10 способов сделать контент притягательным или как не затеряться в море белого шума.

10 способов сделать контент притягательным или как не затеряться в море белого шума.

С давних пор о качественной, запоминающейся рекламе мы говорим как о «притягательной». Неважно, относится это к броскому слогану или желанию пересмотреть вирусный видео клип. С точки зрения маркетинга «притягательность» является дифференцирующим признаком, описывающим контент, способный удерживать внимание аудитории, в отличие от контента, теряющегося в море белого шума. Сегодня перед пользователями открывается столько возможностей, что концентрация их внимания на рекламе стремится к нулю. Если вы хотите удержать аудиторию перед экраном хотя бы на наносекунду, контент обязан быть притягательным.

Если вы привлекаете трафик на сайт с помощью технологий SEO, маркетинга в социальных сетях или с помощью других средств, вы должны быть уверены, что пользователи уделяют вашему контенту достаточно много времени, чтобы совершить желаемое действие. В конце концов, всем известно, что трафик и конверсии тесно взаимосвязаны между собой. Если нет одного, то другое теряет смысл.

Представляю вашему вниманию 10 способов оптимизировать свой сайт и сохранить входящий трафик:

1. Мгновенная, интуитивная навигация. Как посетитель сайта, я хочу попасть в нужный раздел сайта, затратив минимум времени на его поиск. Разметите ссылки на основные разделы на самом видном месте, а подробную карту сайта и всё, что вы хотите предложить – несколько ниже.

2. Информация о вашем бизнесе. Зайдя на вашу страницу, у пользователя практически мгновенно должно сформироваться представление о том, для чего она создана, какую информацию несет. Пусть это будет слоган, короткий абзац с описанием вашей деятельности или ёмкая по смыслу картинка. Всё что угодно, лишь бы быстро донести до людей свою идею. Не упускайте свой шанс. Скучная, неинформативная страница так и тянет веб-серфингистов уплыть в поиске новой волны.

3. Контактная информация должна быть под рукой. Разместите номер телефона фирмы в верхней части страницы, создайте отдельную страницу для контактов. Это знак открытости общению. Ваши посетители его оценят. К тому же сайты с правильно оформленной контактной информацией благосклонно воспринимаются поисковыми системами.

4. Раздел с Часто Задаваемыми Вопросами (ЧАВО или FAQ). Такие разделы преследуют сразу несколько целей. Во-первых, демонстрация того, что люди заходят на ваш сайт регулярно. Это увеличивает видимую аудиторию. Во-вторых, если пользователи хотя бы чуток заинтересованы в вашей деятельности, им очень пригодится страничка с такой полезной информацией.

5. Последовательность в дизайне бренда. Ваш бренд – это ваше лицо. Если следовать правилам последовательности, логичности, доступности в понимании, пользователи начнут легко узнавать и выделять вас среди конкурентов. Сохраняйте единство цветового решения, изображений, настроения на протяжении всего сайта, чтобы создать ощущение уникальности. Только так вас запомнят.

6. Удобный и хорошо продуманный блог. Вам нужен блог. Простой и удобный. Если вы хотите сохранить своих читателей, блог должен быть продуман до мелочей. Пусть его будет легко найти. Сделайте его привлекательным для пользователей. Не нагружайте блог рекламой. Убедитесь, что текст блога легко читается в любом браузере и на любом мобильном устройстве.

7. Интеграция в социальные сети. Создание странички в социальной сети повышает доверие пользователей, позволяет им общаться с вами, даёт вам шанс рассказать о себе на индивидуальных страничках подписчиков. Не забудьте разместить ссылки на странички в социальных сетях на своем сайте, а также дайте пользователям возможность поделиться вашим контентом.

8. Свежий контент. Если вы думаете, что достаточно оставить пылиться в архиве блога несколько постов, то вы серьезно ошибаетесь. Чтобы удержать аудиторию, свежий контент и новые предложения необходимы как воздух. Не забудьте добавить на домашнюю страницу раздел под названием «Новости», где будут отображаться последние посты и уведомления о новых продуктах. Это подсознательно будет привлекать пользователей приходить снова и проверять, не появилось ли что-нибудь новенькое.

9. Предложение подписаться. Предложите пользователям подписаться на ваш блог или еженедельные информационные письма. Для этого разметите простую подписную форму на домашней страничке или в блоге. Многие в таких случаях рекомендуют использовать всплывающие окна. Я не настаиваю. Есть множество пользователей, которых такая навязчивость раздражает и отпугивает. Не переборщите. С другой стороны, подписчиков всегда проще удержать рядом с собой.

10. Покажите, что вы тоже люди. Люди любят общаться с другими людьми, а не с компаниями. Запомните это как «Отче наш». Как можно чаще напоминайте пользователям, что за вашим сайтом стоят такие же люди, как и они. Выделите авторов блогов, добавьте страничку с биографиями вашей команды. Это повысит доверие к вашей компании и сделает сайт более привлекательным.

Этот список является далеко не исчерпывающим. Возможно, в скором будущем появится еще одна статья с продолжением. Если у читателей есть свои идеи и наработке по созданию притягательного контента, пишите в комментариях. Будет интересно!

Автор , на 30 сентября 2014 г. в Брендинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense

Теги