Как создать лендинговую страницу для пользователей социальных сетей

Как создать лендинговую страницу для пользователей социальных сетей

Оптимизация лендинговых страниц становится всё более сложной задачей, особенно для тех компаний, которые пытаются продвигать свой бренд через несколько социальных сетей одновременно. Менеджеры по продвижению в социальных сетях могут создавать отличные посты, которые завоёвывают внимание подписчиков . Ежедневно они перекачивают трафик из социальных сетей на сайты компаний, но такие посетители склонны заходить, смотреть и… уходить. Мы любим их за то, что они заходят на сайт и находят что-то полезное для себя, но что мы можем сделать, чтобы мотивировать их на совершение конверсии?

Будем откровенными, у каждой компании есть сотни, если не тысячи таких «друзей» в социальных сетях. Им нравится читать публикуемый контент, они часто заходят на сайт фирмы, читают посты, а через мгновение их внимание полностью приковано к очередной яркой вещице.

Возможно, проблема в том, на какую страницу сайта они попадают, когда переходят по ссылке? Как правило, мы видим, что общение на страницах социальных сетей живет отдельной жизнью от развития сайта. Хотя на самом деле психология написания постов в социальных сетях должна полностью соответствовать страницам, на которые они ведут.

Философия социальных сетей

Аудиторию вашей страницы в социальной сети очень просто отвлечь. Чем чётче будет звучать ваш призыв к действию, тем больше вероятность его совершения.

Всё гениальное просто. Помните об этом и при создании канала для перехода со страницы социальной сети на сайт. Если при попадании на страницу сайта пользователи увидят десятки опций, то скорее всего они пойдут гулять по сайту и так не определятся с выбором.

Если вы хотите, чтобы ваши друзья и подписчики из социальных сетей посмотрели видео, скачали утилиту или подписались на рассылку, именно это и должно появляться на лендинговой странице. Собственно, зачем еще она нужна?

Лендинговые страницы должны соответствовать коммуникативному каналу

Каждая социальная сеть, будь то Facebook, Twitter, вКонтакте или Google+, характеризуется собственным языком и нормам и общения . То, как ведутся разговоры в сообществах, напрямую зависит от культуры коммуникативного канала. Этот же фактор влияет на выбор людьми «своей» социальной сети. Соответствует ли ваша лендинговая страница социальной сети, с которой совершается переход?

Если бы мы жили в идеальном мире, где не существует дефицита времени, идей и денег, можно было бы создавать отдельные лендинговые страницы для каждой целевой аудитории. Но мы живем в реальном мире. Так что постарайтесь соблюдать хотя бы следующие несложные правила:

  • Соблюдайте единство речевого стиля, чтобы ваши поклонники не испытывали «культурного» шока при переходе на сайт.
  • Визуальные объекты должны быть чёткими и соответствовать эстетике группы в социальной сети.
  • Не размещайте дополнительных предложений/просьб кроме заявленных при переходе на сайт.
  • Приберегите лайки, +1 и прочие оценочные кнопки для страницы подтверждения действия.

Поиграйте с темами. Это позволит создать страницы, подходящие для каждого отдельного сообщества без необходимости полноценного редизайна.

  • Например, компьютерные версии Facebook и вКонтакте выполнены в одном стиле, так что несколько вариаций одной и той же статьи, подходящих под специфическую культуру каждого из каналов, благоприятно скажутся на уровне конверсии.
  • Сократите текст и создайте больше визуальных призывов к действию, если вашей целью является аудитория YouTube, Instagram, Pinterest.
  • Создание лендинговых страниц для каждого канала позволяет лучше узнать сферу влияния вашего бренда в социальных сетях.

Несколько слов об аудитории, пользующейся мобильными устройствами

Для большинства людей социальные сети – это способ отдохнуть, отвлечься. Люди просматривают ленту новостей во время перерыва на чай/кофе, стоя в очереди в магазине, или когда они хотят сфотографироваться в интересном месте.

Соответствует ли ваша лендинговая страница потребностям подписчиков, которые заходят в Интернет с мобильных устройств?

Обратите внимание на то, ЧТО вы предлагаете своей аудитории. Допустим, вы только что создали компьютерное приложение для своих пользователей. Какой смысл рекламировать его на лендинговой странице, если пользователь зайдет на нее со своего смартфона?

И наоборот, если вы пытаетесь прорекламировать мобильное приложение, то особых конверсий от пользователей, вышедших в Интернет с компьютера, вы не дождётесь. Таковы законы в этом неидеальном мире: важно оказаться в нужное время в нужном месте.

Оптимизация лендинговой страницы для мобильных устройств не ограничивается настройкой внешнего вида на маленьком экране. Сможет ли человек с обычным размером пальцев получить полноценный опыт общения с вашим сайтом?

  • Для мобильных версий лучше всего подходят кнопки-флажки и селективные кнопки, нежели выпадающие списки.
  • Не заставляйте мобильных пользователей заполнять несколько текстовых полей кряду.
  • Попробуйте использовать кнопку регистрации с помощью социальных сетей, которая обеспечит автозаполнение основной информации из профиля пользователя.
  • Ну и конечно же сделайте кнопки достаточно большими.

Приходилось ли вам создавать лендинговые страницы для пользователей социальных сетей? Создавали ли вы отдельные страницы или одну для всех аккаунтов? Что еще вы можете порекомендовать нашим читателям? Оставляйте свои комментарии ниже.

Автор , на 2 августа 2014 г. в Social Media.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. Winzona
    03.08.2014 23:17 #

    Не приходилось создавать лендинговые страницы для пользователей социалок. Скажу что лендингы сложно продвигать в плане SEO они больше подходят для рекламы товара, услуги. Мне нравится в них одно - конверсия составляет больше 10%.

  2. Сергей Сенкевич
    Сергей Сенкевич
    04.08.2014 15:39 #

    Winzona, приятно видеть, что читатели находят в наших статьях что-то новое для себя. Учитывая всё растущую популярность социальных сетей, почему бы этим не воспользоваться. Думаю, особенно актуальна тема для оптимизации под пользователей мобильных устройств, которым будет очень удобно перейти сразу на целевую страницу, нежели ползать по всему сайту в поиске конкретной информации.

  3. Uglion
    10.08.2014 04:05 #

    Скажите, а можно ли раскручивать основной сайт сетью лендингов? По идее ссылка с лендинга - по сути с главной страницы. Если таких лендингов много и собирают они приличный трафик, многие переходят по ссылке на основной сайт. Насколько это может повлиять на позиции в органической выдаче основного сайта? Учитывает ли яндекс это, или сотна нулёвых (в плане ссылок) лендингов покажется подозрительной?

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex