Международная SEO-оптимизация: 40 инструментов для покорения мира. Часть I

Международная SEO-оптимизация: 40 инструментов для покорения мира.  Часть I

Международная сео-оптимизация сводится к предварительной оценке потенциала сайта в буржунете, таргетингу иностранной аудитории, оптимизации и раскрутке сайта и повышению мировой популярности в целом. Итак, как же завоевать внимание иностранных граждан?

Оцените стартовый международный статус сайта

Инструменты: Google Webmaster Tools

Для начала нужно оценить степень видимости портала в международном поиске. Вниманию нужно уделить показателю кликабельности сайта и объёмам и тенденциям поисковых запросов по странам. В панели Вебмастера Google вооружитесь Отчётом по поисковым запросам.

инструменты продвижения

Инструменты: Google Analytics

Данный инструмент поможет сформировать отчёт «Демография». Так вы сможете оценить посещаемость сайта и конверсию по государствам. В таблице приведены данные об источниках трафика, ключевых словах и посещаемых страницах для разных стран.

инструменты продвижения

Оцените потенциал сайта в международном поиске

Инструменты: SearchMetrics Essentials, SEMrush, Moz Keyword Difficulty Tool

Данные сервисы помогут определить объёмы поисковых запросов соответствующих ключевых фраз для выбранных языков и стран. Если дополнить полученную информацию данными сервисов SearchMetrics и SEMrush, то можно сравнить вашу маркетинговую деятельность с действиями конкурентов.

инструменты продвижения

Отберите ключи для международного продвижения

Инструменты: SEOchat Suggestion Keyword Finder и Ubersuggest

Дополнительные ключевые фразы для международного продвижения поможет найти Ubersuggest. В языковой панели вы можете выбрать необходимый язык.

Не лишним будет обратиться и к Suggestion Keyword Finder tool.

А вот Google’s Global Market Finder использовать не рекомендуется. Данный инструмент неточно переводит термины, поскольку перевод осуществляется силами Google Переводчика. Случайные неточности легко приведут к печальным недоразумениям.

инструменты продвижения

Если вы не владеете в совершенстве иностранным языком, обязательно отдавайте список выбранных ключевых слов на проверку носителю языка или хотя бы перепроверяйте результаты на нескольких сервисах поиска ключевых слов.

К примеру, благодаря инструменту Google Keyword Researh Tool (инструменту для исследования ключевых слов) вы можете проверить частоту использования слов, предложенных Google’s Global Market Finder, в конкретной стране.

инструменты продвижения

Исследуйте целевую международную аудиторию

Инструменты:TNS Digital Life и Google’s Consumer Barometer

Узнать демографические характеристики целевой страны и предпочтения её населения в онлайн-покупках можно с помощью Comscore Data Mine и TNS Digital Life and Google’s Consumer Barometer. Данные сервисы дают возможность отсортировать и проанализировать данные по любой стране, отрасли и демографическому признаку.

инструменты продвижения

Исследуйте особенности рыночной ниши

Инструменты: Rnkrnk, Alexa, Google Display Network Research и SimilarWeb

Данные сервисы позволяют выявить главных игроков международного рынка и изучить деятельность конкурентов.

В ходе исследования обратите внимание на популярные продукты и услуги соперников, их методы продаж, их слабые и сильные стороны, характер маркетинговой деятельности, присутствие в онлайн-сообществах.

инструменты продвижения

Проследите за корректной работой атрибута hreflang

Инструменты: DejanSEO Hreflang Validator, MediaFlow’s Hreflang Sitemap Tool, Screaming Frog SEO Spider Tool, Rob Hammond’s SEO Crawler

Атрибут hreflang отвечает за географическую локализацию и корректный язык сайта. С помощью инструмента DejanSEO hreflang validator можно провить допустимо ли использовать данную версию атрбута на определённой странице. Rob Hammond’s SEO Crawler быстро определит, на всех ли страницах прописан корректный hreflang–атрибут. Если страниц больше 250 – обращайтесь к Screaming Frog. Данный сервис способен отфильтровать страницы, на которых содержится или не содержится необходимый hreflang-атрибут.

Локализуйте проект

Инструменты: Google Webmaster Tools Geolocation Feature, FlagFox extension for Firefox, Bing Webmaster Tools Geotargeting Feature, Flag for Chrome extension

Для локализации доменов верхнего уровня успешно применяются инструменты Google Webmaster Tools Geolocation Feature, FlagFox extension for Firefox, Bing Webmaster Tools Geotargeting Feature и Flag for Chrome extension.

Тем не менее, наилучший способ локализации домена – выбор для каждой страны соотвествующего ccTLD. В базе данных IANA можно узнать списки активных символьных обозначений для любой страны.

Для привязки к конкретной стране может также использоваться локальный IP-адрес. Проверить IP-адрес любого портала или блога вы, кстати, сможете при помощи расширения Flag для Chrome и FlagFox для Firefox.

Наполните сайт контентом

Инструменты: Twitterfall, Google Trends, Talkwalker, PROMT, WordReference и ProZ

Вашему проекту нужен оптимизированный, привлекательный контент. Фундаментальное значение на этапе генерирования контента приобретает качественный перевод и адаптация сайта к традициям и культуре того народа, к которому адресуется информационное обращение.

Перевод нужно осуществлять с помощью профессионального программного обеспечения. Google Переводчик для этих целей совершенно не пригоден. Лучше установите программу PROMT. При затруднениях с переводом можно обратиться в онлайн-сообщества переводчиков вроде ProZ.

У вас все-таки возникли затруднения по поводу употребления какого-то словечка или выражения? Тогда вам скатертью дорога на форум WordReference. На этом потрясающем ресурсе можно получить консультацию о тонкостях употребления любого слова любого языка.

Следите за мировыми тенденциями и регулярно обновляйте содержимое сайта. В Google Trends благодаря инструменту Hot Seatches можно выявить самые популярные поисковые запросы для каждого государства. Twitterfall сделает отбор по тематике и географическому признаку. Мультиязычный Talkwalker организует рассылку на электронную почту или ленту RSS.

Автор , на 30 января 2015 г. в Технические вопросы.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte