Сказка о том, как Кощей Бессмертный стал блогером-тысячником

Сказка о том, как Кощей Бессмертный стал блогером-тысячником

Кощею Бессмертному было скучно. Что и неудивительно: проживи кто другой столько сотен лет, когда из всех развлечений на выбор только два – чахнуть над златом да отправлять восвояси неразумных добрых молодцев, которые пришли смерть его искать – тоже бы заскучал. Похищение девиц и распускание слухов о том, что смерть его-де в игле, а игла в яйце и далее по тексту, развлекали ненадолго. Знал бы Кощей, где его смерть – сам бы ее нашел, а тут даже от скуки не помрешь.

Хорошо, Баба Яга выручила – старуху в последние годы стал одолевать маразм, так она, чтобы ему не поддаваться и от молодежи не отставать, освоила компьютер и теперь вовсю рассекала по страницам ресурсов на высокой скорости. Даже блог завела – «Сказки бабушки Яги». Сказки, надо сказать, были на редкость страшные, даже Кощей не все мог читать без содрогания, но любители находились. Вот с блога бабка и посоветовала ему начать – мол, столько на свете прожил, поучи теперь молодежь, расскажи за жизнь, совет дай.

Как кощей сайт оптимизировал

Кощей лысину почесал да и решился – хоть какое, а развлечение. Компьютер-то он давно освоил, да как-то применения знаниям не находилось. В общем, слово за слово – увлекся. Тему выбрал подходящую – о бессмертии и вечной молодости. Оформил блог соответствующе – черепа, паутина, все зловещее, писать начал, в Яндекс Каталог его занес. Вот только посетителей было маловато, от чего самолюбие кощеево страдало неимоверно. И поставил он перед собой цель заветную – стать блогером-тысячником. Прочитав много материалов на эту тему, он понял, что самый устойчивый результат дает посещение с поисковиков. Решил набраться терпения и заняться seo оптимизацией, чтоб естественным путем увеличить поисковый трафик.

Изучение основ SEO далось Бессмертному легко – осваивать колдовство было куда как сложнее. Он сразу понял, что в первую очередь нужно определился с перечнем ключей, под которые нужно оптимизировать сайт и выбрать, в какой поисковой системе продвигать свой ресурс. Яндекс Кощей давно недолюбливал, вечно там в ТОПе были богатыри русские – всякие там Илюши Поповичи да Добрыни Никитичи, а вот в Гугл ему по душе пришелся. Решил Кощей свой блог «заточить» под этот поисковик и сел ключевые слова подбирать.

Тут Кощей совершенно восхитился новыми технологиями: инструмент подсказки ключевых слов гугла работал ошеломляюще. Сперва придумал Бессмертный несколько основных ключевых слов по своей тематике: молодость, бессмертие и т.д. Затем ввел их в соответствующее поле веб-ресурса гугл https://adwords.google.com/KeywordPlanner , задал язык и регион, точное соответствие, и начал поиск:

Подбор ключевых слов

В результате выдала программа ему более 700 вариантов запросов! С помощью фильтров отсеял Кощей ключи высококонкурентные, выбрал для себя самые подходящие, и в результате получил шикарное небольшое семантическое ядро из 30 ключей. По предварительным расчетам можно было предположить, что если вывести каждый из них в ТОП, то в сутки по ним на блог будет переходить уйма людей - почти 2000 человек! Оживился Кощей, ведь теперь он точно знал, к чему стремиться и какие ключи использовать да продвигать, от скуки последнего тысячелетия и следа не осталось. Сразу побежал писать статью о влиянии молодильных яблок на организм царя в возрасте за 60.

«Терпение и труд все перетрут», - говорил себе Кощей, вникая в графики посещаемости, определяя тему для следующего текста и делая перелинковку страниц. И действительно, перетерли, добился-таки он поставленной цели. Блогер-тысячник прям расцвел на газах, хандрить и мигренями мучаться перестал. Оно и понятно, ведь все болезни – от скуки и бездействия, а ему теперь скучать некогда – впереди еще столько непокоренных вершин!

Автор , на 27 августа 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome