Быстрое продвижение интернет – проекта: настройка Яндекс Директа (Часть 1)

Быстрое продвижение интернет – проекта: настройка Яндекс Директа (Часть 1)

Результат от сео продвижения появляется далеко не сразу. Даже если сайт отлично оптимизирован, его продвижение может занять несколько месяцев. Для быстрой раскрутки нового проекта может помочь система контекстной рекламы Яндекс Директ.

Здесь, отдачу можно почувствовать практически сразу, увеличится посещаемость сайта и вырастут продажи.

Есть много гуру предлагающих свои услуги или мануалы по Яндекс Директу, мы же постараемся настроить компанию самостоятельно. Насколько это быстро и дешево, разберемся в процессе.

Контекстная реклама: введение

Каждый из нас видел подобного рода рекламу в результате поисковой выдачи. Чтобы попасть на самый верх, даже выше ТОПа, следует создать и оплатить рекламу Direct, AdWords или Бегун.

Кстати, реклама бывает не только поисковой, но и тематической. Когда на соответствующей тематической площадке размещается рекламный блок Яндекс или др. Необходимо, чтобы сайт был принят в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, владелец ресурса получает половину суммы рекламодателя, остальную половину получает сам поисковик. Оплата происходит только если пользователь кликнул на объявлении, т.е за «клик», а не за количество просмотров.

Здесь стоит сказать, что сам владелец ресурса может произвести настройку поведенческого таргетинга. Если его отключить, пользователь будет видеть только рекламу релевантную содержимому данной страницы сайта. Если поведенческий таргетинг отключен, будет видна реклама на ту тему, которой интересовался пользователь в последнее время, вводя запросы в поисковик.

Контекстная реклама: плюсы

  • Быстрая отдача буквально при первом запуске рекламы. Посетителей вы получите сразу.
  • Возможность гибко настроить расход бюджета, в зависимости от вашего желания
  • Оплата «за клик» означает, что вы оплачиваете только «клики» пользователей, при этом увидит вашу рекламу гораздо больше пользователей, чем кликнет.
  • Возможность обойти конкурентов, заняв более высокую позицию в выдаче. При условии, конечно, если вы назначите более высокую цену «за клик». Ведь это своеобразный аукцион рекламодателей.

Положение вашей рекламы в поисковой выдаче Яндекс определяется ценой «клика», которую вы назначите. Если ваша цена выше, чем у конкурентов, значит ваше объявление выше в выдаче. Если у конкурентов закончатся деньги, ваше объявление так же может их обойти.

Разместить объявление можно в Спецразмещении – строка сразу над выдачей. Первые три – пять объявлений в правой колонке будут формировать гарантированный показ, остальные попадут в режим ротации. Если не увидели своего объявления, обновите страницу, возможно, оно как раз и показывается в режиме ротации.

Контекстная реклама: настройки

Если вы никогда не делали рекламу в Яндексе, для начала зарегистрируйтесь в данной поисковой системе (получить Яндекс Паспорт). Если есть почтовый ящик yandex.ru, то вашей учетной записью будут логин и пароль.

Вот сама страница Яндекс.Директ. Большую фиолетовую кнопку «Дать объявление» трудно пропустить. На следующем шаге вам предложат выбрать «профессиональный» или «легкий» вариант рекламной компании. Во втором случае за вас все сделает автомат. Кстати, в рекламной компании может быть сразу несколько объявлений.

Далее, заполните ряд параметров, начиная от названия кампании, заканчивая пунктом «показы по дополнительным релевантным фразам». Если хотите, чтобы поисковик сообщал вам подробности о вашей компании, к примеру, что заканчиваются деньги на ее продвижение, заполните поля «уведомить по SMS».

Обязательно заполните «Временной таргетинг», здесь в выпадающем окне убирая плюсики, вы говорите, в какие дни объявление показываться не будет.

таргеттинг

Что касается поля «Ограничения на тематических площадках», то здесь вы можете задать расход бюджета на РСЯ в процентах. К примеру, если вы поставите 50, то когда бюджет станет вдвое меньше, показы на тематических площадках прекратятся, если поставите 0, то на РСЯ ваше объявление вообще показано не будет. Здесь же можно указать цену за клик на таких площадках в процентах. Если цену занизите, то показов на некоторых площадках просто не будет.

площадка

Вы можете задать расширенные настройки, нажав соответствующую кнопку. Здесь есть список запрещенных к показу объявления площадок, который можно заполнить самостоятельно. Полезная галочка «Автофокус» должна быть включена, что поможет внести необходимые изменения системе, если вы выбрали неудачные для рекламной компании фразы. Ваши фразы это не затронет, а добавит новые слова, что повысит ваш CTR (клики, деленные на показы и умноженные на сто процентов). Если этот показатель очень низкий, объявление показано просто не будет.

«Внешняя интернет - статистика» позволяет отслеживать успешность компании используя счетчики посещений Ливинтернет и Openstat.

На сегодня обзор Яндекс. Директа окончен. Завтра поговорим непосредственно о самих объявлениях, как их создать и на что обратить внимание. Так же, вы узнаете, как попасть в Спецразмещение Директа и чем отличается данная реклама от Google AdWords.

Автор , на 22 мая 2014 г. в Реклама в интернете.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome