10 способов, как SEO может помочь B2B компаниям

10 способов, как SEO может помочь B2B компаниям

Когда маркетологи говорят о поисковой оптимизации сайта, они часто забывают о B2B –компаниях. Обычно SEO ассоциируется с B2С организациями, так как привлечение клиентов напрямую зависит от положительного опыта общения с брендом пользователей Интернета. Почему-то, специалисты часто забывают, что маркетинг, направленный на бизнес, тоже подразумевает общение с людьми и построение взаимоотношений. Цифры говорят сами за себя: 67% так называемого «пути B2B покупателя» составляют действия, совершаемые через Интернет. B2B- компании, серьезно настроенные повысить свое присутствие онлайн пространстве, раскрыть потенциал своего сайта для получения дополнительной прибыли и улучшить опыт общения клиентов с брендом, должны инвестировать в SEO.

Как SEO работает для B2B компаний:

1. Создание более качественного контента

Интернет-маркетологи допускают большую ошибку, когда пытаются подменить качество контента его большим количеством. Так как последние обновления Google алгоритмов Panda и Penguin нацелены на контроль качества контента, B2B компании, использующие SEO, получат серьезное преимущество по сравнению с конкурентами, так как наполнение их сайтов будет на порядок эффективнее не только с точки зрения восприятия пользователями, но и рейтингов в поисковиках.

При создании полезного контента, B2B компании должны обращать внимание на то, что более всего ценится в их сфере. Например, руководство B2B компаний отдает предпочтение отчетам о проведенных исследованиях, обзорам продуктов, отчетам аналитиков, рекламно-информационному контенту.

2. Привлечение пользователей социальных сетей

Создание бизнес страницы в Google+ , если, конечно, у вас ее еще нет, - это отличное место, где можно не только разместить обзоры продукции, но и рассказать существующим и потенциальным клиентам о часах работы организации и ее месторасположении. Google+ позволяет B2B компания создавать свои круги друзей и добавлять туда интересные страницы. Аналогично можно настроить бизнес-страницу под себя, разместив логотип компании, рекламный слоган и ссылки на другие социальные платформы.

3. Повышение авторитета

Google authorship – это отличный инструмент, которые не только полезен для целей SEO-оптимизации, но и позволяет увеличить количество переходов на ваш сайт.Google authorship отображает фотографию автора статьи рядом с результатом поиска, и это привлекает внимание пользователей.

Более того, чем дольше компания инвестирует в поисковую оптимизацию сайта, тем выше показатели ее присутствия в интернете. Организуя SEO-кампании каждый раз, когда у вас появляется ценный контент, вы выстраиваете обширное онлайн-присутствие, которое создает впечатление о вас как о лидере в своей отрасли.

4. Генерирование свежего контента

Регулярное размещение нового контента необходимо для поддержания репутации блога и сайта вашей компании у поисковых алгоритмов. Свежий контент является индикатором того, что на вашем сайте постоянно публикуется ценная информация для читателей, и это повышает его шансы появиться на одной из первых страниц выдачи. Экономика бросает вызов бизнесу, значительно удлинив торговый цикл, именно поэтому регулярное обновление контента является ключевой мерой по повышению конверсии. Если вы испытываете проблемы с написанием контента, введите в поисковике: «идеи контента для блога». Поверьте, вы найдете уйму полезной информации.

5. Построение и сохранение отношений

Когда B2B –компании уделяют меньше внимания рекламному контенту в пользу интересного и полезного наполнения сайта, это значительно облегчает процесс построения профессиональных взаимоотношений. Отвечайте на вопросы пользователей, обсуждайте отзывы клиентов, публикуйте новости – так вы сможете выстроить взаимоотношения, значимые для развития бизнеса.

6. Выделение приоритетов при распределении бюджета

Как показывает статистика, Google и иже с ним поставляют 90% поискового трафика на сайты B2B компаний. Тратить средства бюджета на малоэффективные поисковики становится просто неразумно. Инвестирование в качественные SEO и PPC кампании, контент маркетинг и привлечение пользователей в социальных сетях – вот залог повышения влияния вашего бренда в цифровом пространстве.

7. Выделение компании на фоне конкурентов

Когда речь идет о коммерческих сайтах B2C –компаний, каким бы шикарным ни был контент, именно цена определяет, будет ли совершена покупка. Можно сделать самый красивый сайт с невероятно удобным интерфейсом, но заоблачные цены на продукт отпугнут покупателя.

Что касается B2B –сайтов, то именно качественный, привлекательный контент может выделить вас в рядах конкурентов, подчеркнуть достоинства вашего бренда и заинтересовать потенциального клиента.

8. Создание положительного имиджа компании

Как мы уже говорили, контент B2B сайта не должен быть рекламным по природе, но сам факт публикации качественной информации является эффективным маркетинговым инструментом. Так вы моментально подчеркиваете свою заинтересованность в клиенте и желание помочь ему.

9 .Объединение усилий

Итак, 64% маркетологов бьются за место под солнцем в Интернет пространстве, постоянно генерируя контент. С помощью SEO вы узнаете, что достаточно регулярно публиковать статьи в блоге, а затем с помощью существующих цифровых платформ направлять эту информацию в социальные сети.

10. Отслеживание тенденций

Как предсказывают эксперты, к 2020 году 85% сделок будут осуществляться клиентами без взаимодействия с человеком. Так что инвестиции в SEO и контент маркетинг – это ваш задел на будущее.

Автор , на 23 апреля 2014 г. в Онлайн маркетинговые инструменты.

Расскажите друзьям:


Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!

без спама, не чаще одного раза в неделю

Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

Facebook

VKontakte