Как вести корпоративный блог? Ловись большой трафик и маленький

Как вести корпоративный блог? Ловись большой трафик и маленький

В предыдущей статье вы узнали, как важно наполнять корпоративный блог интересным и полезным контентом. Еще одна сторона медали - непрерывная работа по увеличению посещаемости, известности блога.

Как сделать блог популярным?

Продвижение и реклама блога – залог роста посещаемости, увеличения видимости бренда в сети.

Привлеките на помощь других блогеров

Используйте существующие связи, обращайтесь к влиятельным блоггерам. Подумайте, какие плюшки вы им можете предложить.

Распространяйте посты в социальных медиа

Кнопки социальных сетей, автоматическая републикацию постов в профилях вашей компании в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn.

Разместите баннер блога на официальном сайте компании

На главной странице и на страничке «О компании» повесьте яркий баннер. Сообщите гостям, как много людей уже подписалось на ваш блог.

Сделайте прочную связку «блог - веб-сайт»

Вынесите блог на поддомен или в отдельный раздел сайта. Ссылайтесь с сайта на блог, а с блога на сайт, чтобы читатели легко перемещались по вашему проекту.

Внедрите ссылку на блог в вашу подпись для электронного письма

Ссылка в электронной подписи обеспечит блогу прирост посещаемости.

Поведайте о блоге на презентации

Участие в отраслевом мероприятии, презентация на конференции – отличный повод упомянуть, что более подробную информацию по отдельному вопросу можно найти в блоге компании. Напечатайте на визитках и рекламных материалах QR-код - штрих-код, считываемый мобильным телефоном, – и распространяйте их на мероприятиях, чтобы представители ЦА могли легко и быстро подписаться на блог.

Проведите конкурс

У корпоративного блога набралось достаточное количество читателей? Проведите интересный и простой конкурс. Реализуйте систему регистрации в конкурсе таким образом, чтобы пользователям пришлось давать на вас ссылки. Пусть для получения доступа к соревнованию нужно выполнить любое действие на выбор: опубликовать пост в личном блоге, ретвитнуть или «лайкнуть» страничку блога в сроцсети. Любое из вышеописанных действий привлечет новых посетителей в блог.

Отвечайте на комментарии

Сейчас многие люди при выборе товара ориентируются на отзывы в блогах. Выражайте благодарность пользователям, которые оставили в корпоративном блоге отзывы, поддерживайте диалог с читателями. Так вы будете мотивировать их на комментирование ваших записей.

Как оценить эффективность блога?

Отслеживание отклика читательской аудитории позволяет оценить общую эффективность блога. Как же определить, наскольку качественную отдачу вызывает ведение блога?

Количество посетителей

Чем больше пришло посетителей, тем авторитетнее блог, тем больше лояльных читателей удалось объединить под флагом вашего бренда.

Важно отслеживать общее количество посещений блога в динамике. Так вам удастся измерить рост популярности блога. Анализируйте также количество посещений отдельных постов в блоге. В результате вы сможете определить, какой тип контента ваша целевая аудитория воспринимает на ура. Проанализируйте 5 самых успешных постов. Что их объединяет?

Количество лидов

Под словом «лид» подразумевается анкета с личными данными возможного клиента, которую он собственноручно заполнил в обмен на полезную информацию вроде записи вебинара, ссылки на скачивание электронной книги. Не всегда лиды работают на увеличение продаж, главное они вовлекают целевую аудиторию в жизнедеятельность бренда.

Превращайте читателей в потенциальных клиентов. Этим вы обеспечите успех бизнеса. Ведение общей статистики лидов с блога, сравнивание этого показателя со статистикой других инструментов интернет-маркетинга позволит объективно оценить ситуацию и наметить новые пути развития. Знание количества лидов с отдельно взятых постов поможет определить наиболее эффективные статьи даже при невысокой их посещаемости.

Количество подписчиков

Читатель осознает, что ваша компания - профессиональный и авторитетный игрок на рынке, только если прочитает не одну и не две статьи в блоге.

Пусть у пользователей будет возможность сделать подписку на обновления блога по RSS или на email.

Количество подписчиков блога говорит о качестве и целостности контента. Подписчики - основная читательская аудитория, они помогут донести ваши идеи до других.

Количество внешних ссылок, ведущих на блог

Информативные, обучающие посты в блоге имеют больше шансов получить внешнюю ссылку, чем коммерческие страницы сайта компании. Значит, блог - отличное средство для генерации поискового трафика на официальный сайт.

По количеству внешних ссылок вы можете выявить наиболее популярный контент.

Количество лайков в социальных сетях

Соцсети могут стать полноценным источником трафика. Какие статьи набрали больше всего «лайков»? Сколько человек опубликовали посты на своей стене? Такая информация поможет понять, какие материалы способны привлечь максимальное внимание пользователей социальных сетей.

Посты хорошего корпоративного блога должны быть ценны для клиентов и реализовывать цели бизнеса.

Как настроиться на одну волну с читателями?

Сосредоточьтесь на предоставлении полезной информации

Производите мебель? Опишите передовые методах работы в вашей отрасли, отвечайте на типичные вопросы потребителей. Такая позиция приведет к увеличению поискового трафика и привлечению внимания перспективных клиентов.

Чаще общайтесь с читателями

Пользователям мировой паутины понравится читать ваш блог, если они увидят, что за постами стоят живые люди.

Организуйте мини-опрос на тему «какие посты вам нравятся больше всего». Опираясь на исследование мнений вы сможете скорректировать стратегию наполнения блога. Поощряйте стремление задать вопросы, отвечайте на все вопросы прямо в блоге.

Думайте как издательство

Ощутите себя не автором корпоративного блога, а маленьким онлайн-издательством. Издательства постоянно совершенствуют содержание материалов, выявляют оптимальные варианты публикации контента, стараются увеличить охват аудитории, ищут возможности для размещения рекламы. Выполняйте такую же работу в отношении корпоративного блога. Двигаясь таким путем, вы обеспечите наилучшую конверсию в бизнесе.

Возьмите на вооружение современные инструменты интернет-маркетинга

Хотите заработать репутацию эксперта рынка? Собирайте достоверные данные об активности конкурентов в блогосфере, отслеживайте потребности ЦА, реагируйте на упоминания своего бренда в cети.

Автор , на 25 марта 2015 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte