10 секретов создания контента, который "приклеит" аудиторию к вашему сайту

10 секретов создания контента, который

Для тех, кто не читал мою предыдущую статью под названием 10 способов сделать контент притягательным или как не затеряться в море белого шума, напомню, что с точки зрения маркетинга «притягательность» является дифференцирующим признаком, описывающим контент, способный удерживать внимание аудитории..

Оказываясь в море контента, веб-серфингисты зачастую теряются и тонут в море так называемого «белого шума». Как говорят англоязычные оптимизаторы, ваш контент должен буквально «приклеивать» к себе внимание аудитории.

Сегодня хочу предложить вашему вниманию еще 10 способов добиться клейкого эффекта в том числе и за счет поисковой оптимизации сайта.

1. Поддерживайте интерес читателей. Убедитесь, что у аудитории вашего блога есть возможность поддерживать с вами связь, включая наличие опции «поделиться с друзьями в социальных сетях». Позвольте читателям подписываться на комментарии к каждому посту. При этом авторы статей должны сами принимать активное участие в обсуждениях и комментировать ответы пользователей. Время от времени проводите опросы и голосование. Это тоже хороший способ поддерживать интерес подписчиков.

2. Раздел «Лучшее на сайте» . Помните, в прошлой статье в одном из пунктов я упоминал раздел «Что нового?». Почему бы не создать так называемую нарезку лучшего контента? Здесь можно рассказать о бестселлерах своей продукции (если это коммерческий сайт), либо о самых популярных постах в блоге (если у вас сильный блог). Вы можете интегрировать твиттер-ленту в свой сайт, так что пользователи смогут видеть упоминания вашего бренда в этой социальной сети.

3. Конкурс или бесплатное предложение. Самый простой способ поддержать интерес пользователей – подарить им что-нибудь или предложить нечто ценное в обмен на незначительную услугу. Проведите акцию, разместите бесплатное предложение, пообещайте бонус, если пользователи зарегистрируются в социальной сети или оставят отзыв о вашей продукции.

4. Видео. Интегрированные видео-ролики – отличный способ привлечь внимание пользователей хотя бы на короткое время. Продемонстрируйте свой продукт, проговорите услуги, которые вы предоставляете, представьте любую полезную информацию, но сделайте это интересно, необычно. Ролик не должен длиться более 1-3 минут. Разместите 2-3 видео-ролика на домашней и далее на внутренних страницах по необходимости. Не забывайте о правилах релевантности и единства контента. Об этом мы тоже говорили в прошлый раз...

5. Сигналы доверия. Этот пункт особенно важен для сайтов, специализирующихся на электронной коммерции. Ваш сайт должен содержать ряд сигналов, вызывающих доверие пользователей, включая любые лицензии, сертификаты, аккредитации деятельности и гарантии возврата денег.

6. Положительные отзывы. Положительные отзывы пользователей и обзоры продукции играют особенную роль в формировании доверия пользователей (как старых, так и новых). Для коммерческих сайтов наличие обзоров – еще и знак надежности. Если вы относитесь к b2b-компаниями, положительные отзывы позволяют потенциальным партнерам получить представление о ваших взаимоотношениях с другими компаниями.

7. Бросающиеся в глаза, но не агрессивные призывы к действию. Вы хотите, чтобы пользователь поделился с вами контактной информацией или нажал на заветную кнопку («добавить товар в корзину», «подписаться на рассылку» и т.п.), но вы не можете навязываться, рискуя потерять клиентов вовсе. Короткие формы для заполнения, всплывающие информационные окна – всё это здорово, но не перестарайтесь. Изобилие призывов к действию, ярких мигающих окошек и других элементов агрессивной тактики до добра не доведет.

8. Награды и пресс-релизы. Не грех похвастаться своими достижениями. Если вы получили награду за что-то, или о вашей компании была напечатана статья в газете/журнале, расскажите об этом пользователям на домашней странице сайта. Помимо создания благотворного впечатления о бренде вы внесете серьезный вклад в поисковую оптимизацию сайта.

9. Форумы. В зависимости от размера вашей читательской аудитории форумы порой оказываются отличным способом мотивировать пользователей почаще заглядывать на сайт. Создайте отдельный портал для зарегистрированных пользователей, откройте несколько новых тем, позвольте вашей аудитории самой развить общение.

10. Вместе с этим обычно покупают… Еще один эффективный способ заставить пользователей провести больше времени на сайте – предложить их вниманию похожий контент. Например, в конце интересной статьи разместите ссылки на статьи с аналогичными темами, опубликованные вами ранее. Если человек добавил какой-то продукт в корзину, расскажите ему о сопутствующих товарах, которые так же могут его заинтересовать.

Несомненно, каждый бренд уникален по своей сути, поэтому вам придется потратить некоторое время и разработать идеальную стратегию по удержанию аудитории, но вышепредложенные подсказки – отличный способ с чего-то начать.

Автор , на 30 сентября 2014 г. в Брендинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex