Как Варвара и змей Горыныч обсуждали новое ранжирование яндекса

Как Варвара и змей Горыныч обсуждали новое ранжирование яндекса

Змей Горыныч был совершенно уверен в непогрешимости поговорки про бабий волос и ее же ум. Причем такая убежденность основывалась на личном опыте – сколько девиц он украл, уже и вспомнить сложно. И ведь не крестьянок каких-нибудь – царских да королевских дочек. Все они были красавицы, все длиннокосые и все глупые до невозможности. Не то что новенькое – старенькое с ними не обсудишь, только о нарядах и думают. Поэтому после нескольких дней в обществе очередной такой принцессы Горыныч почти с облегчением сдавал ее на руки очередному Ивану – пусть дурак сам с ней мучается.

Но Варвара такой не была. С ней можно было и последние новости тридесятого царства обсудить, и о природе магии поспорить, и даже о нововведениях Интернета поговорить. Хотя коса у нее в наличии имелась, и очень приличная.

Сегодня за вечерним чаем, они обсуждали ранжирование сайтов коммерческой тематики по московскому региону в яндекс – обоих эта тема живо интересовала, поэтому дискуссия о том, на какие факторы поисковая система обращает внимание и учитывает в первую очередь, была нешуточной. Выдача по коммерческим гео запросам по региону Москва после последнего апдейта изменилась, и важно было понять, что привело к этим изменениям. Варвара хитро стреляла карими глазками в змея и предлагала ему эти факторы угадать. Два основных – доверие к сайту и юзабилити он назвал сходу.

Пользующийся доверием сайт – это уже полдела на пути к коммерческому успеху. И для повышения его уровня нужно использовать и внутренние, и внешние способы ранжирования.

Ранжирование коммерческих сайтов

Внешние факторы, влияющие на ранжирование:

  1. Упоминание в сети как домена, так и самого бренда, отзывы на ресурсах сходной тематики.
  2. Качественный ссылочный масив.

Внутренние факторы:

  1. Возраст сайта, уровень домена и расположение в трастовой зоне: .ru, .com, .net и т.д.
  2. Стабильная работа сайта, надежный хостинг, отсутствие «подозрительных» соседних сайтов на сервере.

Василиса уверенно заявляла, что помимо этого Яндекс при ранжировании коммерческих сайтов стал дополнительно учитывать:

  1. Наличие контактов: адрес офиса, схему проезда и время работы.
  2. Наличие на сайте списка партнеров и информации о компании;
  3. Наявность отзывов на сайте.
  4. И даже возможность покупки товара в кредит.

Потом они обсудили необходимость хорошего дизайна и грамотного юзабалити и сошлись на том, что качественный ресурс должен иметь:

  1. Чёткую структуру навигации и поиск по сайту.
  2. ЧПУ url.
  3. Минимальный путь от главной страницы до товара;
  4. Отсутствие битых ссылок и несуществующих страниц.
  5. Незначительное присутствие рекламы, без кликандеров и попандеров.
  6. Наличие фильтров сортировки товаров.
  7. Полную информацию о товарах: наличие иллюстраций и характеристик.

И кроме того, обое согласились, что хорошему коммерческому ресурсу не помешают:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Набор дополнительных услуг и сопутствующих товаров.
  3. Различные способы оплаты и возможность доставки.
Ранжирование коммерческих сайтов-2

Змей Горыныч пил чай, любовался раскрасневшейся в азарте Варварой и с тоской думал, что скоро и ее придется отдать очередному дураку. О чем они говорить будут, интересно? Вряд ли тот так же внимательно будет слушать ее восторги по поводу нового яндексовского алгоритма, который дает возможность выйти в ТОП и совсем молодым, но достойным сайтам, да и качественным ресурсам постарше принесет пользу.

Горыныч снова вздохнул, кивнул, соглашаясь с мудрыми выводами своей пленницы, а потом бросился оземь, в лучших традициях. Оставалось надеяться, что пригожий молодец, которым он обернулся, придется Варваре по сердцу, ведь тему ранжирования сайтов можно обсуждать до бесконечности…

Автор , на 10 сентября 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex