Хорошего веб-маркетинга не достаточно для успеха? Продолжаем отвечать на вопросы.

Хорошего веб-маркетинга не достаточно для успеха? Продолжаем отвечать на вопросы.

В одной из прошлых статей мы начали разговор о том, что веб-маркетинг - важная составляющая успеха бизнеса, но если корабль вашего предприятия идет ко дну, то латать дыры с помощью веб-маркетинга я бы вам не советовал.

Сегодня мы продолжим список вопросов, без ответа на которые ваше путешествие к успеху не состоится...

Что выделяет вас на фоне конкурентов?

Удивительно, но факт: многие компании не могут однозначно ответить на этот вопрос, несмотря на его критичность для бизнеса. Если вы сами не знаете, чем ваш продукт отличается от предложения конкурентов, то и покупатель не увидит смысла приобретать продукты/услуги именно у вас. Большинство компаний добиваются успеха не потому, что они предлагают что-то уникальное, а потому что делают это иначе, чем другие. Остановитесь, подумайте и честно ответьте себе: «Почему я?». Кстати говоря, именно этим критерием пользуется Google, когда решает, какую страницу поместить на первое место в выдаче. Если вы не выделяете себя из толпы, Google найдёт того, кто выделяется. Сами понимаете, кого в таком случае выберут клиенты.

Итак, если вы не можете придумать уникальный способ произвести свой продукт, у вас есть три выхода:

1. Постарайтесь преподнести его с уникальной точки зрения.

2. Займитесь другим бизнесом.

3. Станьте непререкаемым авторитетом в своей сфере.

Публикуйте более качественный контент, предлагайте более полную, а, главное, достоверную информацию, руководства по эксплуатации, отвечайте на вопросы, волнующие вашу аудиторию. Пусть люди идут к вам не потому, что ваш продукт лучше, чем у других, а потому что они чувствуют вашу заботу и желание помочь. Проявите себя надежным и ответственным продавцом, и клиенты начнут доверять вам.

Каковы цели вашего бизнеса?

Важно: цели должны быть реалистичными; напишите план по достижению целей и неотступно следуйте пунктам этого плана.

Никто никогда не скажет вам, что целью его бизнеса являются первые позиции в результатах поиска. Но многие бизнесмены ошибочно полагают, что именно высокие рейтинги в выдаче – это цель онлайн маркетинга. Правда в том, что рейтинги – это всего лишь способ, который используют веб-маркетологи, чтобы помочь вам добиться поставленных бизнес-целей. Подумайте, какую задачу вы хотите решить в течение следующих 12, 24 или 60 месяцев. Вы хотите вдвое увеличить трафик, количество запросов коммерческого предложения или объем продаж?

Есть еще один важный вопрос, который я хочу вам задать: "Если бы специалисты по SEO помогли вам выполнить все эти задачи, но при этом ваш сайт ни разу бы не попал на первое место в выдаче, вы продолжили бы платить им деньги?" Если вы сомневаетесь в ответе, велика вероятность, что вы всё еще ставите некорректные цели.

Процесс постановки целей должен соответствовать природе вашего бизнеса. Если вы владеете чисто информационным сайтом, который продает место под рекламу, то количество просмотров страницы послужит отличным показателем эффективности веб-маркетинговой кампании. Если вы продаете товары или услуги, оценивать нужно объемы продаж и выручку с каждой конверсии. Без плана нет успешного бизнеса. Да что там, многие компании терпят неудачу, хотя план был. Я хочу сказать, что цели и план – это не панацея, но без них решать задачи бизнеса однозначно сложнее. Если вы не определили показатели успеха своего бизнеса, то вы никогда не сможете оценить результаты своих усилий, если какие-то результаты будут вообще.

Чего вы ожидаете от бизнеса?

Важно: защитите себя от разочарования, управляйте своим успехом, следуйте выбранному курсу.

Прежде чем запускать любую маркетинговую кампанию, вы должны определиться со своими ожиданиями от ее проведения. Часто случается так, что владельцы бизнеса и веб-маркетологи не совпадают в своих ожиданиях. В итоге, разочарование ждет обе стороны. Некоторые руководители целиком и полностью доверяются команде по SEO-оптимизации, а кто-то, наоборот, стремится контролировать весь процесс шаг за шагом.

Если вы занимаетесь онлайн-маркетингом, обязательно выясните, каких результатов ждет владелец или менеджер сайта. В ином случае вы рискуете либо завалить заказчика избыточной информацией, либо, наоборот, не обеспечить его обратной связью в должном объеме. В любом случае, вы будете выглядеть как недостаточно компетентный специалист. Именно поэтому так важно знать заранее, каких именно результатов ждет заказчик от веб-маркетинговой кампании, и какие сроки отведены на их достижение.

Защитите себя от неприятных сюрпризов. Общайтесь с заказчиком, детально проговаривайте все пункты маркетинговой стратегии, вовремя информируйте его о проделанной работе.

Успех в ваших руках

Никто не говорит, что бизнес – это просто. Стать успешным еще сложнее. Но знание некоторых вещей обеспечивает вам серьёзный потенциал для достижения поставленных целей. Не думайте, что SEO спасет ваш бизнес. Нет. Веб-маркетинг может только приумножить то, чего вы уже добились. Именно так: он берет ваш сайт, и привлекает к нему внимание большего количества посетителей, позволяет наладить с ними общение и нарастить объемы продаж. Всё остальное целиком и полностью зависит от вас. Ответьте на предложенные мной вопросы, и успех придет к вам, независимо оттого, используете вы веб-маркетинг или нет. Как только вы убедились, что машина под названием «бизнес» завелась и поехала, можно переключаться на более высокую передачу, запускать оптимизацию и наращивать обороты

Автор , на 12 ноября 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome