Как Василиса Премудрая обучала Илюшу Поповича секретам оптимизации

Как Василиса Премудрая обучала Илюшу Поповича секретам оптимизации

Жил был в тридесятом царстве Богатырь Илюша Попович – ратных дел мастер. Исправно нес службу – охранял отечество от набегов вражеских. Да только отправил его царь на заслуженный отдых по выслуге лет. Все бы ничего, однако, не привык Илюша без дела сидеть. Решил он открыть свое дело и организовать охранную фирму «Витязь». И даже сайт компании местный умелец ему сделал. Чтоб, значит, клиенты сами фирму искали да услуги заказывали.

Месяц прошел.… Два. … А никто к Илюше не обращается, на сайт не захаживает – на счетчике посещаемости изо дня в день помигивают «нули». Решил Илюша пойти совета спросить у Василисы Премудрой, как посещаемость на сайте поднять. Вон у нее число просмотров и хостов на блоге растет как на дрожжах.

Сказано – сделано. Пришел богатырь к Василисе – помоги, родимая, сайта моего в выдаче не видно, клиентов нет, что делать – не знаю! А Василиса ему отвечает: «Для того, Илюшенька, чтобы трафик поисковый начал идти на сайт, его сперва оптимизировать нужно. Ты семантическое ядро составил? Целевую аудиторию изучил? Как относятся поисковики к оптимизации сайтов, знаешь?».

Как Василиса Премудрая Алешу Поповича секретам оптимизвции обучала - seo-сказки

Почесал Илюша головушку, мол, и слов-то таких мудреных не ведаю. Попросил помощи у Премудрой да совета, как оптимизировать сайт правильно, чтобы поисковые системы его жаловали, и трафик поисковый рос изо дня в день. Поделилась Василиса своей мудростью и рассказала богатырю об основных правилах оптимизации, которые помогут привлечь внимание поисковых систем и, как следствие, поднять сайт в выдаче:

Семантическое ядро

«Перво-наперво, нужно составить семантическое ядро сайта и подобрать ключевые слова. Подбери-ка ты сотню слов, относящихся к деятельности своей компании. Да не просто подери, а тщательно выбери по частотности и уровню конкурентности. Именно по этим словам сайт будут в первую очередь находить потенциальные клиенты.

Ключевые фразы из семантического ядра будешь ты использовать при подготовке текстовых материалов:

  • при создании страниц;
  • в аннотациях при добавлении сайта в различные каталоги и рейтинги;
  • в текстовых баннерах при проведении поисковой рекламы.

Оптимизация текстов

Особое внимание удели оптимизации текстов, как одной самых важных составляющих оптимизации сайта. Поисковые боты будут оценивать страницы твоего сайта по следующим характеристикам:

  • Частота использования в тексте слов из запросов, введенных при поиске.
  • Расположение на странице искомых слов.

Чем ближе будут расположены искомые слова к началу документа, тем больший вес они будут иметь. А частота использования ключевых слов на странице должна составлять порядка 3-7%.

ключевые слова

Существенную роль поисковые системы отводят тэгам, предназначенным как для разметки, так и для форматирования текста. По мнению поисковых роботов, текст выделенный тегами «h1»-«h6» и «strong» содержит самую важную информацию. Поэтому оптимизированная таким образом страница будет более ревалентна запросу, чем та, где искомые слова не выделены. Главное - не переусердствовать и использовать ключи в меру.

Ну и, конечно же, не нужно говорить тебе о том, что текст должен быть уникальным, читабельным и информативным. Если, Илюшенька, контент на твоем сайте будет неуникальным либо будет дублироваться, внесут поисковики твой сайт в аутсайдеры, и поискового трафика ты не дождешься. Поэтому наполняй сайт уникальными статьями, да объемом побольше. Мне известный блогер Кощей сказывал, что Яндекс уважает статьи длиною в 2500 - 3000 слов.

Оптимизация заголовков, описаний страниц и ключевых слов в «keywords»

Теперь давай поговорим о «title» , «description» и «keywords». «Title» должен обязательно присутствовать. Его содержимое индексируется поисковиками и будет существенно влиять на релевантность данной страницы в результатах поиска. Поэтому текст в «title» должен характеризовать содержимое страницы и быть уникальным.

Метаполе «description» служит для размещения краткого описания страницы. Хотя текст в «description» не индексируется, он может привлечь внимание пользователей. Google выводит содержимое метаполя на странице выдачи, а Яндекс показывает содержимое, если не находит на странице подходящего сниппета.

В метаполе «keywords» размещают ключи - слова, характеризующие страницу. Поисковики используют содержимое «keywords» для уточнения поиска. Не забывай их прописывать в соответствующем метаполе.

Перелинковка страниц, Robots и Sitemap

перелинковка

Не забывай, Илюша, про перелинковку страниц сайта. Хоть передаваемый вес будет и не велик, она будет способствовать росту Тиц и PageRank и улучшению поведенческих факторов.

Еще один важный момент - составление Robots.txt и Sitemap.xml. Первый отвечает за индексацию, а второй создает карту сайта. Если файлы эти будут у тебя составлены правильно, то и отношение поисковых роботов к твоему сайту будет хорошее.

Дизайн сайта и валидность кода

Поисковики анализируют исходный код страницы. Если он будет содержать ошибки либо не будет соответствовать стандартам, роботам будет трудно оценить качество контента и навигации. Понизить могут такой сайт в выдаче. А блочная верстка на основе тегов для поисков удобна и укрепит положительное отношение роботов.

Ну что, все понял? А ведь помимо внутренней оптимизации сайта есть еще и внешняя! Знаешь, давай-ка я дам тебе адресок и направлю на Родину Линков. Там тебе не только объяснят что да как, но и на деле помогут сайт оптимизировать. Полюбят твой «Витязь» Гугл с Яндексом и поднимется он в ТОП выдачи».

Родина линков указатель

Воспользовался Илюша Попович советом Василисы Премудрой, доверил сайт свой профессиональным оптимизаторам. И через время посещаемость на сайте достигла высот невиданных. А посетители-то, какие шли – не зеваки базарные, а клиенты стоящие. Не только местные бояре да князья, но и заграничные. Открыл Илюша филиалы в заморских странах и жил, припеваючи, да Василису добрым словом поминаючи.

Автор , на 7 июля 2014 г. в SEO-сказки.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

  1. Дмитрий
    Дмитрий
    07.07.2014 21:27 #

    Впервые встречаю статью на тему оптимизации по типу сказки. Это вы очень здорово придумали, так гораздо интереснее вникать в эту тематику)

  2. rodinalinkov.ru FlyHelen
    rodinalinkov.ru FlyHelen
    07.07.2014 21:50 #

    Здравствуйте, Дмитрий! Если идея вам нравится, можете ознакомиться и с остальным фольклором по этой ссылке http://www.rodinalinkov.ru/blog/categories/rodinalinkov-resursy/seo-skazki/

  3. Carte-de
    10.07.2014 09:13 #

    Как просто, понятно и доступно описано то, что нужно знать новичкам на первых порах! Очень часто люди ищут, с чего им начать, здесь как раз дана подробная, но не слишком сложная инструкция. И, да, мне тоже очень понравилась форма изложения, нет того поучительного оттенка, который встречается в статьях большинства "опытных". :)

  4. Julia
    11.07.2014 01:39 #

    Чудесная сказка! Язык просто изумительный. Но говорят, что keywords не учитывается больше поисковиками? Ничего блогер Кощей, близкий к Яндексу, на эту тему не говорил? :))

  5. Татьяна Данилевич

    По поводу использования keywords мнения расходятся. Да, на сегодняшний день гугл и яндекс тег при ранжировании не учитывают. Однако, на мой взгляд, использовать его стоит.

    Во-первых тег keywords предусмотрен в спецификации HTML, то есть является валидным и общепризнанным. Как известно, алгоритмы ПС все время меняются. Даже если они его сейчас не учитывают, со временем картина может измениться, а грамотно составленный keywords без переспама может свидетельствовать о том, что сайт является качественным, а не одним из сателлитов, для которых вручную никто ключи не прописывает.

    К тому же, как утверждают представители крупных ПС, при ранжировании сайтов учитывается более 300 факторов. Общепринятых и известных вебмастерам, наберется от силы 50 штук. Среди сотен остальных факторов keywords должен присутствовать. Пусть он и не будет так учитываться, как «title» и «description».

    К тому же, вебмастера все равно оптимизируют страницы под определенные ключи, и прописать их в keywords, думаю, труда не составит :)

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex