Автор: Маргарита Гусаковская

7 значительных вех в истории поиска Google.

Автор , на 8 ноября 2013 г. в Аналитика.

7 значительных вех в истории поиска Google.

Безусловно, Google - это компания, которая произвела революцию в интернете. Революционность Google можно сравнить с изобретением колеса или открытием электричества.

Не так давно была опубликована хронология развития компании, где упоминаются функции, которые мы с вами используем практически каждый день. Мы так привыкли к этим функциям, что может показаться, будто они существовали всегда. Поэтому было бы интересно заглянуть в историю Google и вспомнить, что именно позволило компании стать такой, какая она есть сейчас. Итак, семь главных вех развития Google.

Веха №1: 4 сентября 1998 года - основание компании Google.

Еще до появления Google существовало множество поисковых систем, но они были не очень-то функциональными ...

Читать далее

8 советов для тех, кто хочет сделать хороший сайт компании.

Автор , на 1 ноября 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

8 советов для тех, кто хочет сделать хороший сайт компании.

Сайт компании - это то, что представляет фирму в онлайн-среде. Важно не только наполнять сайт полезной информацией, но и сделать его удобным и доступным для клиента.

Существует множество недочетов, которые лишают существование сайта фирмы всякого смысла. Одно из исследований показало, что многие сайты не отображаются в результатах поиска Google, потому что их PageRank равен нулю, либо вообще им не присвоен. Кроме того, у многих сайтов на главной странице даже не размещен адрес электронной почты компании, а контактный номер телефона присутствует лишь в 50% случаев.

Ниже представлены 8 советов, которые помогут вам избежать распространенных ошибок и сделать сайт компании действительно эффективным.

1 ...

Читать далее

Удалось ли “Колибри” расправиться с линкбилдингом?

Автор на 29 октября 2013 г. в Аналитика.

“Панда” нанесла удар по плохому контенту. “Пингвин” заморозил низкокачественные ссылки. Что же сделал “Колибри”?

Колибри (Hummingbird) - это не просто очередное обновление поискового алоритма. Это - модификация (которая, кстати, была запущена без особой огласки), позволяющая Google стать быстрее и умнее. И это только начало для будущих более серьезных изменений.

Давайте рассмотрим, как все-таки Hummingbird повлияет на будущее линкбилдинга.

Чем обернется внедрение Hummingbird для вэб-маркетологов?

Новый поисковый алгоритм работал в течение 30 дней, но никто не заметил этого до официального анонса. А ведь “Колибри” обрабатывает 90% всех поисковых запросов. Он разработан так, чтобы поисковик максимально быcтро выдавал пользователю наиболее релевантные результаты. Как сказал ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense