Сказка о том, как Колыван посещаемость накручивал

Сказка о том, как Колыван посещаемость накручивал

Жил в далеком царстве купец Колыван. Когда настали новые времена, купец решил от жизни не отставать и свое дело стал переводить на новый лад – а именно не на ярмарку товары заморские возить, а продавать через чудную систему интернета, которой уж все пользовались. Дело-то нехитрое – сайт состряпать, сделать красивый дизайн и товары свои продавать онлайн, не выходя из дома. Потихоньку дело наладилось, сидел купец да только руки потирал от удовольствия: число посетителей и, соответственно, доход росли изо дня в день.

Но беда пришла нежданно-негаданно – начал сайт терять позиции в выдаче и трафик поисковый стал падать. Поглядел Колыван на статистику LiveInternet, а там – число отказов за последний месяц выросло в разы. А плохие поведенческие факторы сегодня – угроза любому сайту! Испугался купец, решил сразу с проблемой разобраться, пока бизнес в упадок не пришел. А к кому за помощью обращаться? Знамо дело – к бабе Яге! Она приворотам и заклинаниями пользуется, пусть приворожит посетителей, чтоб на сайте подольше оставались.

Баба Яга

Пришел Колыван к бабе Яге и слезно попросил колдовство помощнее придумать, чтобы задержать пользователей в своем магазине. А та ему и отвечает: «Кто ж в наш век заклинаниями пользуется? Тут решать проблему нужно более эффективными методами: проанализировать ситуацию и найти причину отказов, а уже потом оптимизировать сайт как положено».

Засела бабая яга за работу – только пальцы по клавиатуре замелькали. А через пару часов, когда закончила с аудитом, начала мыслями своими делиться:

«Для увеличения числа отказов может быть несколько причин:

  1. Банальный сбой в работе счетчиков статистики. Хотя в твоем случае этого не произошло, лучше повесь на сайте несколько счетчиков проверенных систем. Если одна статистика собъется, всегда будет с чем сравнить.
  2. Естественный отказ, когда пользователи, прийдя из поисковиков по запросу видят совсем не ту информацию, на которую рассчитывали. Ну тут у тебя тоже все в порядке, статьи оптимизированы под правильные ключи.
  3. Еще одна проблема – сбои на хостинге. Недоступность сервера и долгая загрузка страниц - прямой путь росту отказов. Если твой сайт не пропадает регулярно, то проблем возникнуть тоже не должно. Скорость загрузки страниц я также проверила. Проблема кроется не в этом», - тут баба Яга хитро прищурилаь – А скажи-ка мне, дружек, ты случайно накруткой в последнее время не занимался?»
автосерфинг

У Колывана дернулся левый глаз: «Ну было маленько. Мне один умелец посоветовал компанию, которая занимается накруткой посещаемости и вроде как поведенческие факторы улучшает и все это – за сущие копейки».

«Ох и дурак же ты, Колыван! Вроде торговлей занимаешься, а повелся на очередную сказку. Ну где ты видел, чтоб сайты за бесплатно раскручивали? Ты о качестве таких услуг задумывался? Ведь серфинг выполняют не люди, роботы пролятущие. Даже если эту деятельность поисковые системы каким-то чудом пока не спалили, робот от силы на 5-10 секунд на твоем сайте задержится. Вот тебе и рост отказов!

Так что, если хочешь вернуть доверие поисковиков, прекращай эту деятельность, а лучше займись внешней оптимизацией – продвижение статьями на Родине Линков запусти. Таким образом сразу двух зайцев убъешь – и ТИЦ с PR поднимешь, что будет учитываться при ранжировании сайта, и потенциальных клиентов найдешь, укоторые будут переходить по ссылкам с крупних посещаемых ресурсов.»

Родина линков

Долго еще баба Яга Колывана стыдила да уму-разуму учила. Но мы-то с вами знаем, где бесплатный сыр лежит…

Автор , на 29 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM