Автор: Ser Chip

Как преуспеть в оптимизации сайтов для мобильных устройств?

Автор , на 9 января 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Как преуспеть в оптимизации сайтов для мобильных устройств?

Сегодня около 55% интернет-покупателей, использующих мобильный поиск, хотят совершить покупку в течение часа, а более 83% нуждаются в товаре в течение дня. Впечатляет, не правда ли? Всё это ещё раз указывает на то, о чём мы не раз говорили в прошлом году, а именно – о необходимости оптимизировать сайт для мобильных девайсов.

Наличие грамотной стратегии мобильной оптимизации даст Вашей компании неоспоримое преимущество в 2014 году. Специально для тех, кто хочет увидеть свой сайт в ТОПе в наступившем 2014 году, РодинаЛинков приготовила настоящий рождественский подарок! В этой статье мы расскажем вам, как завоевать успех в области мобильной оптимизации. Устраивайтесь поудобнее!

Совет №1 ...

Читать далее

Опять не в ТОПе? Всё потому, что…

Автор , на 22 декабря 2013 г. в Контекст и блоги.

Опять не в ТОПе? Всё потому, что…

Блог есть, но до ТОПа как до Луны? Если Вы не публикуете информативные посты, не выкладываете качественный интересный контент, и Ваши посты пестрят рекламой компании, а не предоставляют читателю ценную информацию, можете даже не рассчитывать на лидирующие позиции в рейтинге.

Расстроились, да? Не переживайте. У РодиныЛинков в запасе есть подходящий рецепт для незадачливых блоггеров, которые уже отчаялись увидеть свой блог в ТОПе. Предлагаем Вам рассмотреть наиболее типичные ошибки блоггеров и способы их решения. С нами Вы станете лидером на рынке в своей области!

№1. Вы публикуете посты нерегулярно.

Как часто Вы публикуете информацию в блоге? Раз в месяц, каждые несколько ...

Читать далее

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 3: готовимся к нововведениям и разрабатываем стратегию контент-маркетинга

Автор , на 8 декабря 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 3: готовимся к нововведениям и разрабатываем стратегию контент-маркетинга

А мы продолжаем рассказывать Вам о сюрпризах, которые поджидают Вас в Новом году. Уходящий год был богат на SEO-события: это и апдейты алгоритмов Panda и Penguin, и запуск нового алгоритма Hummingbird (Колибри). Некоторые даже стали задаваться вопросом: может быть, SEO-специалисты больше не нужны?

Наш ответ таков: хорошие SEOшники остаются востребованными, как и всегда. Однако меры, предпринятые поисковыми системами по борьбе со спамом, изменили поле действий для SEO-специалистов. Игра продолжается, но её правила стали гораздо строже. Потребность в профессионалах высока как никогда – такой жёсткой конкуренции ещё не было. Теперь возможность получить прибыль, используя грамотную стратегию online-маркетинга, стала ещё реальнее.

Всё, чему ...

Читать далее

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 2: социальные сети и новые направления в поиске

Автор , на 7 декабря 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 2: социальные сети и новые направления в поиске

Как и обещали – рассказываем о том, почему важна активность в социальных сетях и приоткрываем завесу тайны на следующий год.

Социальные сети имеют значение.

Многие, наверняка, забыли, что уходящий год начался с запуска «умного поиска» Graph Search в социальной сети Facebook, который выдаёт персонализированные результаты, основываясь на круге Ваших друзей в сети. Это приложение включает в результаты поиска информацию из Ваших социальных и деловых отношений, открывая для Вас новые возможности общения с клиентами.

Ожидается, что с запуском алгоритма Hummingbird (Колибри) активность в социальных сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram и других) будет иметь большую степень влияния на рейтинги сайтов в результатах поисковой ...

Читать далее

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 1: как обращаться с поисковыми алгоритмами и зачем нужен Knowledge Graph

Автор , на 7 декабря 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Хотите быть в ТОПе? Новый Год – лучший повод! Часть 1: как обращаться с поисковыми алгоритмами и зачем нужен Knowledge Graph

Уходящий год принёс с собой кардинальные изменения в SEO. Если ранее SEO-специалисты не всегда ставили интересы пользователей на первое место, то в 2013 году стало очевидно, что без этого о нахождении в ТОПе можно лишь мечтать.

Практически все нововведения в области поиска – обновления поисковых алгоритмов (Google Hummingbird), выдача более точных результатов по пользовательским запросам, усиленная интеграция сайтов с социальными сетями – были нацелены на создание наилучших условий именно для пользователей.

Перечисленные выше нововведения заставили SEOшников всерьёз задуматься о ценности своего контента как для пользователей, так и для поисковых систем. Кроме того, в связи с набирающим популярность использованием мобильного поиска, возможность быстро ...

Читать далее

Почему не стоит злоупотреблять лишь одним ключевым словом?

Автор , на 26 ноября 2013 г. в Контекст и блоги.

Почему не стоит злоупотреблять лишь одним ключевым словом?

РодинаЛинков продолжает радовать своих подписчиков полезными советами!

Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с контентом, в котором максимально часто встречается лишь одно ключевое слово? Цель автора такого контента - во что бы то ни стало добиться первой позиции для своего сайта в результатах поисковой выдачи систем Google или Яндекс. В этом случае игнорируется любое изменение ключевого слова и его морфологических форм и не допускается использование синонимов. Другие ключевые слова используются крайне редко или же не используются вообще.

Поступая таким образом, создатели контента обычно думают о следующих преимуществах чрезмерного использования одного ключевого слова:

  • это просто. Гораздо легче сфокусироваться на одном ключевом слове, чем ...

Читать далее

Пять мифов о контент-маркетинге, о которых должен знать каждый!

Автор , на 17 ноября 2013 г. в Контекст и блоги.

Пять мифов о контент-маркетинге, о которых должен знать каждый!

Продолжаем цикл статей, посвящённых контент-маркетингу. Пришла пора развеять пять самых популярных мифов!

В 2013 году контент-маркетинг претерпел существенные изменения и из модного, но непонятного слова превратился в действительно одно из главных направлений маркетинга. Сегодня с уверенностью можно сказать, что дальнейшие изменения в стратегии контент-маркетинга не заставят себя долго ждать. И если Вы всерьёз задумываетесь об инвестициях в контент-маркетинг, не попадитесь в ловушку пяти самых распространенных мифов о нём.

Миф первый: контент-маркетинг – это легко!

На первый взгляд может показаться, что контент-маркетинг – это самый простой способ продвижения услуг. Однако выстраивание стратегии контент-маркетинга полностью опирается на принцип «Знают, любят и доверяют» (англ. «Know-Like-Trust ...

Читать далее

Для кого писать контент – для читателей или для поисковиков?

Автор , на 15 ноября 2013 г. в Контекст и блоги.

Для кого писать контент – для читателей или для поисковиков?

А мы продолжаем разговор о контент-маркетинге. Сегодня мы затронем поистине животрепещущую тему и расскажем Вам о том, что действительно волнует SEOшников в последнее время – существуют ли до сих пор различия между написанием контента «для читателей» и «для поисковиков»?

Не так давно контент, написанный для пользователей, существенно отличался от контента, написанного для поисковиков. Головной болью многих копирайтеров являлось преобразование текста таким образом, чтобы он был привлекательным как для первых, так и для вторых.

С появлением нового подхода Google к поиску и спаму всё изменилось. Мета-ключевые слова потеряли актуальность, а необходимость постоянно включать в текст ключевые слова постепенно отпала. И, конечно, представители ...

Читать далее

Контент-маркетинг: полезные советы для новичков

Автор , на 3 ноября 2013 г. в Контекст и блоги.

Контент-маркетинг: полезные советы для новичков

Масштабы Вашего бизнеса не важны: на определённом этапе владелец крупной международной компании и новичок в мире бизнеса решают одинаковые задачи, добиваясь по сути одинаковых целей. Сегодня мы поговорим о контент-маркетинге как об одной из составляющих успеха, имеющих равное значение как для крупных, так и для небольших компаний.

Будучи владельцем небольшой компании, Вы стремитесь определить свою целевую аудиторию и создавать ценный для неё контент. Тот факт, что Вы являетесь «новичком», отнюдь не значит, что Вы не можете учиться у своих более опытных коллег.

Задумайтесь: если Ваш сайт только набирает обороты, Вы имеете огромные преимущества перед теми, кто пытается переделать свой сайт ...

Читать далее

Хотите, чтобы бизнес шёл в гору? Заведите блог!

Автор на 10 октября 2013 г. в Контекст и блоги.

Хотите, чтобы бизнес шёл в гору? Заведите блог!

Учитывая недавние изменения в поисковом алгоритме Google, SEO-специалистам и online-маркетологам было бы полезным оглянуться назад и ещё раз обратить внимание на основы SEO. Несмотря на волну новых алгоритмов и недавние изменения в поиске, фундаментальные основы качественного контента не изменились.

Ведение блога (блоггинг) сегодня - это один из наиболее эффективных способов наладить контакт с целевой аудиторией. Когда блоггинг как сфера деятельности впервые появился на просторах Интернета, в основном ведение блогов воспринималось как развлечение и новый способ поделиться своими мыслями с другими пользователями Всемирной паутины. Некоторые блоги создавались с целью обмена мнениями, другие использовались как дневник для выражения своих мыслей и чувств.

За ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex