3 способа повысить эффективность контент-маркетинга

3 способа повысить эффективность контент-маркетинга

Контент маркетинг сегодня находится на пике моды, и это вполне объяснимо, т.к. с его помощью вы выстраиваете свою репутацию и визибилити в онлайн пространстве. Но, тем не менее, для многих издателей преимущества контент-маркетинга не очевидны. Очень часто они начинают новые проекты, не видят результата, останавливаются.

Проблема в том, что они не знают, как повысить эффективность проводимых мероприятий.

Чем бы вы ни занимались, всегда найдутся люди, который вас знают и чутко реагируют на изменения репутации вашего бренда с сети. Если вы публикуете контент, они могут поделиться им в социальных сетях или разместить ссылку на них на своих сайтах. Конечно, эти ссылки могут привлечь прямой трафик, что хорошо для SEO, и это здорово!

Всё это отлично, но в итоге мы хотим больше таких людей, больше упоминаний в социальных сетях. Как можно ускорить этот процесс?

Рассмотрим три возможных сценария с различной динамикой использования социальных сетей:

Сценарий 1 - Высокая частота публикаций

Представьте себе: живет на свете блогер Алёна, и она готова упомянуть вас в одном или нескольких постах, но только при условии, что она знакома с вашими публикациями и доверяет вашему мнению. Вы размещаете на каком-то ресурсе свою статью, Алёна видит ее в ленте новостей, т.к. она подписана на кого-то, кому эта статья понравилась, и он ее ретвитнул.

В это же время в ленте появляются две других статьи от авторов, которых Алёна знает уже давно. У нее есть 10 минут между телефонными звонками, поэтому она быстро пробегает глазами по содержимому этих двух статьей, выбирает одну из них и идет звонить дальше. Вы в пролёте!

Проходит три дня. Вы размещаете другую статью. На это раз на сайте третьих лиц в качестве гостевого поста. Сайт анонсирует статью через Twitter, Google Plus, Facebook и еще где-нибудь. Алёна видит ее в уведомлениях на Google Plus, так как кто-то, кого она читает, сделал перепост.

Алёна видела ваше имя дважды за три дня. Она всё еще очень занята, чтобы прочитать саму статью, но вы уже завладели ее вниманием. И хотя упоминание о вашей публикации еще на появилось в блоге Алёны, в следующий раз вы окажетесь в списке «знакомых авторов стетей».

Прошло еще четыре дня. Всё повторяется. Вы публикуете статью. Возможно, совершенно на другом сайте. И на этот раз Алёна подумает: «Пора узнать об этом человеке побольше. Я вижу его буквально везде!» Алёна делает пометку: прочитать статью. Но что-то отвлекает девушку, и вы снова оказываетесь за бортом её блога. Но! Ваш день придёт!

Еще двумя днями позже вы публикуете что-то в своем блоге, Алёна видит это в ленте новостей, и теперь вы примелькались ей настолько, что она идет и читает статью.

Может показаться, что такой график публикаций слишком напряженный. 4 поста за 9 дней. Существует мало людей, готовых осилить такую частоту. Но, принцип сработает, даже если вы опубликуете 4 статьи за 18 дней. Но, сами понимаете, контент должен быть действительно качественными, иначе вы потеряете Алёну навсегда.

Сценарий 2 – Охват нескольких социальных сетей

В сценарии 2 ускорим процесс без необходимости публиковать новые статьи с такой высокой скоростью.

Представьте, что вы создали странички в нескольких социальных сетях. У вас много подписчиков, и среди них есть действительно влиятельные люди. Вы публикуете замечательную статью в блоге, делитесь этой новостью в Facebook, Twitter, Google+, вКонтакте и LinkedIn. Несколько человек делают перепост, и среди них те самые авториетные лица.

Алёна видит всё это в своей ленте новостей. И, в конце концов, она идет и читает пост, размещенный одним из влиятельных пользователей LinkedIn, а там упоминается ваша статья как нечто потрясающее.

Алёна шесть раз увидела упоминание вашего контента, а вы завоевали ее внимание одной единственной статьей. Неплохо!

Конечно, для этого у вас должны быть раскрученные странички в социальных сетях, а это само по себе не так просто. Тем не менее, этот подход работает безотказно.

Сценарий 3 – Сосредоточиться на одной социальной сети

В качестве четвертого сценария рассмотрим хороший вариант для более маленького бизнеса. Поскольку второй сценарий не всегда доступен, неплохо было бы иметь под рукой более простой вариант.

Допустим, вы ограничены в ресурсах, но вы потратили много времени и усилий на развитие одной социальной платформы. Допустим, это Google Plus. Вы размещаете записи на своей страничке каждый день, а, может быть, и несколько раз в день.

Вы общаетесь с другими людьми, комментируете их посты, делитесь их контентом, являетесь членом нескольких сообществ. Другими словами, привлекаете к себе внимание, как можете.

В тратите около 30-60 минут в день на укрепление своей репутации. Не так мало, но гораздо меньше, чем в первых двух сценариях. В конце концов раз в две или четыре недели вы размещаете в блоге своей компании по статье очень высокого качества.

Алёна тоже ведет активную деятельность в Google Plus и общается в тех же кругах, что и вы, так что постоянно видит ваше имя. Вы выбираете подходящее время (когда ваш репост увидит максимальное количество релевантных пользователей Google Plus), в том числе и Алёна, и она начинает общаться с вами.

Возможно, ей понадобится время, чтобы перейти от прочтения ваших статей в социальной сети к вашему блогу. Но, в конце концов, она начнет делиться вашим контентом, а, возможно, и упоминать ваши работы в своих статьях.

Вывод

Представим описанные выше сценарии в табличном виде:

123

Построить такие отношения, чтобы люди начали доверять вам, не просто. Даже в сценарии № 3 вы будете тратить не менее 30 минут в день. Но стоит вам завоевать авторитет хотя бы у нескольких людей, как начнет работать сарафанное радио. В любом случае, вы инвестируете время, и только вам решать, как заставить его работать на вас.

Автор , на 20 мая 2014 г. в Social Media.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte