Как купец свой сайт оптимизировал

Как купец свой сайт оптимизировал

Жил на белом свете купец. Торговал заморскими нарядами, и все у него ладилось, пока не настали новые времена: товары уж никто с лавки не покупает, а только в интернете заказывают. Сайт-то купец сделал, название своему интернет-магазину придумал, а дела не идут. Конкуренты денежки считают, да знай закупки не успевают делать, а его сайт где-то в глубине выдачи затерялся, и никакие меры не помогают. Вроде и сделал все по грамоте и ассортимент лучший во всем царстве – а клиентов нет, как нет. Что же делать?

Пошел купец, куда глаза глядят. Шел-шел, и вдруг набрел он на ветхую избушку. «Да это же колдунья тут живет!» - подумал купец. И только он это подумал – избушка отворилась, и на пороге показалась старая колдунья.

- Ну, заходи, коль пожаловал!

- Я не нарочно к тебе пришел! – говорит купец. – Это меня ноги сами принесли!

- Зря бы не принесли, - отвечала мудрая старуха. – Заходи, чаем угощу.

И за вкусным липовым чайком с печеньицем поведал купец старухе свою проблему.

Оптимизация сайта

- Не хнычь, - говорит колдунья, - помогу я тебе. Давай посмотрим, что да как у тебя на сайте обустроено... Сам ты, мил человек, виноват, чтоб страница в ТОП вышла, ее сперва оптимизировать надо! Знаю я несколько секретов, так уж и быть, поделюсь с тобой.

Первый секрет таков - URL сайта должен быть коротким, понятным и ключевое словечко в себе содержать. А у тебя на сайте разве так? Вот и исправь, как надобно.

Дальше запоминай: Title должен начинаться с ключевого слова. Разве ты не замечал, что у конкурентов твоих именно так дело обстоит?
Поменяй title, и увидишь, что изменится. И еще, заголовок обязательно прописывай в H1. Правильное использование тегов важно.

Добавить побольше картинок и видео, чтобы не был один сплошной текст. Это поможет снизить показатель отказов и увеличить время перебывания посетителей на сайте. И обязательно оптимизируй изображения, как минимум прописывай тег ALT. Это повлияет на ранжирование страницы и привлечет дополнительный трафик из поиска по картинкам.

Не бойся проставлять исходящие ссылки на другие авторитетные сайты твоей тематики. Да не смотри ты так на меня. Заешь ли ты, что ссылки со страницы на Wikipedia.org усиливают ее ранжирование? Вот и используй этот секрет.

Ссылки на википедию

В первые 100 слов на странице должны содержать всключевую фразу. И упаси тебя бог, натыкать все ключи в первом аьбзаце! Вставлять нужно органично, граммотно, избегая переспама!

Если ты оптимизируешь свою страницу под высоко конкурентные ключи, пиши большие тексты. При этом обязательно расставляй подзаголовки и делай абзацы, используй списки. Структурированный контент наравится и людям, и поисковикам!

Добавь на страницу кнопки популярных соцсетей. Они увеличат авторитет страницы и привлекут новых посетителей.

И последнее, но очень важное замечание - снизь показатель отказов! Поведенческие факторы сегодня учитываются везде. Если посетитель будет покидать сайт, едва зайдя на него, это явно скажется на позициях страницы. Что нужно сделать? В первую очередь - максимально уменьшить время загрузки самой страницы (если она долго грузится, пользователи точно ждать не будут), добавляй качественный контент, проставляй внутренние ссылки, сделай нормальный дизайн.

Долго еще обсуждала колдунья с купцом недостатки сайта, все учила его уму разуму. А когда вернулся купец домой, все секреты использовал, не поленился. И стал ждать эффекта. А тут как раз и апдейт поисковой выдачи случился. Сайт его пополз вверх в поисковой системе, как по волшебству! Товары стали раскупаться так, что купец новые не успевал завозить! Вот такое вот волшебство.

Автор , на 20 октября 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte