Что ждет SEO в 2015 году? Мнения 10 западных экспертов

Что ждет SEO в 2015 году? Мнения 10 западных экспертов

«Search Engine Land» признано одним из самых популярных изданий о продвижении в интернете. В нем опубликованы прогнозы западных специалистов на 2015 год. Перед вами калейдоскоп противоречивых мнений. Выводы и обобщения делать не будем. Поговорим об этом на исходе года!

Эрик Эндж

По его мнению Google начнет индексировать приложения. Выделится даже новое направление - SEO для приложений.

Появится масса новых вариантов вертикального поиска, но реально приживется лишь часть из них.

Интерфейс поиска Google будет все больше ориентирован на маленькие экраны портативных устройств. Наблюдаемое исчезновение из поиска видеоснипетов, фотографий и имен авторов — это пока цветочки. Объемы мобильного трафика будут опережать объемы десктопного.

Голосовой поиск переживет стремительное развитие. Google пойдет путем распознавания семантики текста и его контекста.

Лидер интернета усилит борьбу со спамом и будет щедро раздаривать ручные и алгоритмические санкции.

Стефан Спенсер

Бурное совершенствование мобильного и голосового поиска приведет к зарождению нетрадиционных форм SEO. Миниатюрная клавиатура сотовых и смартфонов вызовет сокращение точных длинных запросов. В приложениях появится функция голосового поиска.

Эволюция графического и лингвистического пользовательского интерфейса подведет сео-специалистов к мысли о разработке оригинальных методов продвижения.

Победу в выдаче Google будет обеспечивать только глубокое понимание намерений аудитории. Поиск станет еще более персонализированным и зависимым от поведенческих факторов. Топ-10 займут те, кто откажутся от постраничной оптимизации и нацелятся на удовлетворение сиюминутных потребностей и реальных проблем целевой аудитории.

Поисковики научатся сканировать и индексировать новые типы контента: мультимедиа, содержание форм, сканы документов, тексты, скрытые в JavaScript и Ajax. SEO-специалисты будут учиться оптимизировать мультимедиа-контент еще на предпроизводственном этапе.

Доктор Пит Майерс

Платное продвижение в поиске станет агрессивнее и дороже в отрасли страхования, путешествий, отельной индустрии. Google будет экспериментировать с платными результатами в выдаче.

Маркус Тобер

Компании прекратят штамповать целевые страницы, заточенные под ключевые фразы и сосредоточатся на предоставлении релевантного и качественного контента. На смену оптимизацию текстов под ключевые запросы придет темаориентированное SEO.

Марк Трафаген

Author Rank пока не заменит Page Rank, но Google по достоинству оценит хороших авторов. В результате на верхние строчки хитпарада Google придут настоящие эксперты и специалисты в своей теме.

Майк Кинг

Тесная связь сео с читательской аудиторией сохранится, но усилится значение структурированных данных. Внутренняя и внешняя оптимизация приблизиться к автоматизации маркетинга.

Ричард Бакстер

Мощный технический «тыл» проекта по-прежнему будет помогать завоевывать позиции в серпе. Многие сайты решатся перейти на безопасный протокол соединения HTTPS по сертификату SSL. Оптимизаторы примутся изучать тонкости веб-разработки, чтобы создавать привлекательный контент нового типа.

Сео-специалисты наконец-то отведут взгляд от исследования ключевых слов и заинтересуются портретом и нуждами целевой аудитории.

Уилл Критчлоу

Специалистам поискового маркетинга придется осмыслить опыт использования пользователями поисковых систем. Им придется научиться предвидеть развитие возможностей поиска и извлекать из этого практическую пользу.

Рэнд Фишкин

В сферу контент-маркетинга хлынет неимоверный поток инвестиций. Конкуренция в области качественного содержания станет настолько жесткой, что многие мастера откажутся от контент-ориентированной стратегии. Появятся новые действенные и креативные подходы к увеличению числа читателей и клиентов сайта. В работе по продвижению проектов все чаще будут задействованы такие методы, как привлечение ссылок в ходе организации важных событий отрасли, распространение встраиваемых инфографик и постов, получение интервью. Возродятся старые добрые методы: попадание в список источников и рассылка писем с предложением разместить уникальный материал высокого качества со ссылкой.

Прогнозы западных экспертов приводят к мысли, что мы живем в интересное время и в условиях бурного развития технологий будем придумывать новые оригинальные подходы к привлечению и удержанию читательской аудитории!

Есть правда еще мнение Барри Шварца. С его точки зрения в SEO ничего не изменится и в 2015 и в 2020 году. Как закупали ссылки, так и будут их закупать. Никакой Пингвин сеошников не остановит! Вот так одной фразой Барри Шварц убивает все надежды на бурный рост творческих замыслов специалистов интернет-маркетинга.

Автор , на 27 января 2015 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM