Пишем продающие тексты: влияние цены и секреты длинных текстов

Пишем продающие тексты: влияние цены и секреты длинных текстов

Мы начали писать продающие письма в этом Посте. Чтобы уйти от вступления, сразу начнем со следующего пункта

Влияние цены на пользовательские факторы

Часто в продающие тексты сразу включается цена на услугу или товар. Конечно, если это не статья на главную, о компании и т.д. Обычный продающий текст для лендинга всегда в конце содержит цену и призыв к конкретному действию.

Чтобы уменьшить влияние цены можно воспользоваться следующими стратегиями:

- Первая стратегия выражается формулой: Проблема, Потрясение, Решение. Эта формула работает по той причине, что человек больше склонен избегать боли, чем думать о выгоде. Создайте глобальную проблему, усильте краски – потрясение, заставьте читателя искать выход и дайте ему решение проблемы!

- Вторая стратегия сводиться к пророчеству и провокации. Что ждет вашу индустрию завтра? К чему нужно готовиться уже сейчас? Какие возможности вы еще не реализовали? Заставляйте задуматься о будущем в настоящем, клиент сам примет предложение, озвученное вами в тексте.

- Третья стратегия – неудачники/победители. Вы преувеличенно рассказываете, что ждет клиента, который не купит ваш продукт. К примеру, если вы продаете маски для лица, напишите фразу типа «что будет с вами в 45 лет, если сегодня вы не начнете заботиться о себе?». Выделите четкую грань между теми, кто будет пользоваться вашей маской и теми, кто не будет. Поставьте читателя на сторону тех удачливых людей, которые будут выглядеть в 45 лет на 20, и они охотнее станут вашими клиентами.

Есть несколько работающих способов уменьшения цены, попробуйте использовать хотя бы один в своем тексте и вы быстрее достигните цели.

1. Сравните яблоки с походкой

Так советует Дэн Кеннеди своим читателям. Пока вы визуально пытаетесь представить смысл данного подзаголовка, влияние цены на вас заметно уменьшается. Собственно в этом и суть стратегии. Не нужно следовать логике и сравнивать яблоки с яблоками, выдайте неожиданное решение, и люди будут думать над ним, а не над тем, сколько это стоит.

  1. Продайте величину

Найдите огромные цифры. Не пишите, что одно яблоко в день спасет ваш организм от недостатка железа. Напишите, огромное количество элементов, которые содержаться в яблоке и будут доставлены по адресу. Или, к примеру, вы продаете информационные продукты, диски, книги, напишите 100 приемуществ, которые получит пользователь. Конечно, все 100 читать будут единицы, но весомости тексту сама цифра придать может.

3. Просто обсудите цену

Такой подход может тоже сработать, в тексте постепенно расскажите, из чего складывается цена товара. Это может быть услуги высококвалифицированных специалистов, долгие лабораторные испытания, количество средств на исследование по безопасности и ценности товара.

4. Намеренно увеличьте цену в предложениях, предшествующих вашему

Этот ход часто используется мастерами продающего текста. Предшествующий ценовому предложению текст напичкивают еще более дорогим предложением. К примеру, обозначить стоимость пяти ценных для клиента дисков в 100$, а потом предложить купить усовершенствованную методику на одном диске за 50$.

5. Скройте цену, разбив на несколько платежей

Если клиент видит слишком большую цену, он почти всегда закрывает страницу с предложением. Если высокая цена – ваш вариант, разбейте ее на несколько. К примеру, напишите, что всего три небольших месячных взноса в 60$ и заветный продукт ваш!

Что делать с длинными текстами?

Одной из проблем продающих текстов является их длина. Действительно, быть кратким, когда нужно выделить все преимущества, достаточно сложно. Тексты лендингов занимают несколько страниц, приходиться пользоваться колесом прокрутки множество раз. Так как же удержать внимание читателей в таком случае?

Прежде всего, не торопитесь резать свой мануал, в угоду короткому тексту. Когда вам зададут вопрос о том, кто прочтет весь этот длинный текст до конца, отвечайте, что заинтересованные в продукте люди. Это действительно так, доказано, что человеку достаточно беглого взгляда, чтобы определить, нужна ему услуга или нет. На этом этапе, с вашей страницы уйдет большинство, вы же должны сосредоточиться на том меньшинстве, которое останется, на тех людях, которым продукт интересен. Вот они как раз и будут дотошно читать ваш длинный текст, пытаясь найти выгоды или недостатки в вашем продукте и определиться с решением.

Одно из самых успешных рекламных мировых агентств, в своих исследованиях подтверждает, что реальные покупатели жаждут информации и внимательно читают обширные тексты.

Попробуйте дать клиентам одностраничный текст и посмотрите конверсию. Затем дополните его деталями до двух страниц и оцените результат. Вполне возможно, во втором случае конверсия будет выше, хотя читать будут те же самые пользователи, покупателей станет больше, из-за нюансов и дополнительных аргументов, которые вы добавите в свое предложение.

Хорошие продающие тексты мы уже практически умеем писать. Следующий пост будет нести в себе обзор выигрышных стратегий и техник копирайтинга, не пропустите!

Автор , на 19 июня 2014 г. в Контекст и блоги.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte