Автор: Вероника Чешева страница два

Как наращивать ссылочную массу в эпоху борьбы c линкоторговлей? Руководство для крауд-маркетолога.Часть I

Автор , на 26 июля 2015 г. в Внешняя оптимизация.

Как наращивать ссылочную массу в эпоху борьбы c линкоторговлей? Руководство для крауд-маркетолога.Часть I

С тех пор, как началась эра Минусинска, вопрос: «Как покупать ссылки, чтобы они работали?» уже не актуален. На смену ему пришел более интересный вопрос: «Как размещать ссылки, чтобы не попасть под фильтр Минусинска?». Как же выживать в новых условиях? И не просто выживать, а завоевывать новые позиции и уверенно подниматься по лестнице успеха?

Не будем призывать вас продвигать сайты вообще без ссылок. От ссылок нельзя отказываться.

Во-первых, хорошие ссылки приносят сайту целевой трафик, а непоисковые источники трафика положительно оцениваются поисковиками.

Во-вторых, посетители, приходящие на сайт по ссылкам, улучшают поведенческие характеристики сайта.

В-третьих, ссылки по-прежнему относятся к важным факторам ранжирования. Вызывает ...

Читать далее

Как повысить посещаемость сайта с 0 до 1000+ посетителей в сутки? Шпаргалка для начинающих оптимизаторов

Автор , на 25 июля 2015 г. в Внутренняя оптимизация.

Как повысить посещаемость сайта с 0 до 1000+ посетителей в сутки? Шпаргалка для начинающих оптимизаторов

1000 уников в сутки – мечта любого новичка. Как же достигнуть этой заветной цели и в кратчайшие сроки вывести сайт на самоокупаемость?

Для начала нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. На эту тему написано много статей, в этой же заметке коротко наметим план действий и приведем стандартный набор плагинов, предназначенных для улучшения внешнего вида и функциональности сайта, его оптимизации и безопасности. Рассматривайте этот список как подсказку к дальнейшему поиску информации. И помните, что лучше использовать не более 20 плагинов, поскольку плагины все-таки создают дополнительную нагрузку на сайт.

17 этапов внутренней оптимизации сайта на примере WordPress

1. Выполните полную настройку сайта с помощью ...

Читать далее

Как раскрутить медицинский сайт?

Автор , на 17 июля 2015 г. в Внутренняя оптимизация.

Как раскрутить медицинский сайт?

Среди самых популярных тем в Интернете уверенно лидирует медицинская тематика. Пользователи Рунета вводят в поиске Яндекса, Google и Mail.ru около 13 миллионов запросов о здоровье в месяц. Продвижение медицинского портала или сайта клиники предполагает нешуточную борьбу за место под солнцем. В чем же заключаются особенности раскрутки медицинского сайта?

Контент

Контент, предназначенный для медицинского сайта, имеет свою специфику. На медицинском портале не допустимо размещение контента низкого качества. В идеале наполнять такой ресурс информацией должны авторы с медицинским образованием и соответствующей специализацией.

К сожалению, найти специалиста, который не просто прекрасно разбирается, скажем, в поствакцинальных осложнениях у детей, но и способен виртуозно ...

Читать далее

Как получить комментарии в блоге? 20 секретов читательской активности

Автор , на 8 июля 2015 г. в Контекст и блоги.

Как получить комментарии в блоге? 20 секретов читательской активности

Какой показатель можно назвать мерой значимости поста для читателей? Конечно же - количество комментариев. Именно пользовательская активность, вопросы читателей, слова благодарности и длинные дискуссии в комментариях говорят о востребованности контента да и всего проекта в целом. Как же увеличить число естественных комментариев на сайте?

1. Установите удобную форму комментирования.

Пусть пользователи смогут оставлять анонимные высказывания. Пусть они смогут авторизовываться на сайте через социальные профили. Формы для комментирования «Фейсбука» и «Вконтакте» значительно облегчат жизнь ваших читателей.

2. Задавайте открытые вопросы.

Открытый вопрос: «Какие ссылки вы покупаете на сайт?»

Закрытый вопрос: «Вы продвигаете свой сайт вечными ссылками?»

Открытые вопросы стимулируют дискуссию.

3. Публикуйте ...

Читать далее

Вся правда о «Минусинске» Яндекса!

Автор , на 9 июня 2015 г. в Внешняя оптимизация.

Вся правда о «Минусинске» Яндекса!

15 мая 2015 открылась эра «Минусинска». Именно в этот день Яндекс запустил свой новый алгоритм «Минусинск», призванный понижать в выдаче сайты, продвигающиеся путем закупки большого количества SEO-ссылок.

По официальным заявлениям представителей Яндекса первая волна «Минусинска» должна накрыть лидеров по закупке SEO-ссылок, а вторая волна - менее злостных нарушителей порядка. Санкции накладываются на несколько месяцев.

Так и вышло. 15 мая пострадало почти 500 сайтов Рунета. 27 мая еще около тысячи сайтов.

Сайты, пострадавшие от «Минусинском», проседают в выдаче примерно на 20 пунктов по всем запросам. Если позиции слетели только по части продвигаемых запросов – сайт рне под фильтром «Минусинска».

Как узнать, что сайт ...

Читать далее

Crowd Marketing в действии. Часть II

Автор , на 2 июня 2015 г. в Управление репутацией.

Crowd Marketing в действии. Часть II

Ни для кого не секрет, что поисковики активно борются с покупными ссылками. Думаете, они вооружились волшебным алгоритмом определения сапо-ссылок? Все намного проще. Поисковым роботам достаточно окинуть беглым взглядом ссылочную массу сайта. У сайта, продвигаемого за деньги, основу ссылочного профиля составят красивые анкорные ссылки, открытые для индексации, а вот текстовые упоминания и ссылки, закрытые от индексации, практически полностью будут отсутствовать. А теперь представим полезный для людей сайт, развитие которого идет естественным путем. В его ссылочном профиле причудливым образом перемешаются ссылки с анкорами и без них, dofolllow и nofollow линки, социальные сигналы и упоминания.

А теперь вообразите, какой громадной базой данных для ...

Читать далее

Crowd Marketing против Минусинска и Пингвина. Часть I

Автор , на 25 мая 2015 г. в Управление репутацией.

Crowd Marketing против Минусинска и Пингвина. Часть I

Началась эра Минусинска. Новый алгоритм Яндекса призван понижать в поисковой выдаче сайты, агрессивно использующие SEO-ссылки. Теперь санкции затронут сайты всех тематик из любых регионов, активно продвигающихся покупными ссылками. Да и Пингвин Гугла жестоко карает за откровенно купленные ссылочные богатства.

Как же бороться за место под солнцем в таких условиях? Для начала желательно избавиться от seo-мусора: от дешевых временных ссылочек, бэклинков с пессимизированных сайтов, ссылок вне текста, нетематичных ссылок. Главное - не перестараться с уборкой. Резкое «похудание» ссылочной массы может также привести к потере позиций.

Параллельно с «массовыми зачистками» и поисками «врагов сайта» нужно вести работы по увеличению количества «правильных» бэков. Усиливайте ...

Читать далее

Борьба за уникальность контента: как подтвердить авторство статей?

Автор , на 13 мая 2015 г. в Технические вопросы.

Борьба за уникальность контента: как подтвердить авторство статей?

Свежеиспеченная интересная статья со 100% уникальностью – лакомый кусочек не только для читателей вашего сайта, но и для интернет-грабителей, готовых украсть ее еще до того, как она у вас проиндексируется. Придет такой воришка, проверит понравившийся текст на предмет индексации и умыкнет его на свой проект. Зайдет чуть позже слуга Яндекса – робот индексатор – и пометит вашу статью как дублированный контент. И не видать скопированной страничке Топа, как футера своего сайта.

Как же бороться с воровством контента? Что делать, если ваш сайт еще очень молод и не может похвастаться быстрой индексацией статей?

Способ для тех, у кого есть хорошее чувство юмора: предупреждение

Так ...

Читать далее

Безопасность сайта. Против взлома есть приемы!

Автор , на 24 апреля 2015 г. в Технические вопросы.

Безопасность сайта. Против взлома есть приемы!

Стабильное проживание сайта по прописке «Топ 3 Яндекса, Топ 5 Google» и фантастический трафик с целевыми посетителями зависят не только от грамотной раскрутки проекта и размера бюджета. Один из самых важных и самых недооцененных факторов — это безопасность сайта.

Отсутствие критических уязвимостей движка, готовность сайта противостоять атакам хакеров — очень важный вопрос. Однако на деле справедлива поговорка: «Пока гром не грянет – оптимизатор не перекрестится».

Допустим, жил был портал с уникальными статьями и идеальной перелинковкой – и вдруг… гром среди ясного неба! Сайт блокирует антивирус! Поисковики изолируют сайт от странников Интернета, добавляют его в ЧС за распространение вирусов. А хостер обвиняет владельца в страшных ...

Читать далее

Безопасность сайта. Или откуда есть пошел вирус на сервере удаленном?

Автор на 24 апреля 2015 г. в Технические вопросы.

Безопасность сайта. Или откуда есть пошел вирус на сервере удаленном?

Сайт со средними параметрами, хорошей посещаемостью и беззаботным владельцем, которого больше беспокоит продвижение сайта, чем обеспечение безопасности, - лакомый кусочек для хакеров.

Как вирус может попасть на ваш сайт?

Сайт может быть взломан в результате SQL-инъекции и XSS-атаки. Что это такое, вы можете узнать в статье «На острие атаки…»

Однако чаще всего начинающие вебмастера сами приглашают вирус на сайт! Так вирус может попасть в результате заражения рабочего компьютера трояном и кражи паролей, хранящихся в программе ftp-клиента. К примеру, после серфинга по просторам Интернета вы можете подхватить троян. Троян подсмотрит хранящиеся в браузере и FTP-клиенте пароли и передаст их злоумышленникам. Злоумышленники зайдут ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte