Автор: Марина Елисеева страница два

Собственное расследование или Как не попасть в лапы к аферистам

Автор , на 1 апреля 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Собственное расследование или Как не попасть в лапы к аферистам

У нас 1 апреля - Всемирный день дураков! День смеха! И как его только ни называют!

Мы решили именно сегодня выложить статью о "дураках по неволе". Дураках в самом мягком смысле этого слова. Скорее, таких людей правильнее будет назвать жертвами. Но создатели всяческих лохотронов считают нас именно дураками. Давайте не будем ими и почитаем о том, как веселятся за наш счет всякие аферисты во Всемирной паутине! Надеемся, что данная статья поможет вам сберечь свое ценное время и избежать неудачного псевдозаработка в Сети.

Как известно, аферистов в Интернете пруд-пруди. Здесь их сложно поймать, вычислить и уж тем более наказать по закону, но ...

Читать далее

Как копирайтер свою первую статью отправлял

Автор , на 30 марта 2014 г. в SEO-сказки.

Впервые появиться на бирже статей - не так-то просто. Столько страхов и сомнений одолевает начинающих копирайтеров. А все почему? Давайте посмотрим на себя со стороны. С наступающим 1 апреля!

Хм, я умею писать. И вроде бы не плохо. Но стоит ли связываться с этими биржами? А вдруг не получится? Конкуренция большая? Дадут ли заказ? Я ведь новичок. Они, наверное, сразу меня вычислят? Осмеют! Заплюют! Но так хочется!

Наши первые сомнения

- Вах! Была-не была!

Зарегистрировался. Э-это кабинет? Тут свой кабинет? Столько предложений! А копирайтеров сколько. Внутренний рейтинг? Щит! Щит! Щит! Вот я и влип!

Первая реакция на кабинет

- Выложить статью. Предложить статью. Площадки, темы, цены. Ну, куда я лезу ...

Читать далее

Сказка о том, как Горыныч оптимизаторов отключением ссылок напуЖал!

Автор , на 24 марта 2014 г. в SEO-сказки.

Сказка о том, как Горыныч оптимизаторов отключением ссылок напуЖал!

Вот уж много лет, как Горыныч московский держал оптимизаторов земли русской в страхе.

- Ссылки делаете? - усмехаясь, думал он. - Отключу я скоро их. Посмотрим, как запоете. В ТОПе сидите? Вылетите оттуда за милую душу. - Вахаха, - изрыгая пламя смеялся трехголовый.

- Да как же так? - чесали в испуге затылки оптимизаторы. Что же это будет тогда? У нас ведь ссылочные массы такие, работы сколько проделано, сил и бюджета ушло. Когда будет-то это хотя бы, Горыныч? - спрашивали постоянно они.

Год прошел, два прошло - никаких изменений. И вот наступила Весна.

Горыныч неспешно прогуливался по своему саду, рассматривал владения и любовался цветами:

- Пришла пора почудить! А то ...

Читать далее

Сказ о том, как один талантливый юзер чуть лузером не стал.

Автор , на 9 марта 2014 г. в SEO-сказки.

Сказ о том, как один талантливый юзер чуть лузером не стал.

Жил-был один талантливый, но ленивый юзер. И решил он как-то раз подзаработать. Стал искать сайты всякостные шаровые, где можно с помощью кликов за прочтение новостей деньжат себе накликать. Насобирал десяток сайтов и кликал без устали две недели. А работа его копирайтерская простаивала.

Подумал он: "Чего это я мучиться буду да тексты писать, если можно просто кликать пальцем бездумно на одну кнопку да те же деньги на кошелек электронный получать?"

И вот кликал он кликал две недели пока двести долларов не накликал. Сделал вывод суммы на кошелек и стал завороженно смотреть на надпись: "Ваша выплата в обработке". Неделю смотрел-две смотрел, а ...

Читать далее

6 способов заработать высокий рейтинг без инвестиций в создание контента и маркетинга от Ренда Фишкина

Автор , на 4 марта 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

6 способов заработать высокий рейтинг без инвестиций в создание контента и маркетинга от Ренда Фишкина

Чем мы обычно занимаемся, имея в виду оптимизацию сайта? Мы создаем какой-то контент и размышляем над контентным-маркетингом. Преимущественно, мы акцентируем внимание именно на контенте, выстраиваем его, затем идем на рынок и пытаемся достучаться до людей, чтобы они заходили по нашим ссылкам. Для создания контента мы заказываем написание статей, тратим деньги на их размещение и все это, безусловно, очень нужные вещи. Но иногда есть кое-какие приемы, которые можно усовершенствовать без лишних затрат.

Давайте посмотрим, что нам говорит на очередном своем выступлении перед широкой Интернет-аудиторией Ренд Фишкин!

На самом деле, улучшение контента – это самые минимальные требования из всех, которые способны выполнять оптимизаторы ...

Читать далее

Решение проблемы уникальности контента для однообразных ниш от Ренда Фишкина

Автор , на 1 марта 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Решение проблемы уникальности контента для однообразных ниш от Ренда Фишкина

Все мы прекрасно знаем, что поисковые системы сильно карают сайты, размещающие неуникальный контент. Взять хотя бы тот же бдительный Google. Но что же делать тем, кто работает в сфере он-лайн продаж и вынужден выкладывать постоянно повторяющиеся, сухие описания товаров?

Проблема заключается в том, что подобные описания повторяются не только в рамках одного сайта. Такой контент еще и ужасно похож на контент сайтов других фирм и магазинов – ведь товар один и тот же? Представим 200 магазинов, продающих новый мобильник Iphone или Samsung. Копирайтеры хватаются за голову, маркетологи и оптимизаторы пожимают плечами. Тысячи страниц демонстрируют одну и ту же информацию: грамотную, верную ...

Читать далее

Ренд Фишкин уходит?!

Автор , на 24 января 2014 г. в Интервью.

Ренд Фишкин уходит?!

Ах, Ренд, на кого ты нас покидаешь? О том, что Ренд Фишкин собрался сменить должность, мы узнали в двадцатых числах января. Как? Зачем ему это надо? А как же мы? Верные фанаты и поклонники этого энергичного гуру SEO-сферы?

На днях эта новость облетела весь SEO-мир: Ренд Фишкин (Генеральный директор и соучредитель SEO Moz) передает бразды правления Саре Бёрд! Кот еще такая? Же-енщина? Да откуда она взялась?

На самом деле никуда Ренд не пропадет из нашего поля зрения, а даже наоборот будет продолжать радовать новым программным обеспечением и очередными фишками от Фишкина, но обо всем по порядку.

Ренд Фишкин уникален своей ...

Читать далее

На позитиве или Секреты привлекательного контента

Автор , на 22 января 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

На позитиве или Секреты привлекательного контента

Если вы хотите оптимизировать свой сайт посредством совершенствования текста, необходимо знать некоторые приемы, которые помогут сделать восприятие информации пользователями более легким и основательным.

1. Энергетика слов

энергетика слов

Обращайте внимание на энергетику ваших заголовков, призывов и текстов. Если вы хотите подчеркнуть какие-то плюсы, старайтесь не использовать слова с негативным смыслом, а также с отрицательными частицами «не».

Многие специалисты, среди которых пиарщики, психологи, рекламщики, аналитики убеждены да и исследования это уже неоднократно подтвердили, что слова с отрицательными частицами и тем более смыслом воспринимаются гораздо хуже.

Сравните, например, две фразы. Допустим, оптимизаторы изменили интерфейс и хотят поделиться своей радостью.

Наши изменения:

Вы больше не ...

Читать далее

Сказка про Черного-черного оптимизатора

Автор , на 21 января 2014 г. в SEO-сказки.

Сказка про Черного-черного оптимизатора

В одной черной-черной комнате, за черным-черным компьютером, сидел черный-черный оптимизатор на черном-черном стуле и ваял черные-черные ссылки. И получались они у него кривые и бестолковые, совершенно не рабочие! И вот зашел в черную-черную комнату один умный-умный и белый-белый оптимизатор в миг превратившись тоже в черного. Оглянулся он по сторонам и спросил:

– А чего это ты, братец, в темени такой сидишь? Опечатываешься постоянно, то и не получается у тебя продвигать сайты в ТОП. Ты же не видишь ничего! Глаза твои устали, попадаешь мимо клавиш. Спятил?

Повернулся к нему черный-черный оптимизатор и говорит нечеловеческим сонным голосом, зевая во весь рот:

– Сил моих ...

Читать далее

6 конкретных секретов заработка в Сети: как и где заработать?

Автор на 21 января 2014 г. в Термины.

6 конкретных секретов заработка в Сети: как и где заработать?

Современный мир предлагает массу возможностей заработать, сидя дома и это прекрасно! Многих из нас уже сложно заставить горбатиться в пыльном офисе, получая регулярно пинки от начальника. Конечно, гораздо удобнее быть самому себе головой, не регистрировать по возможности никаких предприятий в налоговой и фондах, не стоять в очередях и работать столько часов, сколько хочется. Но как попасть на гребень современной волны? Да, порой, это непросто и надо постараться. Но если сильно захотеть и поставить перед собой цель, то все получится.

Итак, возможные варианты заработка в Интернете.

1. Копирайтерам

Копирайтер

Если вы копирайтер – это очень востребованное сегодня направление деятельности. Каждый день появляется масса ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex