Сказка о том, как кот ученый царский сайт раскручивал

Сказка о том, как кот ученый царский сайт раскручивал

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был очень умный чёрный кот, который знал о компьютерах всё. К нему обращались за советом и король, и королева, и королевские подданные.

Чёрный кот умел и windows переустановить, фильмы для короля интересные с торрента скачать. И вот, в один прекрасный день, решил король сделать так, чтобы о его государстве узнал весь мир. К кому обращаться за помощью? Конечно к коту! Продвинутый питомец выслушал королевскую волю и быстренько создал сайт на просторах интернета.

Прошел месяц… Два... А на сайте тишь да гладь, посетителей нет. Начал король брови хмурить да коту свое недовольство высказывать: «Что же ты такой-сякой консервы мои бесплатно ешь, а толку-то от тебя никакого нет!» И понял кот, нужно раскручивать сайт королевский. Вздохнул он опечаленно, да приступил к работе по раскрутке молодого сайта.

царь

Итак, первое, чем занялся кот – это составил семантическое ядро - нашел он группу запросов, которая подходила к царскому сайту. Самый главный запрос - «царский сай», его-то кот и занес в поисковую строку wordstat.yandex.ru и начал поиск ключей В правой колонке Яндексе выдал, что еще искали пользователи наряду с данным запросом: тридесятое королевство, царь и т.д. Это-то и были главные ВЧ – запросы.

СЧ и НЧ запросы кот получил анализируя левую колонку колонку ключевых слов, ко каждому ВЧ запросу. К примеру, по высокочастотному ключу «царь», кот получил средне и низкочастотные ключи: царская семья, царская дружина, анекдоты про царя и т.п. А по другому высокочастотнику «тридесятое королевство»собрал ключи: новости тридесятого королевства, территория тридесятого королевства и т.д. Отсеял кот ключи-пустышки, и слишком конкурентные запросы и, наконец, получил семантическое ядро.

Дальше работа была посложнее. Пришлось коту исследовать весь рынок и найти главных конкурентов царства. Выведал он у местного сплетника liveinternetА, по каким ключам конкуренты раскручиваются, да просмотрел в выдаче яндекса и гугла, какие методы используют, какие статьи пишут и как сайты свои оптимизируют. После анализа конкурентных сайтов, которые расположены в ТОПе, провел аудит своего родного царского сайта. Нашел кот все свои недоработки, плюсы и минусы, переосмыслил все за ночь. И разобрался к утру с внутренним аудитом, благодаря новомодной программе xenu.

кот

Теперь оставалось коту самая долгая и нудная часть работы по раскрутке сайта - внутренняя оптимизация. Долго маялся с нею кот, ведь здесь важно сделать все возможное, чтобы поисковые системы полюбили новичка, после чего сайт полюбят и пользователи других государств. И не все так просто было, как казалось. Необходимо было выбрать страницу под каждую группу ключевиков. Ведь нельзя же двигать одну и ту же страницу по всем запросам сразу. Главную страницу оптимизировал умный кот под высокочастотные запросы, категории - под среднечастотные, а обычные страницы – под низкочастотные ключи.

После оптимизации сайта, нужно было привлечь народ. Для этого, кот зарегистрировал сайт в поисковых системах, а также подал заявки на регистрацию в DMOZ и Яндекс.Каталоге. Как-никак сай-то не среднестатистический, а самый что ни на есть царский!

Теперь настало время внешней оптимизации, а это процесс долгий и требующий к себе, постоянного внимания для того, что сайт всегда находился на вершине в поисковой системе. Начал кот размещать ссылки на самых популярных ресурсах: и платных, и бесплатных. И Родину Линков не оминул, ведь знал усатый, что здесь собраны отобранные площадки, прошедшие ручную модерацию.

конец

Так и пошло дело дальше. Понравился царский сайт поисковым роботам, ведь был он оптимизирован и продуман до мелочей. А посетителям государев портал новостной тоже по нраву пришелся – все дивились люди – ай да кот! Ай да умелец! И удобный сайт и интересный, и по дизайну приятный. А кот теперь отдыхал, гулял, да молочко попивал. Пока царю-батюшке новая блажь в голову не пришла…

Автор , на 2 августа 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. Yuliia Green
    05.08.2014 14:22 #

    Довольно забавная идея подачи такой информации в виде сказки.
    Спасибо, читала с удовольствием! Wordstatом тоже пользуюсь для проверки ключевиков)

  2. Nochka
    06.08.2014 22:08 #

    Просто обожаю эту рубрику сказок для SEOшников. Информация понятна даже ребенку. Сложное в простом, скучное в забавном - интересный принцип подачи информации.

  3. Uglion
    10.08.2014 04:00 #

    Прекрасная сказка, прочитал с удовольствием. В то же время всё по уму расписано. Действительно, так и надо раскручивать, юным сеошникам обязательно взять советы на вооружение. Даже про xenu упомянули - отличный софт, пользуюсь, чтобы битые ссылки находить.

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex