Раскрутка в социальных сетях: ближе к народу

Автор , на 20 августа 2013 г. в Social Media.

Раскрутка в социальных сетях: ближе к народу

А ты есть в контакте? Сейчас очень странно получить на этот вопрос ответ «Нет». Даже от состоятельного бизнесмена средних лет! Почему? Неужели машины вытесняют реальное общение между людьми? А может, все намного прозаичнее? Может, этот самый бизнесмен ведет свою группу на 2000 или 3000 подписчиков, продвигая таким образом свой сайт, товар или услугу? Ведь социальные сети давно перестали быть милой забавой студентов и подростков. Сегодня это мощный и относительно недорогой инструмент раскрутки и продвижения.

SMOи SMM: в чем разница?

SMO (Social Media Optimization) – это оптимизация сайта под социальные сети. Иными словами добавление кнопок “Facebook”, “Twitter”, “В контакте” и др. на ...

Читать далее

Статьи с SEO-начинкой: раскрутка вечными ссылками

Автор , на 20 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Статьи с SEO-начинкой: раскрутка вечными ссылками

Да, как же повезло тем оптимизаторам, у которых в школе была «пятерка» по русскому. Им не надо прибегать к помощи копирайтеров, чтобы написать статью для раскрутки. Настало время филологов! Ведь продвижение статьями с вечными ссылками внутри – самый эффективный SEO-прием на сегодняшний день.

Что такое вечная ссылка?

Вечная ссылка – такая внешняя ссылка, которая размещается на ресурсе навсегда. Она будет стоять там до тех пор, пока существует сам сайт и нужные его разделы. В этом одно из отличий вечных ссылок от недолговечной, изменчивой контекстной рекламы. Другое важное отличие – цена. Вечная ссылка стоит дорого. Но зато покупается она один раз. Платить каждый день ...

Читать далее

Раскрутка на блоге: что пост грядущий нам готовит

Автор , на 20 августа 2013 г. в Контекст и блоги.

Раскрутка на блоге: что пост грядущий нам готовит

До знакомства с технологиями SEO-оптимизации я никогда не интересовалась блоговедением. Мне казалось, что блог – это просто забава, способ самовыражения, средство привлечения внимания к своей персоне и не более. Мир SEO полностью изменил мое представление о блоге. Ведь это мощнейший инструмент поискового продвижения! Как блог служит задачам SEO? Сейчас я расскажу.

Блог – титан контентного продвижения.

Все знают, что для раскрутки сейчас очень важно наполнять свой сайт уникальным качественным контентом. Тексты должны быть грамотными, интересными и, конечно, их нужно оптимизировать под готовые поисковые запросы. Поисковики хорошо ранжирует сайты с оптимизированным уникальным материалом на своих страницах. Кроме того, поисковые машины очень любят, когда ...

Читать далее

Конверсия сайта: как обратить посетителей

Автор , на 19 августа 2013 г. в Термины.

Конверсия сайта: как обратить посетителей

К вам приходят посетители, приходит их много. Они читают, смотрят материалы. А сколько из этого числа покупает или заказывает что-то на вашем сайте? Если активных клиентов или покупателей немного, не спешите валить все на конкурентов или отсутствие спроса на ваше предложение. Быть может, все дело в недостаточно проработанной конверсии сайта? Насколько убедителен ваш ресурс для посетителей? Давайте разбираться.

Что такое конверсия сайта?

Когда пользователи выполняют то самое действие, которое им предлагает владелец сайта, это называется конверсией. Иными словами, это процентное соотношение посетителей, которые просто зашли на сайт, и непосредственно покупателей или клиентов.

Для коммерческих ресурсов конверсия заключается в собственно он-лайн ...

Читать далее

Безанкорное продвижение: право на жизнь

Автор , на 16 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Безанкорное продвижение: право на жизнь

С развитием новых методик контентного продвижения безанкорные ссылки утратили былую популярность. Многие SEO-оптимизаторы полностью переключились на продвигаемые анкоры ссылок. Действительно, анкоры, вплетенные в уникальный контент, работают первоклассно! Однако сейчас речь о другом: безанкорными, естественными ссылками тоже можно продвигаться. Да-да, знаю: это долгий кропотливый труд! Но давайте попробуем?

Что такое безанкорные ссылки?

Безанкорные ссылки – это либо просто URL сайта (добро пожаловать на Родину Линков http://www.rodinalinkov.ru), либо различные указательные слова «тут», «здесь», сюда» и так далее. По этим указателям пользователи переходят на другие ресурсы. На самом деле, спектр слов для беанкорных ссылок может быть широкий. Главное, чтобы они не ...

Читать далее

Анкорное продвижение: когда ссылки говорят сами за себя

Автор , на 15 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Анкорное продвижение: когда ссылки говорят сами за себя

На днях мы с вами говорили про анкоры внешних ссылок. Сегодня же займемся анкорным продвижением ресурсов. Вернее, узнаем его технологию. Для этого нам понадобится связать анкоры и поисковые запросы в одно SEO-целое. Как? Читайте далее.

Что такое анкорное продвижение?

Давайте сначала вспомним. Анкор – это текст ссылки, который ведет пользователей на другой сайт или на другую страницу. В анкоры рекомендуется включать ключевые слова, прописывать в них готовые поисковые запросы. Если кроме ключей нет других слов, то анкор называется неразбавленным. Разбавленный анкор содержит развернутую фразу с ключом внутри. Или это может целое предложение, чаще всего побудительное, призывающее к действию. Например: узнайте о ...

Читать далее

В лабиринте поисковых запросов

Автор , на 14 августа 2013 г. в Термины.

В лабиринте поисковых запросов

Поисковые запросы для SEO-оптимизатора своего рода как глина для ваятеля. С анализа запросов пользователей начинается процесс оптимизации Интернет-ресурса, и дальше работа с ключевиками продолжается и продолжается. Давайте познакомимся с поисковыми запросами чуть ближе?

Прежде всего, поисковые запросы – живой, постоянно видоизменяющийся организм. Ведь это сам язык во плоти, язык пользователей – многомиллионных жителей нашей страны. С появлением новых заимствованных слов они тут же перетекают в строку интернет-поиска. Сленг, жаргон – все это также является частью поисковых запросов. Поэтому при подборе ключей для оптимизации под них ресурса необходимо тщательно прощупать свою аудиторию: как они говорят, что их интересует и т.д. Ведь наверняка язык ...

Читать далее

Зачем нужны анкоры ссылок?

Автор , на 13 августа 2013 г. в Термины.

Зачем нужны анкоры ссылок?

Добавление ссылок на сайт – главная задача внешней оптимизации. Но при этом важно то, как именно добавить внешнюю ссылку, как правильно и оптимизировано ее оформить. В этом нам помогут анкоры. О них мы и поговорим сегодня.

Что такое анкор ссылки?

Анкор (в переводе с английского “anchor – якорь”) – это тот самый текст, нажимая на который пользователи переходят на другой сайт или на другие страницы этого же ресурса. При этом посетители не видят собственно самого адреса сайта, ведь он спрятан за анкором – выделенным другим цветом текстом, который прописан в тегах <a> и <a/>.

Поясню на примере. Сегодня в качестве примера будет служить наш ...

Читать далее

Откуда берутся ссылки?

Автор , на 12 августа 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Откуда берутся ссылки?

Ну вот, ваш сайт готов. Уникальный полезный контент написан, интерфейс ресурса украшен. Самое время заняться внешней оптимизацией. Пора выходить в свет!

Поиск хороших качественных внешних ссылок – одна из важнейших задач SEO-оптимизатора. Именно по наличию внешних связей поисковая машина судит о значимости и нужности ресурса в огромном мире Интернета. Ссылочное ранжирование до сих пор не утратило своего значения при формировании списка результатов в выдаче поисковика. Хотя машины сейчас стали умнее и прозорливее. Нужно особенно тщательно подходить к таким вещам, как покупка ссылок или даже ссылкообмен. Все как в жизни: будьте разборчивы в связях – избежите многих лишних проблем, сохраните безупречную репутацию. В ...

Читать далее

Поисковые машины: от каталогов к человеку

Автор на 9 августа 2013 г. в Аналитика.

Поисковые машины: от каталогов к человеку

Вы включаете компьютер, выходите в интернет, набираете URL любимого поисковика… А его нет! Нет ни Яндекса, ни Гугла, ни Рамблера, нет ни одной поисковой системы вообще. Скажете, что это сон или вселенский вирус? Нет, это всего лишь 1990 год, а поисковиков тогда просто еще не было.

Сейчас даже представить сложно, как можно обходиться в Интернете без поисковой системы. Настолько прочно вошли поисковики в обиход и даже сознание пользователей. А ведь было время, когда их не существовало. Раньше просто в них необходимости не было. Интернет представлял собой внутреннюю сеть с материалами, доступными только сотрудникам университетов, лаборантам и другим частным лицам. Информации ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords