Автор: rodinalinkov.ru FlyHelen страница два

Инсайт целевой аудитории

Автор , на 24 июня 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Инсайт целевой аудитории

Конкуренция на маркетинговом рынке становиться все более жесткой, в этой связи набирает популярность новая тема инсайтов. С их помощью можно улучшить результаты от рекламных компаний в несколько раз. Если нужно быстро завоевать аудиторию, опередить конкурентов, то свой продукт следует строить на правильном инсайте. Давайте разберемся со всем по порядку.

Истоки инсайта

Немного истории. В 1952 году немецкий психолог Вольфган Келлер, один из людей, стоявших у истоков гештальт – психологии, употребил термин «инсайт». По определению в психологии слово «insight» означает «проницательность», точное и абсолютно понятное понимание причинно – следственных связей.

Т.к. психология и маркетинг переплелись довольно тесно, менеджеры по маркетингу сразу подхватили ...

Читать далее

Только работающие стратегии и техники копирайтинга!

Автор , на 20 июня 2014 г. в Контекст и блоги.

Только работающие стратегии и техники копирайтинга!

 

Часто ли вас спрашивают о вашей специализации? На копирайтера пока не учат нигде, такие специалисты, это чаще всего филологи, журналисты, учителя, люди гуманитарных профессий, реже, технических. Между тем, вопрос о том, где вы учились пиару, маркетингу, писать продающие тексты, нередко интересует потенциальных клиентов.

Тем не менее, не образование определяет специалиста, а его призвание. Если эти два аспекта в вашей жизни совпали, поздравляем, у вас есть все шансы быть лучшим среди лучших. Хотя, повторимся, на копирайтеров и хороших продажников никто не учит, это только практические навыки, которые люди, называющие себя такими специалистами приобрели самостоятельно. Вы можете прочесть Статью №1 и Статью ...

Читать далее

Пишем продающие тексты: влияние цены и секреты длинных текстов

Автор , на 19 июня 2014 г. в Контекст и блоги.

Пишем продающие тексты: влияние цены и секреты длинных текстов

Мы начали писать продающие письма в этом Посте. Чтобы уйти от вступления, сразу начнем со следующего пункта

Влияние цены на пользовательские факторы

Часто в продающие тексты сразу включается цена на услугу или товар. Конечно, если это не статья на главную, о компании и т.д. Обычный продающий текст для лендинга всегда в конце содержит цену и призыв к конкретному действию.

Чтобы уменьшить влияние цены можно воспользоваться следующими стратегиями:

- Первая стратегия выражается формулой: Проблема, Потрясение, Решение. Эта формула работает по той причине, что человек больше склонен избегать боли, чем думать о выгоде. Создайте глобальную проблему, усильте краски – потрясение, заставьте читателя искать ...

Читать далее

Продающий текст на сайт Вы легко напишете сами!

Автор , на 18 июня 2014 г. в Контекст и блоги.

Продающий текст на сайт Вы легко напишете сами!

Мы постоянно оптимизируем свои сайты, пишем сео тексты, которые продвинут наш проект в поисковых системах. О том, чтобы наши тексты не только нравились пользователям, но и подталкивали к нужному действию, мы не говорили вовсе.

А ведь именно в этом часто заключается суть вашей статьи! Выгодно показать свой товар или услугу, чтобы пользователь сразу захотел совершить покупку – это целое искусство!

В интернете тысячи предложений на тему «продающий текст на сайт», ценовой диапазон и качество таких услуг очень разные. Тем не менее, только сам специалист в своей области может описать все выгоды своего предложения, о которых рядовой копирайтер даже не догадывается. Разве ...

Читать далее

Правильный дизайн сайта существует!

Автор , на 17 июня 2014 г. в Веб-дизайн, юзабилити.

Правильный дизайн сайта существует!

Мы постоянно говорим о сео, внутренней оптимизации и юзабилити, а вот тема «дизайна» на Родине Линков почти не освещалась. Исправим данную ситуацию прямо сейчас.

Сформулируем ключевые советы по созданию правильного дизайна сайте. Хотя слово «правильный» в данном контексте легко оспорить. В среде дизайнеров правильность скорее исключение, чем норма.

Все же, создать успешный сайт и понравится пользователю хочется. Информацию донести просто и понятно, контент разместить интересный, сделать удобную навигацию, но прежде всего не наделать ошибок с дизайном. Для этой цели вам может пригодится наш набор советов.

  1. Первое, о чем стоит подумать, это цветовая гамма. Цветовое оформление должно соответствовать теме вашего ресурса ...

Читать далее

Учет анкоров поисковыми системами и мнение Ренда Фишкина.

Автор , на 14 июня 2014 г. в Внешняя оптимизация.

Учет анкоров поисковыми системами и мнение Ренда Фишкина.

Сегодня обозначим некоторые нюансы в теме анкоров, которую мы поднимали в предыдущей Статье. Обсуждали использование анкоров в обратных ссылках, которые ставят другие сайты на ваш ресурс. Безусловно, это важные для продвижения бэклинки, которые нужны будут вам для раскрутке по конкурентным запросам.

Между тем, не стоит забывать о внутренней перелинковке и ее роли в работе оптимизатора. Если продвижение идет по низкоконкурентным поисковым запросам, можно обойтись без весомой ссылочной массы, а прокачать главную и целевую страницу бесплатными ссылками и добавить внутренней перелинковки.

Для чего служит внутренняя перелинковка с правильными анкорами? Это перераспределение статического веса между страницами веб-сайта, с целью перенести его на ...

Читать далее

Анкоры всякие нужны, анкоры всякие важны!

Автор , на 11 июня 2014 г. в Термины.

Анкоры всякие нужны, анкоры всякие важны!

Или не так? Влияние анкоров на успешность продвижения сайта не стоит недооценивать даже сегодня. Наряду с внутренней оптимизацией и поведенческими факторами, о которых рапортуют, в последнее время многие блогеры, анкоры являются важным фактором ранжирования, на который опираются поисковые системы.

Термины

Чтобы было по порядку, давайте определимся, что такое анкоры. В СЕО анкорами принято назвать текст ссылки. Все довольно просто, если вы хотя бы раз видели гиперссылки html, то они выглядели примерно так:

<a href="http://rodinalinkov.ru/">Оптимизация и продвижение</a>

Между тегом «а» и атрибутом «href» прописывается url сайта и за ним идет текст «Продвижение и оптимизация», который и ...

Читать далее

Самостоятельный аудит сайта : социальные сети

Автор , на 9 июня 2014 г. в Social Media.

Самостоятельный аудит сайта : социальные сети

 

Что касательно самостоятельного аудита сайта, теперь все просто, открываете серию статей на эту тему и шаг за шагом улучшаете свой проект.

- Ключевые слова

- Структура сайта

- Технические параметры

- Контент и ссылки

Последний пятый пост на эту тему будет о социальных сетях. Что вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить соцактивность?

Исследуем рынок

  1. Исследовать предлагаем социальные медиа на предмет наличия в них бизнес-активности по вашей теме.
  2. Страницы, которые вы нашли тщательно изучите и выберите самое лучшее, что можно перенять для вашего проекта.
  3. Составьте портрет активной аудитории, обратите внимание на то, какими вопросами интересуются пользователи.

Самостоятельная активность в социальных сетях

Наличие собственных бизнес – страниц ...

Читать далее

Самостоятельный аудит сайта : контент и ссылки

Автор , на 6 июня 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Самостоятельный аудит сайта : контент и ссылки

Чтобы сайт продвигался в поисковых системах необходимо приложить немало усилий. Тем не менее, если все сделать самостоятельно, с толком и расстановкой, можно существенно сэкономить бюджет на продвижение. Конечно, время вы потратите, зато разберетесь в проблеме досконально, и четко составите список мер по оптимизации собственного ресурса. А мы на Родине Линков подскажем, если что.

Вот список статей на тему самостоятельного аудита:

1. Ключевые слова

2. Структура сайта

3. Технические характеристики

Тема сегодняшнего поста посвящена анализу контента и ссылочной массы на сайте, обратным и исходящим ссылкам.

 

Разбираем контент

1. Оптимизируем заголовки (title). В них следует отобразить содержимое страниц, сделать кликабельными, привлекательными для ...

Читать далее

Самостоятельный аудит сайта : технические характеристики

Автор на 3 июня 2014 г. в Внутренняя оптимизация.

Самостоятельный аудит сайта : технические характеристики

Самостоятельный аудит сайта включает в себя несколько необходимых тем. В первой статье мы говорили о ключевых словах, во второй исправляли структуру сайта. Сегодня речь пойдет о техническом аудите, оптимизируем индексацию сайта, избавимся от дублей страниц, проверим контент, затронем тему выбора хостинга.

Основной целью технического аудита является выявление программных ошибок, поэтому, если в коде вы не разбираетесь, лучше позвать специалиста. Впрочем, многое из того, о чем пойдет речь доступно любому владельцу веб - сайта. Сразу будем давать ссылки на сервисы, где можно сделать самостоятельную проверку.

Индексация сайта

Индексация сайта проходит быстрее, если сделать ряд проверок и внести необходимые изменения.

  1. Здесь нужно обратить ...

Читать далее

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte