Crowd Marketing в действии. Часть II

Crowd Marketing в действии. Часть II

Ни для кого не секрет, что поисковики активно борются с покупными ссылками. Думаете, они вооружились волшебным алгоритмом определения сапо-ссылок? Все намного проще. Поисковым роботам достаточно окинуть беглым взглядом ссылочную массу сайта. У сайта, продвигаемого за деньги, основу ссылочного профиля составят красивые анкорные ссылки, открытые для индексации, а вот текстовые упоминания и ссылки, закрытые от индексации, практически полностью будут отсутствовать. А теперь представим полезный для людей сайт, развитие которого идет естественным путем. В его ссылочном профиле причудливым образом перемешаются ссылки с анкорами и без них, dofolllow и nofollow линки, социальные сигналы и упоминания.

А теперь вообразите, какой громадной базой данных для анализа располагают поисковые боты! Они могут с легкостью отбросить продажные ссылки, отсечь все, что переходит за границу естественного. И заботливо отобранные и оплаченные оптимизатором бэки просто не будут участвовать в ранжировании.

Наполнение сайта контентом и получение естественных ссылочек придется по вкусу и Яндексу, и Гуглу. Такой подход будет особенно полезен при продвижении молодого проекта. В начале раскрутки осторожность в применении внешних методов воздействия не помешает.

Хотите обскакать конкурентов? Вооружайтесь методами крауд-маркетинга. Естественные ссылки с форумов, сообществ, блогов, социальных сетях приведут на сайт трафик, ускорят индексацию, сформируют абсолютно естественный ссылочный профиль и поспособствуют увеличению поискового трафика.

Крауд-маркетинг основывается на мнении пользователей и их рекомендациях, щедро рассыпанных на различных коммуникативных ресурсов. Скрытая реклама может быть представлена в форме информативных посланий, лишенных явного пиара; «вирусных» видео-роликов, выложенных для свободного распространения; «вирусной» флеш-игры; RSS-рассылки; занимательного изображения с рекламной надписью. Ну и, конечно же, ссылки на сайт и упоминания бренда могут подмешиваться в процессе обычного общения и в комментариях.

Давайте рассмотрим методы крауд-маркетинга на практике. Где можно разместить естественные ссылки?

Комментарии в блогах

Несколько лет назад было необычайно популярно комментирование dofollow-блогов. Теперь комментарии снова в тренде, только на этот раз предпочтение отдаётся не индексируемости ссылок и показателям ТИЦ и PR домена, а посещаемости и тематичности поста. Ссылки в комментариях не обязательно должны быть кликабельными. И уж точно они не должны быть похожи на спам.

Вы можете оставить комментарий в посте ЖЖ-блога, накрутить голоса в disqus и поднять комментарий выше других, так чтобы он выводился сразу после статьи. В награду вы получите новые переходы.

Сервисы вопросов-ответов

В выдаче по низкочастотным запросам полно сервисов вопросов и ответов. Вы можете ответить на вопрос пользователя и оставить в сообщении ссылку на сайт. Вы можете пойти немного другим путем и самому создать обсуждение.

Форумы

Некоторые форумы ежедневно посещают сотни тысяч уникальных посетителей. Порой форумы приводят больше реферального трафика, чем традиционные сайты. Главное появиться в нужном месте в нужное время. Единственный минус – необходимо потратить время на прокачку профиля и создание некоторого количества сообщений, достаточного, чтобы заслужить доверие пользователей.

Записи и комментарии в социальных сетях

Социальные сети – это идеальные площадки для крауд-маркетинга. «Социальные сигналы» для ускорения индексации – это слишком мелкая цель. А вот расширение аудитории сайта за счет потока трафика из соц. сетей –достойная для штурма вершина.

Рекомендации начинающим крауд-маркетологам

Выбирайте качественные площадки для размещения сообщений. Не ставьте ссылки с новых аккаунтов. Не тратьте время на старые обсуждения. Отдавайте задание исполнителям, хорошо понимающим вашу нишу, тему и товар. Не подходите слишком критично к ссылкам: соглашайтесь не только на активные индексируемые ссылки, но и на упоминания в контексте, не ставьте жестких рамок для сео-параметров площадок. Готовьте интересный материал для распространения: интересные статьи, хорошие обзоры, инфографику.

Не стоит путать крауд-маркетинг со ссылками с форумов. Ссылки с форумов призваны улучшить позиции в Топе по ключевым запросам и разбавить ссылочную массу. Крауд-маркетинг повышает узнаваемость бренда, увеличивает прямой трафик, привлекает целевых посетителей, улучшает поведенческие факторы, стимулирует продажи и необходимые целевые действия, разбавляет ссылочный профиль, повышает видимость сайта в поисковых системах, усиливает позиции в Топе, способствует быстрому распространению нужной информации на живых площадках.

Методы партизанского маркетинга адресованы напрямую представителям целевой аудитории и невидимы для конкурентов. А значит конкуренты не смогут их скопировать, не смогут оценить весь масштаб рекламной активности фирмы. В партизанском маркетинге нет рекламной «гонки вооружений». Вам не нужно пытаться задавить конкурентов рекламным бюджетом, публиковать еще больше объявлений, выставлять еще больше щитов, запускать еще больше роликов на радио. «Партизаны» завоевывают клиентов благодаря повышению эффективности рекламы, поиску изощренных рекламных ходов, прицельному обращению к потенциальным потребителям. Вот в чем кроется волшебная сила крауд-маркетинга!

Крауд маркетинг абсолютно безопасен. Данный метод раскрутки сайта полностью соответствует законам, установленным поисковыми системами. Крауд-маркетинг – это настоящее Белое SEO!

Автор , на 2 июня 2015 г. в Управление репутацией.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Я.Директ

adWords