Автор: Игорь Левашов

Топ 5 недооцененных способов продвижения вашего блога

Автор , на 10 августа 2013 г. в Реклама в интернете.

Когда вы думаете о привлечении трафика, каковы первые вещи, которые приходят на ум? Для большинства блоггеров ответом будет некоторая комбинация SEO, комментариев блогов, каталоги статей и прочее.

Блог

Хотя, конечно, нельзя отрицать эффективность таких методов, они ни в коем случае не являются единственными вариантами, доступными для вас. И если вы действительно хотите привлечь более широкую аудиторию, думайте лучше.

При условии, что вы выбрали правильную нишу, десятки тысяч читателей только и ждут, чтобы услышать о вашем блоге. И ваша работа помочь им найти вас.

 

Вот пять из самых недооцененных методов продвижения блогов

 

Ютуб

Ютуб

После Google и Facebook, это третий по популярности сайт ...

Читать далее

20 убойных советов по копирайтингу

Автор , на 10 августа 2013 г. в Контекст и блоги.

20 убойных советов по копирайтингу

Если вы чувствуете в себе копирайтера, вы должны знать, как привлечь посетителей. Будучи в состоянии поставить себя на место своих клиентов, вы должны быть привлекательным и уникальным в своем обращении к ним.

Хотите, чтобы ваши клиенты переходили на сайт конкурента только потому, что ваши заголовки слишком общие?

Если нет, воспользуйтесь этими 20 убийственными советами по копирайтингу, чтобы всегда оставаться в первых рядах.

1. Используйте правильный залог

Предложения, которые следуют этой структуре, легче понять. Например:

«Мы выпустили новые книги, которые помогут вам работать умнее, а не больше»

против

«Новые книги, написанные нашей компанией, могут помочь вам работать умнее, а не сложнее ...

Читать далее

SEO Апокалипсис 2014

Автор , на 10 августа 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

SEO Апокалипсис 2014

Это был год, когда поисковый маркетинг действительно созрел. Мобильная индустрия стала одной из самых процветающих на рынке. Её доля на поисковом рынке в целом в настоящее время достигает 40 процентов.

Забегая вперед, можно сказать, что 2014 год будет годом, когда мы перейдем в эру Semantic Web 3.0, что коренным образом изменит наши современные представления о SEO.

«Четыре всадника» апокалипсиса SEO в 2014 году будут нести мобильные устройства.

QR-коды

Immediate Response или QR-коды в 2014 году будут вездесущи как в онлайн, так и в автономном режиме.

QR-коды постепенно используются на рекламных щитах и на вывесках. QR-коды читают 50 процентов пользователей ...

Читать далее

5 супер экономически эффективных методов рекламы своего Старт Апа.

Автор , на 10 августа 2013 г. в Реклама в интернете.

Каждый раз при старте, прежде чем запускать свою продукцию на рынок, мы сталкиваемся с большими препонами – «реклама и продвижение». Для предпринимателей важно исследовать и понять рынок, прежде чем тратить деньги на рекламу.

Существуют различные способы продвижения, но выбор более дешевых и не менее эффективных способов выхода на рынок поможет стартапам сократить затраты и получить хорошую отдачу.

Теперь давайте посмотрим на некоторые экономически эффективные онлайн-платформы для продвижения продукта.

 

1 Реклама Google

Гугл реклама

 

В течение долгого времени стартапы используют Google объявления для продвижения своих продуктов. Это простой, но эффективный способ рекламы, ориентированный на целевую аудиторию.

 

2 Реклама в социальных сетях

Социальные сети

С ростом популярности ...

Читать далее

Что бы вы делали, если бы SEO умерло? – Стратегия продвижения.

Автор на 4 августа 2013 г. в SEO исследования и тенденции.

Что бы вы делали, если бы SEO умерло? – Стратегия продвижения.

Что произойдет, если SEO умрёт?

Другими словами, что бы вы делали, если бы вдруг, не было такого понятия, как поисковая оптимизация?

Вы не можете получить обратные ссылки. Вы не можете составить ключевые слова. Вы не можете выполнить любую из традиционных задач SEO, чтобы заполучить самый высокий рейтинг в Google, где вашего сайта, скорее всего, не было бы видно.

Тем не менее, как владельцу малого бизнеса, вам все равно придется привлекать целевой трафик на свой сайт. Это по-прежнему одна из ваших основных маркетинговых задач, которая может сделать ваш бизнес прибыльным.

Так что, если бы SEO было мертвым, как бы вы смогли ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex