Фил Ноттингхем: конверсия сайта за счет собственных видеороликов. Дешево и сердито!

Фил Ноттингхем: конверсия сайта за счет собственных видеороликов. Дешево и сердито!

Длинноволосый и бородатый, невероятно позитивный Фил Ноттингем постоянно делится с оптимизаторами своими секретами относительно того, как видеоролики способны повысить конверсию, как их любят пользователи, и каким образом снять их так, чтобы это было и не затратно, и интересно. Фила очень любит публика, и он точно так же, как и всеми нами любимый Ренд Фишкин, периодически выступает на Whiteboard Friday, конференциях и вообще. Давайте посмотрим, как, по мнению Ноттингхема, сделать привлекательным видео самому и при этом не вылететь в финансовую трубу?

Фил Ноттингхем

Многие компании задаются вопросом: как снять видео? Но этим вопрос не ограничивается. Мало заявить: "мы пошли снимать ролик". Первое, о чем вы должны себя спросить – это какого рода контент будет в будущем ролике? Вот с чего надо начинать!

Поэтому сегодня я хотел бы рассказать вам о ряде стилей и видов видеороликов, которые помогут вам продвигать ваш бизнес.

Во-первых, это заблуждение, что все ролики нереально дорогие.

Поверьте, вы вполне способны снять его дома, если у вас есть камера. Вы обращали внимание, что сейчас ради эксперимента целые фильмы снимают на обычные камеры и даже телефоны. Ну? Поняли ход моей мысли? Так что осмотритесь в своей комнате, есть ли у вас камера и микрофон? Вам не нужно откладывать полгода деньги на то, чтобы снять классное видео. Единственное, что вы можете сделать – это обратиться к какому-то человеку, который уже имеет опыт в данном вопросе. Можно нанять фрилансера с режиссерского факультета или кого-то еще. Это было бы совсем замечательно. Но, в принципе, можно справиться и самому, почитав кое-какие статьи на эту тему или хотя бы послушав меня.

Не забывайте, что основное предназначение вашего ролика – повысить конверсию на какой-то странице, грамотно продемонстрировав продукт.

Видели такие ролики, где демонстрируется какая-то игрушка? Ведь это снять проще простого! Как правило, парень или девушка стоит на фоне белой стены, есть стол, легкая музыка, и они показывают со всех сторон продукт и его возможности. Думаете, это стоит дорого? Нет! Это самый банальный вариант ролика. Более интересно, когда мы добавляем частичку юмора. Чтобы наш клиент мог улыбнуться, и у него появилось желание досмотреть до конца и добавить этот продукт в корзину.

Посмотрите мировые креативные рекламы – их полно в Интернете. Обратите внимание, чем именно цепляют потребителя эти ролики? И чем они цепляют конкретно вас? Продумайте свою речь, чтобы она звучала уверенно. Если у вас нет ораторского таланта – попросите своего друга или любую другую подходящую для этой роли личность.

И не грузите свой ролик на Ютуб или куда-то еще. Выкладывайте его на свой сайт. Сейчас поймете почему надо делать именно так! Возьмите для примера сайт Moz. Там выложены эксклюзивныезамечательные видео, которые вы едва ли найдете на Ютубе. Зачем им это? Ответ прост! С позиции конверсии - это не выгодно. Когда потенциальный клиент забивает запрос в поисковик, то все ссылки в результатах выдачи ведут именно на Moz, а уж эти ребята знают толк в продвижении. Причем, когда кто-то с Moza хочет сделать ссылку на видео из блога, то ссылка выдается на всю статью, где расположено это видео. Ибо нечего, пАнимаИшь, игнорировать ценный контент! Зашел глянуть ролик, может и статейку прочтешь заодно. А если она понравится, то, скорее всего, прочтешь и остальные да станешь, в результате, подписчиком. Так что учитесь, ребятки, использовать вот такие крючки, на которые нужно цеплять своих юзеров.

Еще один очень простой способ снять полезное видео – это различные обучалки. Вот они работают на 100%. Люди, действительно, ищут полезный контент, который поможет им научиться что-то делать – и вы можете его легко предоставить. Чтобы правильно построить структуру такого контента, необходимо в начале продемонстрировать сам продукт, и сразу же приступить к конкретике – что можно с ним сделать, каким образом, обязательно сказать о возможных опасностях или недоразумениях, связанных с его использованием, чтобы пользователь не загубил свою новинку и очень подробно описать все преимущества пользования ею.

Обращайте внимание на манеру подачи. Она должна быть очень бодрая и фонтанировать энергией. Никто не любит нудные и длинные ролики. Пусть он будет занимать минут 5 от силы, 8 или 10 – это предел. Активно машите руками, меняйте тембр голоса, улыбайтесь. Посмотрите, как лихо делает это Ренд Фишкин. На него смотреть – сплошное загляденье и его никогда не бывает много. Он выступает достаточно быстро, структурировано и исчезает так же динамично, как и появляется.

После каждого его выступление остается потребность послушать еще. Это как во время вкусного ужина. Всегда должно оставаться легкое желание поесть еще. Не надо перебарщивать и заставлять потребителя выключать ролик на середине. Очень раздражают ролики с непродуманной речью. Когда оратор мычит, вставляет нууу, ыыыыы, мммммм, эээээ… Всё. Это конец! Пропишите свою речь, отрепетируйте ее не один раз, потренируйтесь перед зеркалом и в бой! Пусть люди увидят, что вы эксперт, что вы знаете все об этом продукте, что вы любите этот продукт, что он действительно классный!

Если у вас есть бюджет, то вы можете сделать заказ на съемку крутого ролика. Для этого вам придумают какую-то креативную историю, подберут людей, всю необходимую технику и, конечно же, такой ролик будет на несколько порядков выше по качеству, а, следовательно, и отклик может быть гораздо больший. Хотя мы не раз убеждались, что и домашние видео получают миллионы просмотров. Тут все зависит от подачи.

И еще я очень рекомендую сделать рекламу! Нет-нет, не дорогую телевизионную рекламу. Совсем другую. Если у вас есть хороший, качественный блог или сайт или какой-то продукт, а к нему отличный контент, почему бы не записать короткое видео выступление с обращением к пользователям, в котором вы пригласите их просмотреть ваш сайт или блог? Это ведь очень просто! А отдача – сумасшедшая! Такого типа ролик идеально подойдет для распространения на Ютубе и других социальных платформах. Раскидайте его везде, где только можно и ждите посетителей. Удачи вам! Не будьте скучными! Будьте смелыми и креативными, тогда и ролики у вас будут получаться отменные!

P.S. Совсем нет денег? Тогда используйте хотя бы Vine и Instagram video. Это тоже работает! Одним словом, не сдавайтесь и используйте любую возможность что-то сделать совершенно бесплатно! Кстати в Google + тоже есть возможность создавать ролики с помощью камеры! И многие этим давно активно пользуются. Так что вперед!

Автор , на 11 июня 2014 г. в Вертикальное SEO: видео, изображения.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte