Видимость сайта для поисковых систем (SEO). Главное - не останавливаться. (Часть 1)

Видимость сайта для поисковых систем (SEO). Главное - не останавливаться. (Часть 1)

Поисковая оптимизация сайта, или, выражаясь точнее, меры по повышению видимости сайта в поисковых системах часто воспринимаются как разовые инвестиции или сезонные расходы, связанные с временными снижением трафика или, наоборот, ожиданием наплыва пользователей с приближением праздников. Многие клиенты не понимают, что SEO - это ежемесячная потребность, а не решение спонтанно возникающей проблемы.

Поэтому с окончанием праздничного периода клиенты обычно ждут небольшой "зимней передышки". Да, перерыв в SEO сэкономит некоторую сумму денег в краткосрочной перспективе, но так ли это выгодно для сайта, если задуматься о долгосрочных целях? Ответ очевиден: нет.

Можно выделить три основные проблемы, которые пугают владельцев сайтов и маркетологов, когда речь заходит о поисковой оптимизации сайта. Первая и одна из самых распространенных - это необходимость серьезных инвестиций.

Инвестирование в свой сайт

Как профессионалам нам часто приходится слышать возгласы удивления, когда компания узнает, какую сумму ежемесячно придется выделять на поисковую оптимизацию, чтобы сохранить конкурентоспособность. Особенно болезненно реагируют представители малого бизнесаю Мы прекрасно всё понимаем. Хорошие консультанты и агенства стоят дорого. Редко можно найти варианты подешевле. Кажется, что бизнес забыл о том, что до Интернета и поисковых систем им приходилось платить за традиционные методы выхода на покупателя ничуть не меньшие суммы, при этом охватывая гораздо более узкую аудиторию.

Как достучаться до потенциального покупателя

Вы помните дни, когда вам приходилось платить за размещение рекламы на билбордах, распространение флаеров, рекламу на радио и т.п.? В течение года эти методы приводили к вам столько же, а то и меньше, клиентов, сколько и реализация плана по повышению видимости сайта сегодня. Притом, что эти инвестиции схожи между собой с точки зрения затрат, ваш сайт охватывает гораздо большую аудиторию. Поэтому, когда речь заходит о финансовых издержках, связанных с реализацией плана по повышению уровня визибилити, определяющим фактором является перспектива. Вы просто переводите деньги с одного метода рекламы на другой. Мы склонны называть эти затраты инвестициями, т.к. в отличие от рекламы, план по повышению видимости сайта одновременно работает и как оптимизация продаж. Специалисты по оптимизации не только приводят трафик к вашей двери, но делают этот путь короче и продуктивней. То есть, улучшают показатели эффективности вашего сайта.

Начало

Итак, когда нужно начинать воплощать план по повышению визибилити сайта? Сегодня? На следующей неделе? А, может, никогда? Ладно, с "никогда", пожалуй, я переборщил. В любом деле есть день, когда вы начинаете реализацию своих планов и день, когда вы закрываете бизнес или завершаете какой-то важный этап. Но между ними находится постоянная, непрерывная работа. Объем прилагаемых усилий может варьироваться в зависимости от потребностей и тенденций, но останавливаться нельзя. Так же как вы не переставали бы налаживать связи с клиентами в дни, когда сайта еще не было. Всё это часть маркетинга и зарабатывания денег. Поэтому если сайт запущен, то нужно продолжать работу. Иначе это будет стоить вам серьёзных потерь в продажах и прибыли.

"Да вы что! Я не могу себе позволить вечно вкладываться в сайт." - скажете вы.

А деньги?

Первая причина, по которой многие компании бросают план по повышению видимости сайта - это ограниченность денежных средств. Если нанятые вами профессионалы поисковой оптимизации хорошо справляются со своей работой, то благодаря им вы зарабатываете больше денег. Если нет, вы можете сократить расходы, урезав количество других платных услуг. Итак, вы сократили расходы, а ещё лучше, если начали зарабатывать больше. Как поступить с высвобожденными средствами?

Реинвестирование

Через несколько месяцев после запуска кампании по повышению видимости сайта поисковыми системами, вы должны начать получать доход со своей инвестиции. Конечно, вам не удастся сразу же вернуть вложенные деньги, т.к. в течение несколько месяцев сумма инвестиций будет несколько больше дохода с них. Тем не менее ваши затраты не будут увеличиваться, а во многих случаях могут и снизиться в то время, как трафик и прибыль будут расти. Как и многие другие бизнес-инвестиции, SEO-оптимизация - это долгосрочное мероприятие. Инвестируемая изначально сумма в конечном итоге будет покрыта за счет прибыли, но на это потребуется время.

Поэтому, как только вы начали зарабатывать деньги, выделяйте хотя бы часть из них на реинвестирование в реализацию стратегии по повышению визибилити. Ваш консультант или агентство могут при необходимости снизить затраты, но если вы не реинвестируете деньги в стратегию, которая приносит доход, то что же ещё вы с ними делаете? Помните: неотъемлемой частью бизнеса в 21м веке становится постоянное нахождение на виду у клиентов, где бы они ни находились. Сегодня они сидят в Интернете.

"А как же быть с Гуглом?? Я ненавижу Гугл! Это всё равно, что гадание на кофейной гуще!"


А об этом мы поговорим в следующей статье... Следите за обновлениями.

Автор , на 10 декабря 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex