UniSender : как проверить эффективность вашей рассылки?

UniSender : как проверить эффективность вашей рассылки?

Ставший популярным сервис почтовых и смс рассылок UniSender не только простой, но и эффективный инструмент достижения маркетинговых целей. Вместо длинных предложений, расскажем о том, как с его помощью иметь полный контроль над своими подписчиками. По крайней мере, эффективность своей рассылки вы сможете оценить по нескольким критериям.

Создание рассылки

Для начала, зарегистрируйтесь в сервисе Unisender. Перейдя на страницу, вы сразу получите предложение бесплатно протестировать сервис.

Сделайте это, попробуйте создать email рассылку с нуля. В открывшемся окне выберите шаблон письма и заполните оставшиеся поля. Кстати, шаблон можно и заказать уникальный, это на ваше усмотрение. Количество и возможности готовых шаблонов, на наш взгляд, достаточно обширны.

шаблон

Визуальный редактор для вставки текста письма достаточно прост.

редактор

Вы можете выбрать способ составления письма в визуальном редакторе HTML или в блочном редакторе. Во втором случае, блоки письма можно менять местами, для сайтостроителей это привычно и удобно.

Перед тем, как сохранить письмо, посмотрите, как оно будет выглядеть, выберите «Пробное письмо». Если все нравится, сохраняйте и рассылайте. В этом вам поможет адресная книга. Импортируете в нее контакты, или заполняете вручную и рассылаете письма.

Не забудьте при запуске рассылки поставить галочки, которые помогут собирать статистику: «прочтения письма», «переходов по ссылкам».

Тестирование

Почему нужно тестировать, понятно. Любой маркетолог хочет выжать из своей рассылки по максимуму. Для этого он берет определенный % адресатов, например, пятую часть – 20% и рассылает им письма. Причем, сами письма тоже делятся на две – три, или другое количество частей. Таким образом, можно оценить на какие ваши письма отклик больше. По данной миниатюре делаются дальнейшие прогнозы, остальным пользователям отсылается письмо, получившее наибольший отклик.

В Unisender можно тестировать кликабельность письма, открываемость (это разные вещи), сам текст, конверсию. Для этого существует специальная функция «Сплит - тест».

Для того, чтобы ею воспользоваться, сохраните копию письма. Это делается при помощи кнопки «Создать копию», уже после того, как вы письмо сохранили. Далее, измените тему, если будете тестировать заголовок, или уберите/добавьте кнопки, если тестируете кликабельность.

Сохраните ваши изменения и нажмите «Сплит - тест». В открывшемся окне выберите критерии выигрышного письма и задайте процент тестируемых пользователей. Здесь есть функция отсрочки тестирования.

сплит тест

Результаты тестирования

Самое интересное, то, ради чего затеяли нашу рассылку – это ее результаты. Сколько денег приносит вам рассылка? Насколько она эффективна? Считаем все, но для этого нужны некоторые данные.

Сама формула будет выглядеть (мы взяли ее у Дениса Куклина) так:

Эм = Д * 1000/Б

Таким образом, эффективность вашей рассылки в этом месяце будет зависеть от двух показателей:

Д – доход от рассылки в этом месяце;

Б – количество людей в базе ( откройте «Адресную книгу», в «Мои списки» вы увидите размер вашей базы).

Приведем еще одну формулу для расчета коэффициента конверсии - CR:

Коэффициент конверсии(CR) = (количество заказов/ количество отправленных писем) *100%

Какой коэффициент конверсии считается хорошим? Отличным считается коэффициент попадания писем в точку до 5%. Хорошим КК является 1%. Так, если вы отправили 1000 писем, а заказ получили от 10, то коэффициент конверсии в 1% будет хорошим для вашей рассылки.

Посчитаем еще один показатель коэффициент окупаемости инвестиций (ROI):

Коэффициент окупаемости инвестиций = (Прибыль – Ваши вложения)/ Ваши вложения

Во вложения, которые вы потратили может входить стоимость тарифного плана, заработная плата тому, кто ведет рассылку, стоимость шаблона сайта, расходы на услуги по написанию текстов и т.д.

Вообще, очень понятный отчет о своей рассылке можно увидеть в меню «Отчеты» в соответствующем пункте «Отчеты о рассылках».

Автор , на 16 апреля 2014 г. в E-mail маркетинг.

Расскажите друзьям:


Комментарии

Комментирование отключено.

Услуги
Спецпредложения

Подписка на блог

без спама, не чаще одного раза в неделю

Кто победит?

РСЯ

adSense