Как оптимизаторы повадки Яндекса изучали

Как оптимизаторы повадки Яндекса изучали

Давно это было или нет, да только захватил власть на интернет-просторах земли Русской зверь невиданной мощи – Яндекс Превеликий. Почувствовав власть свою безграничную (как ни как, 60% процентов трафика в рунете), начал он диктовать вебмастерам и оптимизаторам свои правила: кого одарит вниманием да любовью, а кого, напротив, наградит фильтром да в выдаче опустит. А за что и про что – не сказывает. Мол, работайте над своими сайтами и будет вам счастье.

Да только не все хотели наобум свои проекты продвигать: трое лучших оптимизаторов решили разобраться, какие сайты к Яндексу в милость попадают. Ведь, несмотря на то, что многие действия Яши не предсказуемы, но и они поддаются определенным закономерностям. 33 дня и 33 ночи проводили они анализ продвижения сайта в яндекс, а когда закончили работу, поделились результатами с вебмастерами.

Как оптимизаторы повадки яндекса изучали

Первым слово взял Добрыня Никитич и повел речь об оптимизации внутренней:

- Пришел я к выводу, что любит зверь Яндекс ресурсы, которые содержат много информации по каждому запросу. Посмотрите люди добрые на выдачу яндекса – возле сайтов, которые попадают в ТОП по любому конкурентному запросу есть кнопка “еще”. Коль нажмете на нее – откроется множество страниц сайта, релевантных заданному ключевому слову. Тех вебмастеров, у которых профильные запросы хорошо представлены на сайте, Яндекс вниманием не обделяет. Также ценит Яша тематизированность статьей.

А вот чего терпеть не может – так это переоптимизации текстов. Если вам кажется, что читать статью сложно – ключей много и вставить органично их не получается, лучше замените ключевые слова читать человеку из-за переоптимизированности, то смело заменяйте слова на близкие по значению. Яндекс уже давно научился различать синонимы и близкие по значению слова. Человеческие тексты Яша оценит гораздо выше, чем мудреные seo-тексты, которые и прочитать-то не возможно. Опять-таки посмотрите в выдачу – высокие позиции могут занимать сайты, у которых нет точных вхождений запроса на странице.

Со снипепетом тоже не все так просто. Если хотите повлиять на него, пишите в первом абзаце пару предложений по теме запроса, употребляя в них разного рода вхождения ключей.

Затем речь повел Алеша Попович:

Как оптимизаторы повадки яндекса изучали-3

- Огромное значение для Яндекса имеет возраст сайта и его траст. Молодым сайтам попасть в ТОП выдачи не просто. Яндексовское доверие со временем растет и часто страница с течением времени может подняться по запросу даже без закупки ссылок. Поэтому, если вы планируете запустить в будущем проект, заранее зарегистрируйте домен и разместите пару-тройку тематических статей. Яша отметит день рождения ресурса и начнет отсчитывать возраст вашего сайта.

Не менее важно доверие к сайту – так называемый траст. Вы встречали “непрокаченные” на первый взгляд ресурсы, собирающие в сутки тысячи посетителей? Они обзавелись хорошим трастом и вошли в доверие к Яше. На рост траста могут влиять качество контента, возраст сайта, исходящие ссылки и входящие ссылки, поведенческие факторы и т.д.

Ну и, наконец, Илья Муромец поделился секретами внешней оптимизации:

Как оптимизаторы повадки яндекса изучали-4

- Хоть влияние внешних ссылок для Яндекса не потеряло значение, ну заниматься продвижением тоже нужно с умом. Если вы создали под запрос страницу на немолодом сайте, но через 1-2 месяца она не попала в ТОП-50, не бейтесь головой об стену! Дотолкать ссылками запрос до десятки вряд ли удастся. Лучше работать с более перспективными ключами и тратить ресурсы на их продвижение.

Не забывайте разнообразить анкорный лист и ссылочную массу. Одинаковые анкоры идущие на страницу, как и одни и те же источники обратных ссылок, явно вызовут у яндекса подозрение. И еще, закупая ссылки, помните: продвигая один запрос, вы подтягиваете смежные тематические запросы. Учитывайте это при закупке ссылок!

Мораль сей сказки такова:

Чтоб в яндексе запрос продвинуть

За сотней, в выдаче не сгинуть,

Оптимизируйтесь сперва.

Но тот, кто с seo пережмет,

В топ -10 вряд ли попадет!

Автор , на 26 июля 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Комментарии

  1. Василий shop-zdorovye

    Признаюсь честно, впервые встречаю подобное изложение СЕО материала. Довольно оригинальный способ. Вот хотел бы добавить, когда купили домен и разместили пару-тройку тематических статей, то нужно их загнать обязательно в индекс, иначе отчет возраста домена не пойдет.

  2. Татьяна
    Татьяна
    31.07.2014 02:59 #

    Спасибо, Василий. Рада, что сказка понравилась:)

  3. maloir
    02.08.2014 21:57 #

    Сказка, может стоило в сказочники податься :) Оригинальное изложения, думаю уж точно ни у кого такого не было. Но как бы сказка не была хороша, для меня нового ни чего не рассказала. Хотя труд очень востребован для тех кто еще мало что понимает в тонкостях таких. Так с казать сказка для начинающих. Очень впечатлил пост. Вам можно было бы сайт сказку по сео сделать думаю оригинально и не повторим получилось бы, Яша бы точно полюбил ваш сайт без остатка.

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome