Сказка о том, как волк консервы продавал

Сказка о том, как волк консервы продавал

Жили-были Пес и Волк. И занимались они продажами в интернете – продавали товары для животных в интернет-магазине. У пса жизнь была отменная, каждый день у него рост продаж увеличивался. А у волка ни как дело не шло. Вроде и продукцию хорошую предлагал, и цену не завышал, и посещаемость на сайте была не плохая. Да только не покупали звери практически ничего. Зайдут, поглазеют и дальше пойдут.

Повыл волк на луну, повыл, да и пошел у Пса совета просить – как увеличить конверсию на сайте. Пес-то тоже был не промах, сперва хотел отшить конкурента. Да вспомнил, что серый сам его выручал не раз и решил помочь товарищу.

И рассказал Пес Волку о том, для получения наибольшей конверсии и продвижения любого ресурса огромное значение имеет изучение целевой аудитории и оптимизация контента под определенные типы поисковых фраз.

виды поисковых запросов

- Смотри, есть 3 основных типа поисковых запросов:

  • информационные;
  • навигационные;
  • транзакционные.

Давай посмотрим, какой из них тебе лучше использовать. Вот ты, к примеру, продаешь консервы из крольчатины Hills. И страничка у тебя есть под запрос «Hills». Но продвигать страницу по такому запросу – дело не благодарное – сколько бы денег не вложил, все равно, выше тебя в выдаче будет сайт производителя.

Информационные запросы служат для поиска определенной информации. Например, какая информация интересует зверей, которые набирают запрос «консервы из крольчатины»? Лиса хочет узнать, какая у них калорийность, медведя интересует срок годности (пролежат ли они всю зиму до весны?), а хозяйственный барсук хочет приготовить консервы из крольчатины в домашних условиях.

лесные звери

Информационные запросы принесут массу трафика, но могут ударить по поведенческим факторам, если нужной информации на странице не будет. К тому же, очень небольшой процент посетителей пришедших по информационному запросу, захотят купить твои консервы. Поэтому такие запросы больше подходят для информационных ресурсов, а не для коммерческих сайтов.

- А как же тогда быть? Как выйти на своих потенциальных покупателей?

транзакционные запросы

Для этого нужно оптимизировать сайт под третий тип запросов – транзакционные запросы, по которым придут посетители, готовые совершить какую-либо транзакцию. Пример таких запросов: купить консервы из крольчатины; консервы из крольчатины с доставкой и т.п. Хотя они наиболее конкурентные, но при этом приносят целевую аудиторию, готовую совершить покупку.

Послушал Волк Пса, послушал, и решил свой сайт оптимизировать под транзакционные запросы. Хоть работа предстояла ему долгая да хлопотная, да только понял он, что без изучения целевой аудитории и правильного использования ключевых слов, далеко не уедешь.

Мораль сей басни такова –

Используй правильно запросы,

Должна работать голова,

Чтоб не остаться тебе с носом.

Автор , на 12 июля 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense