Как привлечь внимание пользователей (и получить больше ссылок)

Как привлечь внимание пользователей (и получить больше ссылок)

Люди любят ссылаться на контент, который проявляет признаки жизни. Если вы создали активное сообщество, пользователи будут возвращаться туда снова и снова. И если они захотят разместить ссылку на какой-то контент, ваши шансы оказаться у них под рукой резкой возрастают.

Наступило время, когда мы не просто хотим раскидать ссылки по просторам глобально сети, но и интересуемся, кто упоминает наш сайт. Неплохо было бы заполучить релевантных пользователей, которые являются подлинной аудиторией и поклонниками данного контента.

Итак, давайте подробнее рассмотрим, как можно создать удивительный и актуальный контент и получить ссылки.

Комментарии в блогах

Возьмем в качестве примера блог, посвященный поисковой оптимизации. Помимо того, что обсуждение ведется в самом блоге, пост имеет выход в социальные сети вроде Facebook или Twitter. Там же пользователи могут оставлять свои комментарии.

«Что думаете насчет изменений в AdRank на AdWords? Делитесь мнением под статьей».

«Есть мысли по поводу каких-либо еще задач SEO , о которых мы забыли упомянуть в нашем списке? Оставляйте комментарии ниже или в Твиттере».

Что мне больше всего нравится в этих двух комментариях, так это призыв авторов статей к помощи. Что Вы думаете? Что бы Вы добавили? Отличный способ получить информацию. Конечно, люди не всегда ждут, что их попросят принять участие в обсуждении статьи, но если вы прямо указываете, что комментарии пользователей приветствуются, это не останется незамеченным.

Мы все занятые люди, если я прочитал статью, но никто не спросил моего мнения, мне и в голову не придет им поделиться. Если же в конце поста я увижу: «У вас есть предложения, как лучше…?» Я скорее оставлю запись в комментариях.

Что делать, если никто не принимает участие в обсуждениях? Попросите их! Отправьте email, напишите в Твиттере, и т.п. Сделайте первый шаг сами. Я не говорю о том, что при каждой публикации нужно засыпать спамом своих подписчиков, но учитывая высокую занятость, люди запросто могут упустить новую статью. Если вы думаете, что им это было бы интересно, свяжитесь с ними, поделитесь новостью.

Опросы

Я использую в работе опросы, т.к. обычно людям проще заполнить анкету из 10 пунктов, чем выделить время и прийти ко мне, чтобы поговорить.

Спрашивая их мнение, я показываю, насколько они ценно для меня. Использование коротких опросов свидетельствует о том, что я ценю не только мнение, но и время.

Мои сотрудники, конечно, не будут из-за этого размещать ссылку на мой контент, но они будут знать, что мне важна их точка зрения, и захотят остаться в моем бизнесе.

Если возникнет проблема, они подойдут и расскажут мне о ней, нежели будут думать, что мне всё равно.

Я провожу опросы с различными целями, но в нашем случае они чаще всего пригождаются, если я замечаю, что бизнес замедляет темп, и я пытаюсь выяснить, почему. Опросы - отличный способ получить общее мнение на какую-либо тему.

Вот, например, около года назад в коллективе возник конфликт из-за музыки в офисе. Мне сказали, что многим она мешает, но до того момента никто не говорил, что музыка для него – это проблема.

Я провел опрос. Выяснилось, что некоторым сотрудникам было сложно сконцентрироваться под громкую музыку, но при этом они боялись беспокоить своих коллег просьбой сделать потише.

Тем не менее, после того, как я представил результаты опроса (естественно, без указания имен), все стали более внимательно относиться к тому, не беспокоит ли музыка кого-то из сотрудников. Проблема была решена.

Пример тривиальный, но он наглядно демонстрирует, как реальные цифры могут быть эффективнее общего обсуждения.

Вопросы обратной связи

Я пытаюсь учиться на своих ошибках, но редко, когда этот процесс имеет какую-то структуру.

Когда я вижу людей, которые более скрупулёзно подходят к этому вопросу, честно, мне становится стыдно: ведь всё элементарно!

Что я мог бы сделать лучше? Как проще решать такие-то и такие-то проблемы? Как можно предотвратить возникновение подобных ситуаций?

Обратная связь – классная вещь, особенно ценной она становится, если исходит из негативного опыта.

Вам знакомы вопросы: «Почему вы покидаете страницу?» «Почему вы отказываетесь от подписки?» и т.п.

Возможно, они несколько раздражают, но владелец бизнеса получает очень ценную информацию.

Если 100 человек отписались от рассылки, потому что им «не улыбается ежедневно получать от вас письма», это должно послужить вам уроком. Возможно, следует урезать объемы рассылки. Не выяснив причину отказа от подписки, вы продолжите терроризировать людей сообщениями, думая, что их не устраивает качество или количество контента.

Если пользователи уходят, почему бы не выяснить причину?

Вы слегка поменяли курс, и вот уже никто не комментирует ваш пост. Спросите бывших пользователей, что случилось. Если ваш блог пользуется популярность вот уже на протяжении нескольких лет, и неожиданно новые публикации перестают интересовать читателей, обратитесь к нескольким подписчикам, чьему мнению вы доверяете. Что они думают, что не так?

Целью обратной связи является получение информации, которая поможет сделать ваш сайт/блог/страницу в социальной сети более ценной и интересной для пользователей.

В следующий раз поговорим о социальных сетях, внутренних ссылках и о внешнем виде ссылок. Следите за новостями!

Автор , на 5 мая 2014 г. в Внешняя оптимизация.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Яндекс.Браузер

Chrome