Только работающие стратегии и техники копирайтинга!

Только работающие стратегии и техники копирайтинга!

 

Часто ли вас спрашивают о вашей специализации? На копирайтера пока не учат нигде, такие специалисты, это чаще всего филологи, журналисты, учителя, люди гуманитарных профессий, реже, технических. Между тем, вопрос о том, где вы учились пиару, маркетингу, писать продающие тексты, нередко интересует потенциальных клиентов.

Тем не менее, не образование определяет специалиста, а его призвание. Если эти два аспекта в вашей жизни совпали, поздравляем, у вас есть все шансы быть лучшим среди лучших. Хотя, повторимся, на копирайтеров и хороших продажников никто не учит, это только практические навыки, которые люди, называющие себя такими специалистами приобрели самостоятельно. Вы можете прочесть Статью №1 и Статью №2 на тему продающих текстов.

Кстати, знаете ли вы, что всем известный автор «Убойных продажных писем» Дена Кеннеди всего лишь копирайтер – самоучка? Так вот, этот знаменитый человек свел сотни книг по копирайтингу, маркетингу и рекламе в несколько уникальных техник! Сейчас у вас есть отличная возможность познакомиться с ними!

Техники копирайтинга Дена Кеннеди

Техника Запугивания

Знаете ли вы, что самое трудное дело на свете, это то, которое вам очень нужно сделать? Если сроки поджимают, сделать нужно обязательно, без права выбора, мы неосознанно сосредотачиваемся на результате. В Технике Запугивания возможны несколько вариантов:

  1. Устрашение. Упор делается на том, что клиент не получит, если будет медлить с ответом.
  2. Эффект большинства. Техника, когда клиента вы ставите на сторону победителей. Тогда как о проигравших, отзываетесь не лестно. В противоположность данному варианту, действует и «эффект меньшинства», когда вы ставите условия и преграды, которые могут преодолеть на пути к цели не многие. Такой подход причисляет клиента к своего рода элите.
  3. Ставьте условия. Кстати, подобную тактику взяли у автора и авторы книги «Экстремальный тайм менеджмент» Глеб Мрочковский и Алексей Толкачев. Суть в том, что вы ставите условия изначально, которые потом мотивируют человека к заключению договора. Фразы могут быть разные: «только при заключении договора, вы получаете скидку», «если вы позвоните нам, только тогда получите бесплатные материалы тренинга» и т.д.
  4. Покажите репутацию. Хорошая репутация – это не только гарант успеха, но и возможность отвлечь клиента от его страхов и сомнений.

 

Техника возврата денежных средств

Все видели предложения со 100% гарантом возврата денежных средств. Вы показываете, что уверены в качестве продукта настолько, что деньги для вас значат очень мало. Покажите цифрами, какую выгоду приобретет клиент. Более того, можно уверить, что даже если ваша стратегия/продукт/услуга будут работать только на половину, клиент все равно получит прибыль. Честно и взывает доверие.

Техника апелляции к ЭГО

Когда у вас нет передового гаджета, а у друга/конкурента он есть, легко можно оперировать к вашему ЭГО. Для тех, кому нужна репутация, нужно все новое и передовое, если у вас это есть, покажите обязательно. Любую передовую технологию можно встраивать в продающие тексты, используя человеческое ЭГО.

Техника уверенной гарантии

Гарантии давать сегодня не модно. Тем не менее, в свое время, техника гарантий ускоряла пользовательский отклик. Сегодня, многие пользователи стали большими скептиками, продающие письма включают в себя все более изощренные гарантии, результат от которых часто стремиться к нулю.

Тем не менее, скептицизм действует на слабые гарантии, но более сильные обещания способны сдвинуть клиента с мертвой точки. Повторите ваши гарантии несколько раз в тексте, и эффект его усилится.

Своего рода гарантией может служить и бесплатная тестовая версия продукта.

Усилить эффект от вашего продающего текста можно, зная один секрет. Речь идет о силе последовательности. Написав один продающий текст, не останавливайтесь. Если речь идет о тексте на сайте, разместите его детальное продолжение на другой странице. Хорошо работают повторы, через большой промежуток времени, более месяца. Если речь идет об электронной рассылке, создавая такие повторы, вы способствуете узнаваемости бренда.

Не забываем добавлять эмоций и четкости в свои продающие тексты! Даже технические тексты можно разбавить эмоциями и получить отличный результат. Ведь многие профессионалы в технических областях являются открытыми, дружелюбными людьми и хорошо поймут ваши высказывания. Поэтому, любой текст, который призван продать товар, должен выражать энтузиазм. Побольше экспрессии и читать вас станет интереснее и легче. Чтобы вытащить эмоции наружу, вам придется проникнуть в мозг клиента. Об этом мы уже писали в предыдущем посте. Когда портрет будет составлен, можно определяться со стилем текста, вы можете быть отважным, шокирующим, романтичным. Ваша задача, предугадать возражения и опровергнуть их при помощи понятного пользователю сленга. Не скупитесь на обещания, но будьте честным! Захватите воображение читателя, погрузите его в мир его желаний, покажите новые возможности, и ваши тексты достигнут цели. Клиент совершит конверсию.

Помните, написать отличный продающий текст можете Вы сами! Это не только возможно, но может получиться намного лучше, чем у специалистов в этой области. Ведь никто другой не может настолько знать суть вашего продукта, как вы сами.

Удачных продающих текстов и высоких конверсий!

Автор , на 20 июня 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense