Да, но … моя двоюродная сестра (мама/компания) платит за SEO гораздо меньше

Да, но … моя двоюродная сестра (мама/компания) платит за SEO гораздо меньше

Все любят торговаться. Кому понравиться платить за всё по полной? Если же нам всё-таки приходится это делать, то какое-то время спустя мы обязательно узнаём, что где-то можно было приобрести то же самое гораздо дешевле, и нас начинает разбирать досада. Как же так?!

Я не исключение. Но, как показывает опыт, хоть мы и можем получить «то же самое» за меньшую сумму, на самом деле, навряд ли это «то же самое». Помните? Скупой платит дважды. И часто заплатив чуть меньше, мы получаем продукт/услугу, значительно уступающую по качеству.

Ваш друг утверждает, что мог бы управлять вашим бизнесом, но так ли это на самом деле? Ваш двоюродный брат может справиться с засором в раковине, но по силам ли ему отделка всей ванной комнаты? Ваш вабмастер может предлагать «услуги SEO», но достаточно ли у него образования и опыта, чтобы обеспечить успех вашей кампании?

Рано или поздно каждый встречается с любителями порассуждать на тему «Да..но…». Ведь рынок ломится от предложений оказать аналогичные услуги по более низкой цене.

Но действительно ли эти фирмы предлагают то же самое? Вот в чем вопрос.

Любите сравнивать цены? Сходите в магазин DVD-дисков.

Я серьезно. Если хотите купить что-то дешевле, купите DVD-диск. Я хочу сказать, что в этом случае вы действительно получите то же самое, независимо оттого, где вы это приобрели. Ну, за исключением того, что более дешевая версия может оказаться обрезанной, худшего качества, с одной звуковой дорожкой… Ой, кажется, я начинаю противоречить сам себе!

Ну, вы поняли, о чем я. Вот еще пример: Ford Mustang, Toyota Yaris и Jeep Cherokee. Все мы используем эти автомобили с аналогичными, стандартными целями (съездить в продуктовый магазин, в кино, в церковь, в школу и т.п.)., но никому и в голову не придет сравнить их между собой. Конечно, цена является определяющим фактором в выборе автомобиля, но важнее цены только то, ЧТО вы за нее получите.

Вот здесь-то и кроется ошибка многих потребителей услуг, предлагаемых на рынке веб-маркетинга. Люди ориентируются только на цену, совершенно забывая о качестве, сроках, объемах предоставляемых услуг, не говоря уже об опыте и авторитете компаний.

Конечно, вы можете получить «SEO» за пару сотен долларов в месяц, но клянусь своей свекровью, такая оптимизация и рядом не валялась с SEO-стратегиями, за которые вы заплатите две тысячи. Кстати, я люблю свою свекровь, просто я на 100% уверен в том, что говорю.

В чем же разница?

Очевидно, в цене. Но и качество исполнения будет отличаться примерно так же как Yaris от Мустанга. Или как их способность заехать вверх по склону горы по сравнению с джипом.

За пару сотен сеошник отредактирует ваши метатеги, поколдует с поисковиками. Но навряд ли организует полноценную, успешную маркетинговую кампанию.

В чем же разница между кампаниями за 2000 и 5000 долларов? Трудно сказать. В таком случае нельзя ограничиваться списком предоставляемых услуг. фс

Какова их ценность? Между 50 и 500 ссылками на сайт есть большая разница. Вы ошибаетесь, если думаете, что дело в количестве. Хорошие компании возьмут с вас больше денег за 50 ссылок, чем среднестатистические за 500. Легко получить 500 ссылок. Сложно получить 50 качественных ссылок.

Аналогично и с другими услугами. Любая компания может отредактировать заголовки и метатеги, но как это скажется на ваших рейтингах и кликабельности?

Любой может добавить ключевые слова в контент вашего сайта, но знает ли ваш подрядчик, какие ключевые нужно использовать, как правильно их группировать для оптимального позиционирования на странице, чтобы реклама не отвлекала от основного коммерческого обращения?

Каждый может просмотреть аналитику, но не так-то просто использовать эти данные и сформировать работающие рекомендации для улучшения показателей эффективности сайта.

Вам может показаться, что я слишком часто выделяю слова курсивом. Просто я хочу, чтобы вы поняли мою мысль. Качественное SEO-продвижение действительно важно.

SEO не растет на деревьях

Иногда очень сложно увидеть разницу между двумя SEO-компаниями, ориентируясь только на коммерческое предложение. Поэтому так важно узнать больше об этих компаниях. Цена может быть показателем качества услуг, т.к. дешёвые SEO-компании предлагают дешёвый продукт. Но для полноты картины этого мало. Необходимо тщательно изучить коммерческое предложение и понять, благодаря чему ваша рекламная кампания будет успешной. Следующим шагом будет выбор той фирмы, которая поможет получить наибольший доход.

Все знают, если хочешь купить машину подешевле, возьми Yaris. Если ищешь вездеход – лучше Jeep не найдешь. Любишь погонять на трассе? Выбирай Mustang. Сэкономить на топливе позволит автомобиль с гибридным двигателем или электромобиль. К сожалению, нельзя сказать, является ли SEO-компания Ярисом, Мустангом, Джипом или гибридом, судя только по ценнику в коммерческом предложении.

Нужно заглянуть под «капот». Если вы этого не сделаете, может получиться так, что вы купите Yaris, но будет жестоко разочарованы, оказавшись на трассе (или на бездорожье), т.к. машина не оправдает ваших ожиданий.

SEO не может стоить дёшево. Это не дикорастущий фрукт. Нельзя просто пойти и выбрать себе маркетинговую кампанию в близлежащем магазине. На кону успех вашего бизнеса. Не продешевите.

Автор , на 29 апреля 2014 г. в SEO исследования и тенденции.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Google

Yandex

Теги