Автор: rodinalinkov.ru FlyHelen страница девять

Трастовость сайта - формула вашего успеха!

Автор , на 19 декабря 2013 г. в Термины.

Трастовость сайта - формула вашего успеха!

Доверие к вашему сайту - это как доверие к президенту, сегодня есть, но один неосторожный шаг, и завтра его уже нет! И придется заново вкладывать время и деньги, что бы вернуть этот ценный фактор.

Трастовость сайта – показывает авторитетность ресурса в поисковых системах. Трастовые сайты уважают, им завидуют, доверяют, на них равняются.

Интересна история возникновения понятия "Траст", и не однозначность алгоритмов его вычисления. Траст обрастает слухами и домыслам и для многих является эфемерным понятием. Впрочем, обо всем по порядку.

СОДЕРЖАНИЕ

Читать далее

9 факторов ранжирования поисковых систем

Автор , на 18 декабря 2013 г. в Термины.

9 факторов ранжирования поисковых систем

Во всемирной паутине царит свой, ведомый только поисковым системам порядок. На самом деле, существуют факторы ранжирования, по которым ПС выстраивают веб – страницы в порядке убывания. На первой позиции – максимально соответствующие запросу страницы, т.е релевантные, на последнем месте не релевантные.

У поисковых систем есть собственная база, на основании которой они ранжируют сайты. Разберем 9 наиболее важных факторов ранжирования сайта.

1.Использование ключей в title

Всем известно, что ПС придают большое значение словам, которые расположены в начале названия. Обязательно прописывайте ключевые слова в title, выбирайте такие, по которым вы хотите, чтобы сайт показывался в ТОПе.

2. Якорный текст входящей ссылки

Якорный ...

Читать далее

Кто подарки нам принес? Добрый дедушка ДМОЗ!

Автор , на 17 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Кто подарки нам принес? Добрый дедушка ДМОЗ!

Чем еще может порадовать себя веб – мастер в преддверии Нового Года? Не спешим подводить итоги, предлагаем алгоритм попадания вашего сайта в каталог DMOZ. Поднимем себе рейтинг и настроение!

Кто еще не знает, ДМОЗ у нас ВОТ. Этот огромный каталог веб – сайтов, редактируемый людьми. Каждый ресурс, оценивается редакторами по множеству параметров. Бытует мнение, что попасть туда могут только избранные. Развенчаем сей миф, и еще несколько, связанные с ДМОЗом.

Чтобы лучше читалось дальше, ответим на пресловутый вопрос: «А зачем мне в DMOZ?»

Если вы собрались продавать ссылки или размещать платные статьи, очень даже пригодится. Вы ссылками не торгуете? DMOZ, ко всему прочему ...

Читать далее

Внимание! Фальшивый PR, зеркало, алиас, склейка

Автор , на 14 декабря 2013 г. в Термины.

Внимание! Фальшивый PR, зеркало, алиас, склейка

Пост написан в целях подорвать ваше доверие к поисковым пузомеркам. Впрочем, не так, правильнее сказать: помочь вам различить фальшивый PR от настоящего, и не попасть на удочку мошенников. Приступим.

Зеркала и алисы

Совершенно необходимо, для продолжения нашей беседы, четко представлять себе значение данных терминов. Зеркала – это абсолютная копия данных одного сервера на другом. Такая копия создается с целью предоставления нескольких источников одной и той же информации, для того, что бы распределить нагрузку, защитить данные и по другим причинам.

Алиас в переводе с английского означает «псевдоним». Алиас позволяет установить еще одно доменное имя, кроме основного, и ссылаться они будут на один ...

Читать далее

О доменных пузомерках на чистоту. Domain rank, domain trust, domain dzhus

Автор , на 13 декабря 2013 г. в Термины.

О доменных пузомерках на чистоту. Domain rank, domain trust, domain dzhus

Пузомерки ТИЦ и PR у всех на слуху. Кто – то стремиться их поднять, кому – то они порядком поднадоели. Если вы еще не слышали о доменных пузомерках, пора срочно ликвидировать данный пробел. Будем называть их по – нашему: Домен Ранк, Домен Траст и Домен Джус.

Для начала, вспомним, что политика Google не всегда понятна и не достаточно прозрачна, если взглянуть глазами рядового сеошника. По этой причине, всегда есть, что обсудить и добавить. Добавляем.

Домен Ранк

Здесь нужно хорошо понимать, как работают внутренние, внешние, входящие, исходящие ссылки, их влияние на ранжирование в поисковиках. Google использует всю ссылочную массу, для определения популярности, трастовости, релевантности ...

Читать далее

Продвигаем сайт линзами Squidoo!

Автор , на 12 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Продвигаем сайт линзами Squidoo!

Сателлитам нет - да здравствуют линзы!

Squidoo – это не просто сервис, это своего рода контент – ферма, плодящая линзы. В данном контексте, линзы обозначают тематические страницы, которые посвящены конкретному вопросу или проблеме. Это своеобразная энциклопедия, в которой можно найти информацию на любой вкус, цвет и размер.

Сразу расскажем замечательную схему, по которой с успехом работает сервис Squidoo. Все гениальное – просто: пользователи создают тематическую страницу «линзу», в которой рассказывают о какой – либо проблеме, событии, продукте. Squidoo обвешивает страницу контекстными предложениями Amazon, eBay, Google – рекламой и т.д, проще говоря, монетизирует. Деньги пополам. Модель отличная, и работает не только на создателей, но и на ...

Читать далее

Сделать городской портал и заработать! Часть 2: Продвижение

Автор , на 11 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Сделать городской портал и заработать! Часть 2: Продвижение

Сегодня продвигаем городские порталы! Рассказываем, как привлечь пользователей, сформировать ядро постоянных посетителей, пропиарить проект таким образом, что бы о нем заговорили в городе.

 

Пиар онлайн

Если говорить о пиаре, то выделим онлайн и офлайн продвижение. Что касается первого, то здесь многое делается также, как и для обычного сайта.

  • Seo оптимизация. Этот труд сеошника никуда не деть. Требования остаются теми же: внутренняя перелинковка, работа с заголовками h1 и подзаголовками, покупка ссылок с авторитетных ресурсов. Вот здесь надо искать раскрученные региональные сайты. Попробуйте убедить их создателей! Если вы немного раскрутите свой портал, можно пробовать обмен ссылками. Если вы даете ссылку на сайт ...

Читать далее

Cделать городской портал и заработать! Часть 1

Автор , на 10 декабря 2013 г. в Внешняя оптимизация.

Cделать городской портал и заработать! Часть 1

Кто из нас не читает городские новости в интернете? Почти каждый подписан на какую - нибудь группу или сообщество ВКонтакте и других социальных сетях.

Насколько выгодно иметь городской портал? Как правильно его продвинуть, популяризировать, монетизировать?! Даже если вами двигают исключительно альтруистические побуждения, вас наверняка интересуют нюансы создания и продвижения городского сайта. Безусловно, свои фишки в данном вопросе есть!

С чего начать?

Начните с переписи населения! В переносном смысле, конечно. Определите количество жителей вашего города, еще лучше, количество пользователей интернет, уже на данном этапе станет ясно, стоит или не стоит заниматься городским порталом. Хотя любой город с населением чуть более 100 тысяч ...

Читать далее

Конкуренты уже устанавливают Alexa Toolbar и получают лучших клиентов!

Автор , на 7 декабря 2013 г. в Технические вопросы.

Конкуренты уже устанавливают Alexa Toolbar и получают лучших клиентов!

Вы хотите монетизировать свой сайт? Для этого вы его и создавали? Хотите привлечь рекламодателей и заработать на этом? У вас все еще нет Alexa Toolbar? Исправим эту оплошность прямо сейчас!

В прошлой статье мы говорили о показателе, который определяет авторитетность ресурса - Alexa Rank. Рекламодатели часто смотрят на этот, своего рода, результат поведенческих факторов, что бы определить истинную ценность ресурса. Чем ниже показатель, тем выше ценность! О том, как улучшить свой Alexa Rank, мы говорили Здесь. Также упоминали и о том, что Alexa Rank – это результат работы Alexa Toolbar, который и собирает данные из всемирной паутины.

Вывод один: если у вас ...

Читать далее

По-настоящему авторитетный показатель Alexa Rank и монетизация сайта

Автор на 6 декабря 2013 г. в Термины.

По-настоящему авторитетный показатель Alexa Rank и монетизация сайта

Показатель Alexa Rank и монетизация - понятия, на самом деле, связанные между собой довольно просто. Но, обо всем по порядку.

Некоторые веб – мастера совершенно напрасно игнорируют Alexa Rank. Казалось бы, он совсем не влияет на позиции сайта в выдаче поисковых систем. У Яндекса есть свой любимый показатель – ТИЦ, у Google – PR, по которым они делят сайты на авторитетные и не очень. Напрашивается вывод: что мы потеряем, если просто проигнорируем Alexa Rank?

Ответ на самом деле прост. Alexa Rank – это своеобразный показатель поведения пользователей на вашем сайте. Он отражает такие поведенческие факторы, как количество страниц, просмотренных пользователями, время пребывания на сайте, количество ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte