Как вести корпоративный блог? Как повести читателей за собой?

Как вести корпоративный блог? Как повести читателей за собой?

Блог компании — это интернет-журнал, предназначенный для коммуникации с целевой аудиторией: партнерами, клиентами, сотрудниками.

Качественный корпоративный блог никогда не сводится к простой новостной ленте фирмы. Смысл ведения блога заключается в налаживании диалога между компанией и читателями.

Зачем нужен блог?

Качественный корпоративный блог становится инструментом «вовлекающего» маркетинга. Через публикацию полезных материалов можно повысить лояльность аудитории. Благодаря блогу можно продемонстрировать компетентность и опыт компании, заработать репутацию лидера мнений на рынке и завоевать доверие покупателей и деловых партнеров.

Блог – отличное средство для «вброса» новых концепций и распространения слухов.

Блог - прекрасная площадка для генерации лидов. Взамен на полезную информацию вы можете попросить у читателей контактные данные.

А самое главное, блог может вызвать рост посещаемости сайта и увеличить количество потенциальных клиентов.

О чем писать в блоге?

Публикуйте все, что будет полезно для вашей аудитории!

Выкладывайте в сеть готовые материалы

В компании наверняка есть маркетинговые материалы и рекламные листовки. Их нужно просто качественно переписать. Можно использовать анонсы, пресс-релизы, описания товаров. Сухой технический текст нужно упростить, адаптировать для неподготовленной аудитории.

Покажите вашу организацию, ваш бизнес изнутри, расскажите, расскажите, как готовили продукцию, сколько сил вложили в ее реализацию. Так ваша компания непременно вызовет доверие.

Публикуйте посты специально приглашенных специалистов

Интервью, экспертное мнение о рынке, независимая оценка вашего бизнеса сторонними специалистами – отличные информационные поводы.

Как привлечь эксперта? Объясните ему преимущества гостей блога, расскажите о вашей ежедневной аудитории. Подскажите, что пост в вашем блоге сделает ему хороший PR вне привычного круга общения, позволит получить хорошие входящие ссылки.

Создайте коллекцию интересной информации

Сделайте легкую для восприятия подборку полезных материалов из Интернета.

Привлеките аудиторию к решению проблемы

Опишите проблемную ситуацию попросите читателей подсказать решение. Привлеките к разбору проблемы и сторонних специалистов и клиентов. Совместный поиск решения вызовет внушительный положительный отклик, будет позиционировать компанию как эксперта отрасли.

После устранения проблемы опубликуйте обзор полученных результатов: напомните условия изначальной задачи, расскажите, какие методы, инструменты помогли достигнуть цели. Особо выделите самые ценные идеи читателей.

Как оптимизировать блог?

Что сделать, чтобы посты привлекли максимум внимания аудитории?

Разместите кнопки соцсетей

Кнопки «Поделиться» на Facebook, «Мне нравится», «Твитнуть» позволят читателям делиться информацией в своих профилях в соцсетях, а значит существенно расширят читательскую аудиторию блога.

Добавьте иллюстраций

Рисунки, фотографии, графика и инфографика разобьют текст на блоки и сделают контент визуально привлекательнее.

Придумайте цепляющие, броские заголовки

Заголовок должен быть предельно ясен, информативен и лаконичен. Его оптимальная длина – 9 слов и меньше.

Заголовок должен показывать какую проблему читателя поможет решить пост. Можно описать распространенные и губительные ошибки в каком-либо деле.

Хороший эффект дает использование в заголовке цифр, слов указывающих на новизну, событийную ценность и актуальность информации.

Заголовок должен вызывать непреодолимое желание перейти по ссылке.

Пользуйтесь разметкой текста

Подзаголовки, маркированные списки, крупный шрифт облегчают восприятие текста.

Подмешивайте в контент побуждения к действию

У блога сформировалась постоянная читательская аудитория? Превращайте ее в покупателей! Правильно скроенный пост должен содержать ссылки на ресурсы компании, на целевые страницы, на страницы, где можно скачать электронную книгу компании, запись вебинара, демоверсию продукта.

Насыщайте текст ключевыми словами

Оптимизируйте каждый пост на 2-3 ключевых слова. Ключевые слова используйте и в заголовках.

Давайте практические рекомендации

Учите тому, что можно действительно применить на практике. Только тогда читатели захотят поделиться постом с друзьями. Четкие выводы, практические советы, реальные рекомендации, - вот что сделает ваш блог ценным.

Дайте дополнительную информацию о продукте

Рассказывайте о своих товарах и услугах и ставьте ссылки на страницы сайта, где их можно найти.

Употребляйте метафоры

Метафора - отличное украшение текста. Они усиливают выразительность текста, делают его интереснее.

Пишите увлекательные тексты

Информативный материал не должен быть скучным. Любую тему можно раскрыть в интересном ключе. У вас цветочная лавка? Снимите видеоролики, повествующие о том, как правильно дарить цветы. Покажите, что ваш блог наполнен увлекательной и полезной информацией.

Всегда занимайте четкую позицию

Конкретная точка зрения, ярко-выраженная позиция, последовательное изложение, - вот признаки сильного поста.

Однако каким бы интересным не был блог, ему требуется грамотное продвижение, чтобы читатели приходили не только с официального сайта, но и из других источников. О том, как привлечь новых посетителей и вызвать их творческую активность, мы поговорим в следующей статье.

Автор , на 25 марта 2015 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense