Автор: Вероника Чешева

Законы юзабилити продающих сайтов: веб-формы и micro UX

Автор , на 7 ноября 2015 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Законы юзабилити продающих сайтов: веб-формы и micro UX

Юзабилити определяет удобство использования интерфейса сайта. Некомфортный, перегруженный и запутанный интерфейс тормозит развитие бизнеса. На что же стоит обратить внимание при проектировании веб-страниц?

13 законов юзабилити веб-форм

Веб-формы – очень важные элементы продающего сайта. Умелая их настройка способна повысить уровень доходов компании. Каких правил стоит придерживаться при разработке форм?

1. В полях формы должен быть прописан вспомогательный текст

При заполнении форм пользователи порой испытывают затруднения в выборе правильного формата данных.

Заранее заполненное поле – это наглядный пример, облегчающий процесс ввода данных.

2. Интерфейс формы и исходный документ должны быть совместимы

Прекрасно, если виртуальная форма визуально напоминает исходный реальный документ. Например, пользователю нужно ...

Читать далее

Как создать и раскрутить сайт под Google Adsense? Оптимизируем MFA сайт

Автор , на 21 сентября 2015 г. в Реклама в интернете.

Как создать и раскрутить сайт под  Google Adsense? Оптимизируем MFA сайт

В предыдущей статье вы узнали, как определиться с тематикой MFA сайта, отобрать выгодные ключевые слова и составить эффективное семантическое ядро. Внешняя и внутренняя оптимизация MFA сайта тоже отличается от продвижения классического сайта для продажи ссылок.

Как оптимизировать сайт под Adsense?

Когда-то вебмастера клепали множество малостраничных сателлитов с неинтересными переоптимизированными текстами и рекламными блоками, напоминающими элементы навигации. Контент не должен был давать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя. Предполагалось, что посетитель должен в поисках информации сразу перейти на сайт рекламодателя. Интернет изменился. Больше эта схема не работает.

Какие же сайты приносят доход сейчас?

Контент

На сайте должна содержаться уникальная, интересная информация. Поскольку ...

Читать далее

Как создать и раскрутить сайт под Google Adsense? Планируем MFA сайт

Автор , на 21 сентября 2015 г. в Реклама в интернете.

Как создать и раскрутить сайт под  Google Adsense? Планируем MFA сайт

Доход с качественного MFA сайта может значительно превышать доход от продажи ссылок с сайта с аналогичными показателями ТИЦ и PR. Только процесс его создания требует немного иного подхода.

Как определиться с тематикой?

В самом начале работы нужно подобрать перспективную нишу, прибыльную тему сайта. От верного выбора зависит ваш будущий доход. Рассмотрим признаки выгодной тематики.

Коммерческая направленность

В идеале тематика должна быть коммерческой. Подумайте, какие товары и услуги будут рекламироваться на вашем сайте.

Впрочем, пробиться в топ по коммерческой тематике даже по низкочастотным запросам будет сложно. Нашли свободный коммерческий ключ? Вам повезло – в ваших руках курица, несущая золотые яйца. Не получилось ...

Читать далее

12 хладнокровных убийц дизайна, юзабилити и конверсии

Автор , на 15 сентября 2015 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

12 хладнокровных убийц дизайна, юзабилити и конверсии

Разработчики интернет-магазинов и лендингов порой из самых лучших побуждений стремятся воплотить в дизайне лучшие возможности технологий CSS3, HTML5 и JavaScript. Но порой «навороченный» дизайн только мешает росту конверсии. Как же идти в ногу со временем и заставить инновации работать на благо проекта? И от каких «фишек» все-таки стоит отказаться?

Загрузочные экраны

Никому не понравится целевая страница, целую вечность загружающаяся на экран. Когда-то долгая загрузка сайтов казалась нормальным явлением, но сейчас скорость загрузки не должна превышать двух секунд.

Скрытая или непонятная навигация

В построении большинства современных сайтов лежит принцип скроллинга, при котором пользователь может пролистать страничку вниз и просмотреть основное меню ...

Читать далее

Семь смертных грехов web-дизайна

Автор , на 15 сентября 2015 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Семь смертных грехов web-дизайна

В дизайне многих порталов, интернет-магазинов и посадочных страниц порой встречаются мелкие огрехи, способные испортить все впечатление. От каких же распространенных ошибок нужно удержаться?

Низкая контрастность текста

Сейчас стало модным использовать текст с низкой контрастностью. Светлые строчки на светлом фоне и темные на темном встречаются на многих сайтах. А жаль, ведь такое оформление вызывает у пользователь дискомфорт и раздражение.

Из-за низкой контрастности теряется четкость текста. Пользователям приходится всматриваться в экран, их глаза очень быстро устают.

Попутно теряется доверие к тексту. Как показали исследования, люди склонны меньше доверять трудно читаемому тексту. Здесь напрашивается аналогия с мелким шрифтом со звездочкой.

Неконтрастный элемент «сливается ...

Читать далее

Ключевые тренды в веб-дизайне 2015 года

Автор , на 10 сентября 2015 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Ключевые тренды в веб-дизайне 2015 года

Если вы интересуетесь развитием веб-дизайна и эволюцией цифровых технологий, вас непременно заинтересует хит-парад трендов современного веб-дизайна. Какие же приемы сейчас на пике популярности?

Параллакс

Разработка HTML5 и CSS3 позволила создавать интересные и запоминающиеся элементы интернет-страниц. Параллакс-скролинг – передовая находка веб-дизайна.

Техника эта реализуется при прокрутке страницы, во время которой фоновое изображение в перспективе двигается немного медленнее, чем элементы, размещенные на переднем плане.

Сейчас параллаксный скроллинг можно внедрить на сайты всех популярных CMS за умеренную плату. И, конечно же, он завоевывает все большую популярность. Одни интернет-страницы благодаря этой технологии удивляют неординарным форматом, другие стали настоящими произведениями искусства.

паралакс

Карточный интерфейс

Плиточный (карточный) интерфейс ...

Читать далее

Тренды дизайна и юзабилити на сайтах eCommerce

Автор , на 7 августа 2015 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Тренды дизайна и юзабилити на сайтах eCommerce

Дизайн и интерфейс коммерческого сайта подчинены общей цели: увеличению продаж. Некоторые современные тенденции в проектировании сайтов положительно влияют на интернет-торговлю, а некоторые являются губительными для бизнеса.

Топ полезных трендов

Маркетологи с каждым годом тратят все больше усилий, чтобы удержать клиента и завоевать его любовь к продукции компании. В этой гонке вооружений важна каждая мелочь!

1 место: крупные изображения

крупные изображения

Огромные изображения позволяют рассмотреть все детали товара, узнать о свойствах, не упомянутых в текстовом описании. Фотографии продукта в различных ракурсах добавляют еще немного визуальной информации, которую нельзя коротко передать словами.

Рекомендация эта справедлива для изображений реальных продуктов, фотографий товаров, показанных в процессе ...

Читать далее

Магия изображений на службе коверсии. Как управлять желаниями пользователей?

Автор , на 1 августа 2015 г. в Вертикальное SEO: видео, изображения.

Магия изображений на службе коверсии. Как управлять желаниями пользователей?

В предыдущей статье "Магия контента на службе конверсии" говорилось о том, что люди испытывают некоторые затруднения при чтении текстового контента в онлайне. Их внимание легко переключается на изображения и видео. Уточним еще один аспект: внимание переключается на релевантные изображения!

Как пользователи воспринимают изображения?

Яркие и большие иллюстрации, выполняющие декоративную функцию, обычно полностью игнорируются. Пристальное внимание уделяется фотографиям продукции и портретам реальных людей (но не рекламным снимкам моделей).

На коммерческих сайтах фотографии товара помогают клиентам лучше оценить продукт и сравнить похожие товары.

В блогах, на сайтах и лендингах дизайнеров, фотографов, журналистов и фрилансеров пользователи хотят увидеть фотографию автора и соответственно главного ...

Читать далее

Магия контента на службе коверсии. Как управлять вниманием пользователей?

Автор , на 31 июля 2015 г. в Контекст и блоги.

Магия контента на службе коверсии. Как управлять вниманием пользователей?

Для того чтобы донести необходимую информацию до пользователей и склонить их к выполнению определенных действий на сайте, нужно хорошо понимать, как люди воспринимают информацию с сайта.

Как же пользователи читают в Интернете?

Пользователи не читают интернет-страницу как страницу книги. Они сканируют контент: бегло просматривают текст, выбирают отдельные слова и предложения. По результатам исследований лишь 16% пользователей читают внимательно каждое слово.

Особенности легко читаемого текста

1. Ключевые слова, гиперссылки выделяются цветом и шрифтом.

2. Присутствуют содержательные подзаголовки.

3. Текст оформлен короткими абзацами.

4. Автор придерживается правила: «1 мысль - на 1 абзац».

5. Информация изложена в стиле перевернутой пирамиды: вся суть и ...

Читать далее

Как наращивать ссылочную массу в эпоху борьбы c линкоторговлей? Руководство для крауд-маркетолога. Часть II

Автор на 28 июля 2015 г. в Внешняя оптимизация.

Как наращивать ссылочную массу в эпоху борьбы c линкоторговлей? Руководство для крауд-маркетолога. Часть II

В результате правильно проведенной крауд-маркетинговой кампании у сайта растет поисковый трафик. Как правило, улучшается видимость сайта по среднечастотным и низкочастотным запросам. Резкого улучшения по высокочастотным запросам, конечно, не будет, но и задача эта как таковая изначально не ставится. Впрочем, иногда отмечается плавный подъем страниц по ВЧ-запросам в пределах Топ-50.

Крауд-маркетинг незаменим, если необходимо вернуть трафик с Google. Представим такую ситуацию: сайт в свое время находился под фильтром Penguin, после глобального снятия арендованных ссылок ручные санкции были сняты, но трафик из поисковой выдачи Google так и не вернулся. Что же делать? Можно компенсировать снятые бэклинки новыми ссылками в блогах и на ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense