Пробиваемся в мир SEO через покупку сайтов

Пробиваемся в мир SEO через покупку сайтов

Перевод статьи Matthew Barby от 2 января, 2015

Когда работаешь над поисковой оптимизацией сайта в сфере с особенно мощной конкуренцией, иногда кажется, что на каждый твой шаг вперед приходится два шага твоих конкурентов. Эта проблема становится особенно актуальной, когда вы в течение нескольких лет бьетесь за некоторые ключевые слова, а первые позиции в выдаче по ним занимают несокрушимые домены-гиганты.

Такое происходит достаточно часто. Особенно в мире блогов, когда в результатах поиска по некоторым ключевым словам вы постоянно видите несколько одних и тех же блогов. Возьмем, к примеру, сферу SEO. Попробуйте задать поиск по каким-либо из следующих ключевых слов:

  • link building (линкбилдинг)
  • on page optimisation (оптимизация страницы)
  • local SEO (локальное SEO)

А теперь взгляните на первую страницу выдачи в Google. Вы очень быстро заметите, что некоторые сайты появляются там с завидной регулярностью. Moz, Search Engine Land, Search Engine Journal и Search Engine Watch чаще всего встречаются в результах поиска по большинству ключевых слов, связанных с SEO.

(С русскоязычными запросами ситуация выглядит несколько иначе - прим. перев.) Именно поэтому владельцев только что созданных сайтов (а иногда и давно созданных) пугает перспектива борьбы с такой мощной конкуренции.

Но если вы серьезно настроены занять такую популярную нишу, вы должны быть готовы потратить на эти цели энную сумму денег. Я не хочу сказать, что у вас нет шансов добиться успеха и с более скромным бюджетом, но в данном случае: чем большей суммой вы располагаете, тем быстрее сможете добиться результата.

А теперь, прежде чем на меня начнут сыпаться комментарии вроде "Зачем столько усилий? Просто грамотно используй чёрное SEO!", я хочу отметить, что моя цель - рассказать о способах конкурентной борьбы с минимальным риском для вашей репутации.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что кто-то мог бы добиться высоких рейтингов по отдельным высоко-частотным фразам буквально за несколько недель, всего лишь используя определенные методы линкбилдинга. Но меня никогда не прельщала идея использования высокорисковых подходов, если есть безопасная альтернатива.

Приобретение сайтов

Подход, о котором я сегодня расскажу, предполагает приобретение других сайтов и их прямая миграция на ваш сайт.

Вероятно, вы решите, что с этим методом связаны серьезные затраты денежных средств. На самом же деле, нет никакой необходимости приобретать огромные дорогостоящие сайты. На самом деле, мне уже приходилось использовать технику приобретения сайтов для реализации нескольких кампаний по поисковой оптимизации. Вместо того, чтобы покупать один большой сайт, мы находили несколько маленьких, которые даже вместе стоили значительно дешевле.

Прежде, чем вдаваться в детали, позвольте мне отметить несколько преимуществ этого метода:

  • Вы перенимаете ссылочный профиль и большую долю доменного авторитета.
  • Весь приобретенный контент становится вашим и серьезно сказывается на размерах вашего вебсайта.
  • В некоторых случаях вам удастся и напрямую перенести поисковый рейтинг этих сайтов на свой ресурс.
  • Существует потенциальная возможность перетянуть на себя всю их текующую базу пользователей и существующие странички в социальных сетях.
  • Если к приобретенному сайту прилагается готовый мейл-лист с возможностью передачи третьим лицам, то вы сможете воспользоваться и им!
  • приобретение сайта

Как удачно приобрести сайт

Первым делом необходимо определиться, какой сайт вы хотите приобрести. Для этого существует несколько способов, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Мы рассмотрим два основных пути:

  1. Участие в аукционе, например на сайте Flippa
  2. Поиск сайта самостоятельно, обращение с коммерческим предложением к владельцу сайта.

Основным преимуществом первого способа является то, что вы заведомо знаете: сайт продается. Единственный из недостатков: из-за конкуренции заплатить за сайт придется больше.

Преимущество второго способа очевидно: отсутствие конкуренции. Именно поэтому существует реальная возможность сэкономить. Основной недостаток: куча потраченного времени на поиск сайта, удовлетворяющего вашим критериям. А самое ужасное - далеко не все из них продаются.

Я не буду углубляться в детали процесса покупки. На эту тему можно рассуждать очень долго. Вместо этого я расскажу вам, на что нужно обращать внимание при выборе подходящего сайта.

  • В частности, контент должен соответствовать вашему основному сайту. Другими словами, я бы советовал выбирать сайты с высокими поисковыми рейтингами по отдельным целевым ключевым словам.
  • Трафик из поисковых систем составляет большую долю общего трафика. Для его анализа можно использовать инструменты вроде SimilarWeb
  • В идеале, сайт должен быть расположен на той же CMS, что и основной сайт. В случае с WordPress будет легко импортировать контент с одного сайта на другой, не заморачиваясь с кодом.

Конечно, существует еще множество критериев, особенно, если вы собираетесь приобретать коммерческий сайт, но ключевой техникой является отслеживание поискового трафика.

Продолжение статьи читайте в следующей нашей публикации...

Автор , на 13 января 2015 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex