Секреты и трюки Twitter копирайтинга. Часть II

Секреты и трюки Twitter копирайтинга. Часть II

В предыдущей статье вы познакомились с нестандартными форматами успешных твитов. Вот еще несколько вариантов сообщений, способных оживить вашу ленту в Twitter.

Идеи удачных twitter-сообщений

Приведите статистику о вашем сайте

Делиться достижениями – это нормально. И здесь нет ничего зазорного. Главное, чтобы ваша радость не переросла в хвастовство. Ждите поздравлений, вопросов о том, как вы добились такого успеха. А увидите аналогичные сообщения от других пользователей – поздравьте и их. Люди запомнят и ответят вам, когда вы будете делиться своей радостью.

Проанонсируйте предстоящие события из вашей профессиональной деятельности

Анонс создаёт интригу ожидания. Анонс может быть общетематическим или же сообщать о ваших личных инициативах. Сделав заявление, доводите дело до конца. Теперь люди будут ждать от вас доклада «по факту» свершения события.

Опубликуйте тематическую шутку

Юмор заряжает позитивом, разбавляет сообщения ленте яркими красками. Маленькие весёлые сообщения замечательно ретвитятся.

Дайте ссылку на забавное видео

Видео - очень популярный в Интернете формат. Каждый активный пользователь за день хоть один видео-ролик да посмотрит.

Дайте ссылку на тематическое видео

Развлекательных роликов много, а вот, скажем, качественные тематические видео-уроки – уже роскошь. На YouTube вы можете найти много достойных роликов. Поделитесь ими с подписчиками.

Загадайте загадку

В Twitter-ленте загадки – это редкость. Одним таким сообщением вы уже выделитесь на общем фоне. Загадка «со смыслом» или «с перчиком» непременно вызовет бурный отклик.

Расскажите, чем вы занимаетесь

Сообщение приурочьте к профессиональной деятельности или действиям в Интернете.

Расскажите о ваших достижениях

Ваши собственные профессиональные и творческие показатели могут вызвать интерес у читателей. Если вы активно делитесь своими секретами и наработками, людям будет интересно следить за вашими успехами.

Поделитесь мнением

Обмен мнениями стимулирует к дискуссии. Дайте старт этой дискуссии. Только не начинайте дискуссии на тему личной жизни, политики и жалоб. Реагируйте на свежие события.

Опубликуйте новый термин

Ведение нового профессионального термина – отличный пиар-ход. Если термин четко сформулирован, не вызывает разных ассоциаций и цепляет, то он пойдет в народ.

Можно дать новую расшифровку старого профессионального термина, сленга или жаргона.

Опубликуйте мысли представителей вашей ЦА

Вы часто общаетесь с людьми из вашей целевой аудитории. Услышав в разговоре интересную и ценную мысль, передайте ее читателям. Они поймут, что вы открыты к дискуссии и будут, рады что вы готовы их цитировать.

Выразите лёгкое профессиональное возмущение

Профессиональное возмущение – это лично ваша реакция на событие или действие в вашей повседневной рабочей среде. Попробуйте не пожаловаться, а как бы обратить внимание на «шершавые» моменты рабочего процесса.

Такие твиты быстро привлекают внимание людей, побывавших в аналогичных ситуациях. Сообщение может быстро перерасти в продуктивный диалог.

Напомните негласное профессиональное правило

Ценность подобного сообщения - в отсутствии банальности. Любое правило – это тоже обучение. Хорошее правило с легкостью попадает в «Избранное» и получает «ретвиты».

Приведите профессиональную поговорку

Поговорка – еще один нестандартный формат. А по полезности содержания она сопоставима с афоризмом и правилом.

Употребите профессиональный жаргон

Опубликовали на своем блоге, скажем, пост «Жаргон оптимизаторов»? Собрали положительные отзывы и восторженные отклики? Теперь каждый термин можно по отдельности разместить в Twitter. Пусть теперь последователи вносят в формулировку свои дополнения, делятся своими рассуждениями.

Поздравьте с праздником

Следите за всеми красными днями календаря, общими и профессиональными праздниками. Ваши поздравления подчеркнут вашу внимательность. Дарите людям искренние, а не банальные поздравления. Заряжайте читателей позитивом. Кстати, поздравления тоже ведут за собой частые ретвиты.

Создайте мини-опрос

Мини-опрос призывает людей к общению. Поднимите интересную тему, вызывающую желание высказывать мнение.

Благодарите каждого, кто высказал мнение, отвечайте ему. Мини-опрос - отличный инструмент для получения обратной связи от аудитории.

Расскажите о знаменитостях

Знаменитости всегда в центре внимания. Факты из жизни знаменитостей всегда дают результат.

Дайте профессиональный совет

Ваши подписчики охотнее прислушаются к вашему личному совету, чем к общему правилу. Совет может помочь им в улучшении их жизни или предостеречь от ошибок. В любом случае они будут вам благодарны.

Отмечайте дни рождения

Каждому дню приурочены свои именинники. Помните, по телевизору часто звучало «В этот день родились…». Заведите такую рубрику в своей ленте. Можно придерживаться этой традиции каждый день, а можно ждать действительно звёздного дня, посвященного человеку–легенде.

Вспомните события этого дня в прошлом

Выборка интересных событий на текущую дату тоже может получить хороший отклик. Такой нестандартный формат отлично разбавит ленту.

Теперь вы получили мощное оружие – работоспособные идеи сообщений, способных разбудить аудиторию и вызвать социальную активность в Twitter. В следующей статье вы узнаете, каких ошибок нужно избегать при создании контента для Twitter, познакомитесь с важными особенностями Twitter копирайтинга.

Автор , на 11 марта 2015 г. в Social Media.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM