Быстрое продвижение интернет – проекта: настройка Яндекс Директа (Часть 2)

Быстрое продвижение интернет – проекта: настройка Яндекс Директа (Часть 2)

В прошлой Статье мы начали настройку компании в Яндекс Директе. Цели и задачи – быстрое продвижение нашего проекта в сети, при экономии бюджета «на клики».

Расширенные настройки мы уже рассматривали, переходим сразу к настройке объявлений.

дать объявление

Чтобы написать броский заголовок и цепляющее объявление, нужно прочитать не одну статью. Это тема, собственно, уже поднималась на Родине Линков. Мы отметим, что есть ограничения по заголовку, который вы должны вместить в 33 символа. Сам же текст объявления не должен превышать 75 символов.

Сам подбор слов происходит в обрезанном редакторе Яндекс Вордстат. Для того, чтобы подобрать ключевые фразы, нажмите соответствующее поле «Новые ключевые фразы» и в открывшемся окне осуществите подбор.

подобрать ключи

Нажмите кнопку «Подобрать», напротив выбранных ключевых слов проставьте галочки.

Проверьте выбранные слова. Обязательно заполните «Минус – слова для всех фраз и объявлений», здесь должны быть фразы, которые не будут показываться в вашей рекламе.

Если вы забудете заполнить обязательные поля, система сама подскажет это сделать. К примеру, создать цели вашей компании.

Ставим цену «за клик»

На следующем шаге вы должны назначить свою цену за переход по вашему объявлению. По выбранным вами ключевым фразам Яндекс Директ уже сообщил вам цену «за клик». Причем, цена распределилась за спецразещение, за первое место, за гарантированное попадание в показы.

цена за клик

Если использовались «минус слова», то цена за клик будет ниже. Последняя колонка «на поиске» показывает, какую цену вы будете платить, чтобы 100% охватить нужную аудиторию по вашему запросу. Данная цена может повышаться до максимальной цены, указанной во второй колонке, в том случае, если кто-то будет перебивать вашу цену.

Внизу окна есть пункт «Показать настройки автоброкера», именно автоброкер повышает или понижает цену, в зависимости от настроек.

Если ваша цель – быстрый подъем аудитории, придется платить за спецразмещение, но зато отдачу можно увидеть уже в течение часа.

Как снизить бюджет на продвижение и повысить эффективность компании в Директе

Конечно, опыт приходит со временем и с количеством допущенных ошибок. Впрочем, их процент можно существенно снизить, руководствуясь некоторыми правилами:

  • Дублируйте ключевые слова в заголовке. В любом случае, заголовок должен максимально отвечать на запрос пользователя по данному товару.
  • Просмотрите имеющиеся объявления по теме. Ваше не должно быть повторением. Если умеете писать цепляющие тексты, это здорово. Нет, обратитесь к хорошему копирайтеру.
  • Чтобы снизить цену за клик, обязательно используйте «минус - слова». Это существенно сэкономить бюджет и не повлияет на отдачу от компании.
  • Не делайте общих объявлений. Объявление должно быть конкретное, отражающие суть продажи. Для магазина это могут быть несколько объявлений для конкретных товаров, так, вы гарантированно получите целевых клиентов.
  • Просматривайте статистику переходов по объявлениям, отключайте те, отдача по которым низкая.

Сравниваем рекламные компании в Яндексе и Google

Процент любителей Яндекса или Гугла постоянно меняется. Считается, что в рунете пользователи чаще используют поисковую систему Яндекса. Что касается рекламных компаний, то в Google настройки более гибкие, за счет чего и бюджет может расходоваться более экономно. В этой же связи, настроить компанию сложнее, чем в Яндексе. Потом, нужно смотреть на конкретный поисковый запрос, по некоторым хороший трафик можно получить только в Яндексе.

Безусловным плюсом AdWords является возможность с текстовым объявлением давать и графические и видео объявления. Да, банеры часто служат лишь для узнаваемости бренда в сети, но если ваша цель именно эта, то функцию брендинга вполне можно доверить AdWords.

Пользовались ли вы рекламной компанией для продвижения своего проекта? Какие это дало результаты? Делитесь в комментариях.

Автор , на 23 мая 2014 г. в Реклама в интернете.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex