Продвигаем сайт бысто: реклама Google AdWords

Продвигаем сайт бысто: реклама Google AdWords

О самой популярной рекламе в рунете Яндекс Директ мы говорили в предыдущей статье. Не можем обойти вниманием не менее популярную контекстную рекламу Google AdWords, цена привлечения клиентов с помощью которой ниже чем в Директе.

Объясняется это, прежде всего, более гибкими «точечными» настройками системы. Хотя к минусам можно отнести тот факт, что некоторые тематики плохо продвигаются под Гугл, целевую аудиторию найти бывает сложнее, чем в Яндексе.

Тем не менее, Google AdWords система, с которой стоит попробовать работать, этим сейчас и займемся. Поговорим о том, что нужно сделать для начала настройки кампании, что останется, осветим в следующем обзоре.

Что нужно сделать перед созданием кампании в Google AdWords?

  • Определите целевую аудиторию, выделите основные цели кампании.
  • Составьте список ключей, по которым будут находить ваше объявление.
  • Продумайте текст объявления или обсудите со специалистом.
  • Выберите посадочные страницы, на которые будут переходить пользователи по вашей ссылке.
  • Определитесь, как будете отслеживать эффективность рекламной кампании, по каким критериям, какие будете использовать системы аналитики.

Немного о стратегии

Если мы хотим выстроить эффективную рекламную стратегию, то должны хорошо понимать, к какому типу относится запрос, который мы используем в объявлении.

Запросы могут быть:

  • геозависимыми (с привязкой к региону) или геонезависимыми;
  • информационными (ищется информация), навигационными (ищется ссылка, сайт), транзакционными (поиск с целью покупки);
  • холодными (покупатель на стадии выбора) и горячими(покупатель готов купить товар);

Если отнести свой запрос к определенному типу, легче выбрать стратегию для его продвижения.

Что такое CTR?

CTR это коэффициент кликабельности вашего объявления, отношение числа кликов к числу показов (умножьте на 100%, получите CTR в процентах) Если CTR =2%, значит на 100 просмотров только 2 клика.

Данный коэффициент отображается в вашем аккаунте для каждого объявления отдельно. Главной целью поисковой системы является продажа мест размещения рекламных блоков, чем выше, тем дороже. Мы уже писали в статье о Яндекс Директе о том, что это своего рода аукцион рекламодателей. Тогда, логично предположить, что тот, кто платит больше, имеет более выгодные рекламные позиции. С учетом же CTR, это утверждение верно лишь на половину.

К примеру, по объявлению с более низкой ценой могут кликнуть большее количество раз, чем по объявлению конкурента. Тогда его СТR будет выше, и Гугл выберет для размещения на более выгодной позиции именно первое объявление, ведь его кликнут большее количество раз, значит и поисковик заработает больше.

Вывод такой, более высокую позицию в выдаче занимают объявления не только с высокой ценой, но и с достаточно высоким коэффициентом кликабельности.

Эти все размышления вам в помощь в создании объявлений, поговорим о самой кампании.

Создание кампании в Google AdWords

Вы должны быть зарегистрированы в системе для начала работы. Ваш аккаунт связан с вашим почтовым ящиком, введите пароль и перейдете на главную страницу.

Чтобы создать компанию нажмите соответствующую кнопку. На следующей странице нажмите «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно – медийная сеть». В списке вы должны будете выбрать тип рекламной кампании.

гугладвордсначало

Нажмите на знак вопроса возле слова «Тип», нажмите «Подробное описание типов кампании» откроется дополнительное окно. Табличка в самом низу страницы сравнивает все три типа рекламной кампании, выбрать подходящий тип под свою задачу не составит труда.

гугладворстпродолжение

Можно разбить компанию на две части: для поисковой сети и для контекстно – медийной отдельно.

Выбрав «Только поисковая сеть» вы разместите свое объявление только в поиске. Внизу можете поставить галочку «Включить поисковых партнеров», в этом случае объявление будет крутиться на сайтах веб-мастеров, которые активировали показ контекстной рекламы.

Далее, предлагается выбрать в каких регионаъ и на каких устройствах будет показываться ваше объявление.

гугладвордстокончание

Красным подчеркнут охват возможной аудитории в данном городе и области. На картинке это 318 000 пользователей! Нажмите кнопку «Поблизости» и вы сможете задать еще более точечный показ вашего объявления, к примеру, по отдельным районам города.

Внизу вам предложат включить таргетинг по выбранным языкам, сделайте это, ведь никогда не знаешь, кто прочтет твое объявление.

Из вариантов ставки цены за клик можно выбрать: самостоятельный или автоматический, когда система сама за вас выбирает ставки (автоброкер). По умолчанию предлагается второй вариант. Если вы новичок в этом деле, именно на нем и остановитесь.

Расширения объявлений внизу страницы дают возможность заполнить контактные данные вашей организации, телефон, ссылку на основной сайт. В этом случае, объявление будет выглядеть более информативным для пользователя.

На сегодня все, пробуйте настроить компанию самостоятельно или ждите дальнейший обзор Google AdWords на Родине Линков.

Автор , на 27 мая 2014 г. в Реклама в интернете.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

SEM

SMM