Автор: Вероника Чешева страница три

Сказка про вражеский мобильный редирект

Автор , на 22 апреля 2015 г. в SEO-сказки.

Сказка про вражеский мобильный редирект

Жил-был коммерческий сайт. У сайта был приличный трафик и высокая конверсия. Хозяин сайта все нарадоваться не мог: щедро подкармливал свое детище сдобными ссылочками и аппетитными текстами. Хозяин сайта был просто счастливчиком: никогда он не сталкивался с хакерскими атаками, никогда ему не приходилось удалять с сайта вредоносные скрипты.

Как-то раз хозяин уехал на дачу: жена заставила сажать огурцы. Все выходные оптимизатор провел без компьютера и очень по своему сайту соскучился. Захотелось ему полюбоваться на дорогие сердцу и кошельку веб-странички, и зашел он на сайт с телефона.

«О, ужас! - воскликнул оптимизатор. Куда пропала главная страничка с анонсом новой рекламной акции о распродаже ...

Читать далее

На острие атаки… Безопасность вашего сайта: часть II

Автор , на 22 апреля 2015 г. в Технические вопросы.

На острие атаки… Безопасность вашего сайта: часть II

В предыдущей статье мы познакомились Ddos-атакой, SQL-инъекцией, XSS-атакой и фишингом. Сегодня мы узнаем, как взламывают сайты для размещения ссылок и вирусов, и как от этого уберечься. А также обсудим, для чего организуют рассылку спама от имени компании, зачем делают накрутку ПФ и закупку ссылок для конкурирующих сайтов.

Взлом сайта

Новички часто обнаруживают скрытые ссылки на сайтах только тогда, когда эти ссылки уже вызвали блокировку сайта хостинг-компанией, выпадение из поискового индекса, жалобы на домен. Горькая правда становится известна слишком поздно: сайт взломан, на нем поселились ссылки, продвигающие чужие сайты или даже распространяющие вирусы и трояны.

Существует, конечно, вероятность взлома сервера, но ...

Читать далее

На острие атаки… Безопасность вашего сайта: часть I

Автор , на 21 апреля 2015 г. в Технические вопросы.

На острие атаки… Безопасность вашего сайта: часть I

Борьба за посетителей и клиентов порой идет не на жизнь, а на смерть… сайта! Атаки хакеров мешают сайту выйти в Топ и убивают поисковый трафик. Как же обезопасить свой проект от взлома?

Многие проблемы возникают из-за невнимательности вебмастера, излишнего доверие к партнерским программам для заработка, пренебрежительного отношения к правилам безопасности. Поэтому лучше не надеяться на удачу и «авось» и заранее позаботится о защите своего проекта.

Зачем взламывают сайты?

Злоумышленники могут стремиться:

- добыть информацию, выяснить пароли юзеров, получить доступ к служебным папкам сайта;
- вывести сервер из строя;
- разместить на страничках сайта невидимые ссылки и вирусы;
- получить полный доступ к серверу и ...

Читать далее

Как создать уникальную картинку всего за 2 минуты?

Автор , на 30 марта 2015 г. в Вертикальное SEO: видео, изображения.

Как создать уникальную картинку всего за 2 минуты?

Как подбирают иллюстрации для постов большинство блоггеров? Правильно, ищут самую симпатичную картинку в Яндексе или в Google! Признаюсь, и я грешна! А ведь в результате сайты наполняются тоннами неуникальных фотографий и рисунков. И прости-прощай большой трафик с поиска по картинкам!

Мы с вами, дорогие читатели, будем хитрее. Сейчас я открою вам маленький секрет, который узнала совсем не давно. В этой статье я научу вас оценивать уникальность любых фотографий и покажу, как быстро и легко можно получить абсолютно уникальное изображение.

Зачем вообще нужны уникальные изображения на сайте?

Первое очевидное преимущество - дополнительный поисковый трафик. Уникальные иллюстрации к статье + грамотная их оптимизация = стабильный ...

Читать далее

Как повысить узнаваемость бренда? Поисковое продвижение

Автор , на 26 марта 2015 г. в Брендинг.

Как повысить узнаваемость бренда? Поисковое продвижение

Пользователи не воспринимают органическую выдачу как навязчивую рекламу. Нахождение сайта в ТОП 10 повышает вероятность того, что целевая аудитория познакомится с вашей компанией и запомнит бренд. Поэтому влиять на узнаваемость бренда можно и нужно прямо из результатов поисковой выдачи.

Вы замечали, что в списке, представленном поисковой системой, не всегда можно определить, какой конкретно бренд предлагает свои услуги? Не допускайте распространенной ошибки.

Что произойдет если, в сниппете сайта не будет указано название фирмы? Пользователь переходит на ресурс, знакомится с информацией о компании. Но вспомнит ли он без подсказки в следующий раз, к какой компании обратился? Обязательно упоминайте название бренда в сниппете ...

Читать далее

Как повысить узнаваемость бренда в сети? Контекстная реклама

Автор , на 26 марта 2015 г. в Брендинг.

Как повысить узнаваемость бренда в сети? Контекстная реклама

Как повысить узнаваемость бренда в сети? Контекстная реклама

«В какую фирму обратиться?», «Где приобрести товар?», «У кого лучше заказать услугу?» - эти вопросы могут подразумевать множество ответов, а ответ у вашей целевой аудитории должен быть только один – ваш бренд! Если первое, о чем вспомнят возможные клиенты при возникновении какой-либо потребности, будет название именно вашей компании, то высока вероятность, что с вами они и будут сотрудничать. Такие высокие результаты будут достигнуты, если вы поработаете над узнаваемостью бренда.

Что такое узнаваемость? Этим термином обозначается степень осведомленности возможных клиентов о бренде. От узнаваемости зависит статус компании на рынке, доля продаж и рост прибыли. Узнаваемость ...

Читать далее

Как продвигать группы в соцсетях? От запуска до триумфа…

Автор , на 26 марта 2015 г. в Social Media.

Как продвигать группы в соцсетях? От запуска до триумфа…

Как привлечь в группу новых подписчиков? Как вовлечь собранную аудиторию в жизнь группы? Ответы на эти вопросы вы узнаете прямо сейчас.

Привлечение подписчиков

Привлечь постоянный поток посетителей в можно несколькими путями. Какие же методы можно использовать во ВКонтакте, в «Одноклассниках» и на Facebook?

Таргетированная реклама

Объявления показываются только тем категориям лиц, кто могут быть в них заинтересованы.

Реклама товаров для рыбалки может быть интересна мужчинам 25-55 лет, увлекающимся этим занятием. Вот такую информацию и можно будет указать в настройках. К основным параметрам таргетинга относятся демографические данные (возраст, пол, семейное положение), географические данные (с точностью до страны, города, области, района, улицы ...

Читать далее

Как продвигать группы в соцсетях? От идеи до запуска…

Автор , на 26 марта 2015 г. в Social Media.

Как продвигать группы в соцсетях? От идеи до запуска…

Social Media Marketing – Маркетинг в социальных медиа - это различного рода коммуникации с аудиторией соцсетей и форумов от лица бренда. Корпоративные страницы и группы в популярных социальных сетях являются мощным инструментом повышения лояльности, то есть положительного отношения к бренду.

Почему нужно повышать лояльность к бренду?

Работая в соцсетях, вы можете усилить доверие потенциальных клиентов к вашим продуктам и услугам, развеять негативные мнения о компании, управлять репутацией бренда, увеличить его узнаваемость.

Ваш информативный и интересный контент, размещенный в группе, с легкой руки подписчиков будет распространяться все дальше и приводить новых пользователей.

Почему продвижение бренда нужно начинать именно в соцсетях?

Социальные медиа – это ...

Читать далее

Как вести корпоративный блог? Ловись большой трафик и маленький

Автор , на 25 марта 2015 г. в Контекст и блоги.

Как вести корпоративный блог? Ловись большой трафик и маленький

В предыдущей статье вы узнали, как важно наполнять корпоративный блог интересным и полезным контентом. Еще одна сторона медали - непрерывная работа по увеличению посещаемости, известности блога.

Как сделать блог популярным?

Продвижение и реклама блога – залог роста посещаемости, увеличения видимости бренда в сети.

Привлеките на помощь других блогеров

Используйте существующие связи, обращайтесь к влиятельным блоггерам. Подумайте, какие плюшки вы им можете предложить.

Распространяйте посты в социальных медиа

Кнопки социальных сетей, автоматическая републикацию постов в профилях вашей компании в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn.

Разместите баннер блога на официальном сайте компании

На главной странице и на страничке «О компании» повесьте яркий баннер ...

Читать далее

Как вести корпоративный блог? Как повести читателей за собой?

Автор на 25 марта 2015 г. в Контекст и блоги.

Как вести корпоративный блог? Как повести читателей за собой?

Блог компании — это интернет-журнал, предназначенный для коммуникации с целевой аудиторией: партнерами, клиентами, сотрудниками.

Качественный корпоративный блог никогда не сводится к простой новостной ленте фирмы. Смысл ведения блога заключается в налаживании диалога между компанией и читателями.

Зачем нужен блог?

Качественный корпоративный блог становится инструментом «вовлекающего» маркетинга. Через публикацию полезных материалов можно повысить лояльность аудитории. Благодаря блогу можно продемонстрировать компетентность и опыт компании, заработать репутацию лидера мнений на рынке и завоевать доверие покупателей и деловых партнеров.

Блог – отличное средство для «вброса» новых концепций и распространения слухов.

Блог - прекрасная площадка для генерации лидов. Взамен на полезную информацию вы можете попросить у читателей контактные ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte