Продвигаем сайт бысто: Google AdWords (продолжение)

Продвигаем сайт бысто: Google AdWords (продолжение)

Новичкам очень хочется быстрее продвинуть свой сайт, да и опытные веб-мастера всегда стремятся увеличить свои продажи. Эффекта от оптимизации ресурса и других методов продвижения часто приходится ждать долго, здесь на помощь приходит контекстная реклама, как один из быстрых способов рассказать о вашем продукте широкой аудитории.

В прошлой статье мы начали создание рекламной компании в GoogleAdWords, сегодня хотим продолжить разговор, начнем сразу с создания объявлений.

Создание объявления в Google AdWords

На закладке «Объявления» вы можете задать краткий текст вашего объявления. Оно должен быть интересным и релевантным, чтобы привлечь посетителей.

объявление

Подчеркните свои достоинства и отличия от конкурентов. Можно включить цену товара или спец.предложение. Вы собираетесь продавать, поэтому включите в ваше объявление призыв к действию. Обязательно используйте хотя бы одно ключевое слово, именно ключи будут выделены жирным, если пользователь придет к вам по данному запросу из поисковой системы.

Кроме того, вы можете создать объявление специально для смартфонов. В этом случае, в поле целевого url укажите мобильную версию вашего сайта. Можете для данной категории пользователей указать особые условия и скидки.

Рекомендуется создать несколько объявлений, система будет показывать наиболее эффективное из них, если задать соответствующие настройки ротации. Именно они позволяют вам указать, как будут отображаться объявления. Способов ротации может быть четыре: оптимизация (клики), оптимизация (конверсии), равномерное чередование, чередовать без ограничения времени. Подробнее можно почитать здесь.

Получить данные об эффективности аккаунта можно при помощи таблицы статистики, она есть на закладках Кампании, Объявления, Группы объявлений, Ключевые слова. Введите диапазон в правом верхнем углу, за который хотите посмотреть статистику.

статистика

Чтобы информация была более полной, рекомендуется настроить Столбцы. Нажмите на соответствующую кнопку, выберите «Настроить столбцы», появятся соответствующие показатели:

показатели

Как видно на рисунке, справа можно менять и сам порядок столбцов. Для разных закладок столбцы и их количество будут разными.

Подбор ключевых слов

Когда пользователь вводит поисковый запрос в Google, то при правильно подобранных ключевых словах, ваше объявление появится в результатах поиска. Более того, оно может быть показано и на сайтах рекламной сети поисковика, при условии релевантности запроса вашему ключу.

Когда вы будете добавлять ключевые слова в строку, ознакомьтесь с «типами соответствия» их поисковым запросам пользователей.

  • Широкий тип соответствия рекомендуется использовать, если вы только начинаете рекламную кампанию. Так вы охватите более широкую аудиторию. Широкое соответствие позволяет привлечь больше трафика. Пример: поисковый запрос.
  • Точное соответствие используется, в отличие от предыдущего, для того, чтобы привлечь внимания конкретной группы пользователей. Такое соответствие позволяет добиться максимальной релевантности ключевых слов. Пример: [поисковый запрос]
  • Модификатор широкого соответствия используется наряду с широким типом, но в отличие от него, в запросе не может содержаться синоним. Здесь будет близкий или измененный вариант ключевой фразы. Пример: + поисковый+запрос
  • Фазовое соответствие несколько сужает рамки поисковых запросов, в отличие от широкого соответствия. Здесь используется оператор кавычки, соответственно, если пользователь введет запрос, содержащий фразу в том же порядке, что и у вас, то выйдет на ваше объявление. Также, могут быть различного рода словорифмы при фазовом соответствии. Пример: «популярный поисковый запрос».
  • Минус слова задаются в виде подключаемых списков. Это существенное отличие подобных слов от слов в Директе. В Адвордсе подключаемые списки таких слов могут быть назначены сразу для многих объявлений, групп объявлений, кампаний.

После создания и настройки объявления, посмотрите пример его отображения в поисковой системе. Если вас устроит, смело переходите к оплате. Платеж можно осуществить несколькими способами, в том числе и электронными деньгами.

Экспериментируйте, создавайте новые объявления, выбирайте наиболее эффективные, вы обязательно получите отдачу от компании в короткие сроки.

Автор , на 28 мая 2014 г. в Реклама в интернете.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome