Учет анкоров поисковыми системами и мнение Ренда Фишкина.

Учет анкоров поисковыми системами и мнение Ренда Фишкина.

Сегодня обозначим некоторые нюансы в теме анкоров, которую мы поднимали в предыдущей Статье. Обсуждали использование анкоров в обратных ссылках, которые ставят другие сайты на ваш ресурс. Безусловно, это важные для продвижения бэклинки, которые нужны будут вам для раскрутке по конкурентным запросам.

Между тем, не стоит забывать о внутренней перелинковке и ее роли в работе оптимизатора. Если продвижение идет по низкоконкурентным поисковым запросам, можно обойтись без весомой ссылочной массы, а прокачать главную и целевую страницу бесплатными ссылками и добавить внутренней перелинковки.

Для чего служит внутренняя перелинковка с правильными анкорами? Это перераспределение статического веса между страницами веб-сайта, с целью перенести его на продвигаемые страницы. Для этого используются разные схемы перелинковки, вес направляется на нужную страницу, которая будет выше ранжироваться поисковыми системами.

Второе, чего можно добиться при помощи внутренней перелинковки, это нагнать динамический вес, ссылаясь на продвигаемые страницы с нужными анкорами.

Если говорить о проставлении ссылок внутри сайта на один и тот же материал, здесь возникают вопросы, которые нужно обсудить.

Что думает Google об анкорах во внутренних ссылках?

Интересная ситуация возникает, когда мы вставляем в статью несколько ссылок на один и тот же материал, текст для всех будет разный. Что будут делать в таком случае поисковые системы?

Можно говорить только про Гугл, потому что, то, как поведет себя Яндекс в данном случае, сказать наверняка нельзя. Так что же будет учитывать Гугл? Поисковик учтет текст только первой гиперссылки. Тем не менее, существует способ обойти данное правило «приоритета первой ссылки». Способ достаточно простой: используйте в анкорах знак «#», так называемых хеш, хеш ссылки Гугл учтет все. Якорь для этих целей на странице акцепторе можно и не создавать.

Мы уже затрагивали тему якорей, в нашем случае они ставились, прежде всего, для удобства перемещения пользователей к нужной части текста. Сейчас мы выделили еще одну особенность хеш ссылки, с ее помощью Гуглом будут учтены все анкоры в тексте.

Учет анкоров поисковыми системами

Чтобы не увлекаться самостоятельными выводами, всегда можно посмотретьи мнение Ренда Фишкина по поводу анкоров:

Обозначим основные тезисы, о которых говорит Ренд Фишкин, обозначив, что это простое дело на самом деле имеет свои сложности.

- Когда мы ставим ссылку на другой сайт, мы хотим сказать, что он нам нравиться! Мы хотим передать свой вес, поднять ПР и повысить его уровень доверия именно не количеством, а качеством внешней ссылки. Анкор здесь является самым главным сигналом для поисковых машин.

- По этой причине, люди пытаются приобрести ссылки, чьи ключевые слова показывают точно на то, что они продвигают. Это достаточно сложный процесс, т.к сайты – доноры в основном размещают в анкорах не точные тексты ключевых слов, а так называемые разбавленные анкоры.

- Более длинные фразы в анкорах достаточно сложно приобрести, тем не менее, именно их часто вбивают пользователи в строку поиска. Это одна из причин появления серего и черного СЕО. Пытаясь повысить рейтинг своей страницы многие приобретают множество ссылок, явно указывающие на их ресурс, такое манипулирование поисковой выдачей в перспективе не ведет к положительным изменениям.

Детально о текстовых анкорах

- Многочисленные анкоры, ссылающиеся на одну страницу не делают ее более ценной! Достаточно одной ссылки, но качественной.

- Внешние ссылки не должны располагаться на одном домене. Мы говорим о разнообразии источников ссылок. В частности, если вы сможете заполучить ссылки с главной страницы, новостной ленты, ваши позиции должны вырасти.

- Разнообразие текстов анкоров тоже необходимое условие покупки внешних ссылок.

- Для поисковых систем имеет значение первый текстовый анкор, а второй, скорее всего проигнорирует.

- Сквозной анкор, т.е анкор, который ссылается на ваш собственный сайт оказывает очень маленькую пользу. Поэтому не акцентируйте на этом внимание, стройте естественные внутренние ссылки, чтобы все думали, что вас сайт полезен.

- Если линк использует картинку и не имеет текстовый анкор. В этом случае, в качестве текстового анкора берется alt, поэтому используйте качественное описание.

- Не забывайте об окружающем тексте анкора, тем более, когда сам анкор не имеет весомого значения. Это одна из причин, когда страницы, не имеющие анкоров, высоко ранжируются.

Если вы зарабатываете линки, но не можете контролировать анкоры, попросите сайты, ссылающиеся на ваш сайт сделать краткое упоминание о том, что есть полезного на вашем сайте.

Что вы думаете по поводу мнения Ренда Фишкина? Есть устаревшие тезисы? Что работает сегодня? Делитесь в комментариях.

Автор , на 14 июня 2014 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome