Как сделать уникальным контент интернет-магазинов и увеличить продажи?

Как сделать уникальным контент интернет-магазинов и увеличить продажи?

Неуникальный контент - бич современности. Множество мелких интернет-магазинов копируют описания распространенных товаров у солидных магазинов с внушительным ассортиментам. Где-то воруют контент, а где-то просто пишут настолько шаблонно, что описания кажутся написанными под копирку! А потом поисковые системы безжалостно выкашивают из индекса страницы товаров, как сорняки с грядки. Что же делать?
Как сделать уникальной карточку товара?
Первое, что приходит на ум: нужно написать ко всем товарам уникальные описания. Правда, если на продажу выставлено 100-500 тысяч товаров, выполнить поставленную задачу будет, мягко говоря, проблематично. В таком случае нужно сопровождать уникальными описаниями прежде всего новые популярные товары, которые будут пользоваться большим спросом, и самые приоритетные для вас товары.
Отзывы к товарам
Присмотритесь к лидирующим интернет-магазинам в самых разных тематиках. Они в массовом порядке публикуют отзывы к товарам.
На заре развития магазина можно поручить одному человеку написание отзывов под разными никами. Описание товара станет уникальным, и легко влетит в индекс. Положительные отзывы и мотивирующие комментарии помогут увеличить продажи. Употребление в тексте отзыва ключевых слов поднимет страничку выше в выдаче.
Подумайте, как вы можете собирать отзывы реальных людей, совершивших покупку в вашем магазине. Многие крупные магазины просят покупателей оставить отзыв взамен на приятный бонус или скидку.
Обратите внимание, как сама система вывода отзывов и комментариев организована у ваших конкурентов. Может быть наблюдения подтолкнут вас к интересной идее.
Генерация
Генерировать можно мета-теги и фрагменты текста.
Генерация мета-тегов title, description и тега H1 целесообразна, когда в интернет-магазине представлен громадный ассортимент товаров и возникают затруднения в ручном заполнении всех полей страниц.
Встречаются самые разные формулы генерации. Вы можете настроить подстановку дополнительных ключевиков: купить, цена, продажа, в (городе), отзывы. Так вместо «Планшет iPad mini» будет «Купить планшет iPad mini в Москве и Санкт-Петербурге, продажа iPad mini – (название интернет магазина).
Старайтесь сделать title не похожим на названия страниц сайтов конкурентов, уже присутствующих в топе. Например, можно подмешивать в title слова, которые не употребляются конкурентами.
С генерацией фрагментов текста нужно обращаться осторожно, чтобы не загнать сайт под фильтр. Если вы все-таки решились на этот шаг, создайте шаблон текста, учтите в нем места для названий товаров, выведите этот текст на большинстве страниц товаров. В результате странички оптимизируются под ключевые слова и насыщаются текстом.
Обязательно делайте уникальную формулу генерации для каждой конкретной категории продукции и не размещайте генерированный текст в карточке абсолютно всех товаров магазина.
Фото товара
Фотография товара также привносит на страницу товара интернет-магазина уникальность. Старайтесь размещать свои собственные фотографии. Размещайте несколько изображений, минимум 3-5, а еще лучше до 10 снимков.
Приоритетные товары желательно сопровождать уникальными фотографиями и 3d моделями, позволяющими прокрутить товар. Показав товар во всей красе, вы непременно повысите конверсию.
Видео обзоры
Видео обзоры товаров удерживают внимание покупателей на странице, стимулируют желание приобрести товар. В идеале лучше снимать обзоры самим, но можно и позаимствовать ролики с YouTube.
Видео отзывы
Видео отзывы – очень мощное оружие. Они не просто делают карточку товаров уникальной, но и побуждают приобрести товар.
Пока видео отзывы используют единицы, поскольку их не так легко получить. Можно сопроводить видео отзывами хотя бы очень популярные товары.
Не путайте отзыв с обзором. Нужен именно видео отзыв о продукции от покупателей. Отлично, если в видео обращении выступит известная всем личность.
Способы применения
Попробуйте помимо перечисления базовых характеристик товара привнести в текст пару предложений о том, кому этот товар может быть полезен и интересен. К примеру: «Данный ноутбук – незаменимое решение для активных молодых людей. Тонкий, легкий и компактный, он не займет много места в дорожном рюкзаке и позволит быть в зоне доступа 24 часа в сутки».
Описание того, где и как можно использовать товар может быть очевидным и не очень. На западе порой указывают совсем не очевидные способы, в надежде запустить вирус и привлечь внимание к бренду.
Уникальное торговое предложение
Продумайте, чем ваш магазин будет выделяться среди конкурентов. Нужна фишка, не банальная, оригинальная концепция магазина. Что такого вы можете предложить вашей целевой аудитории, чего совсем не предлагают конкуренты? Уникальность по сервису, по услугам, по ассортименту… Уникальность продукта, товара, производства…
Скажем, вы закупаете не на российском рынке, а за рубежом и можете предложить что-то уникальное и то, чего конкуренты не купят у региональных поставщиков. А может быть вы построите уникальную классификацию каталога. У всех, сортировка идет по группам товаров, а у вас - по проблемам целевой аудитории: починить iPhone, поменять стекло iPhone, защитить корпус, установить программы.
Перелинковка
Грамотная перелинковка также помогает увеличить продажи и уникализировать карточку товара. На сайте могут присутствовать блоки и ссылки вроде «С этим товаром покупают», «Похожие товары», «Лучшие товары категории», «Комплекты», «Аксессуары».
Старайтесь сделать каждую страницу интернет-магазина максимально уникальной. Ну, а если какая-то часть контента часто дублируется, но очень важна для продаж, то лучше скрыть неуникальные фрагменты текста от индексации при помощи no follow, или java script.

Автор , на 13 февраля 2015 г. в Внутренняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM